Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 82.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №82 . Приказы и распоряжения НКП0 . Код. № X X I I . О заполн ении актов о безбилетном проезде более точными сведениями. 24-го апреля 1924 г., № 876. производить в последовательном порядке, не допуская за­ нятия следующего изолированного помещения вагона без полного занятия предыдущего отделения или купе. Неза­ нятое пассажирами помещение вагона освещаться не дол- но. Указанный порядок должен разъясняться пассажи­ рам— проводниками вагонов, главными кондукторами и Центральное Административное Управление Н К ВД со­ общило, что по имеющимся у него сведениям акты Началь­ ников станций о безбилетном проезде граждан составляются неполно и неправильно, со слов пассажиров, без проверки по имеющимся у последних документам или на основании старых, уже просроченных документов. В результате такого положения получается ряд недоразумений, так как часто оказывается, что указанного в акте лица не имеется среди населения данного уезда или волости, или даже самой во­ лости и деревни не существует не только в данном уезде, но и во всей губернии. Все это создаёт излишнюю пере­ писку между органами милиции и задерживает розыск ви­ новных или вовсе не дает возможности их разыскать. В устранение сказанного и в целях облегчения милиции возможности взыскания причитающихся дорогам штрафов за безбилетный проезд, предлагаю сделать распоряжение, чтобы Начальники станций, составляя акты о безбилетном проезде, не довольствовались одними заявлениями пасса­ жиров о своей личности, а старались установить личность по имеющимся у пассажиров годным документам. В случае отказа пассажиров от предъявления документов Началь­ ники станций должны обращаться, где это возможно, за содействием к агентам ГП У или милиции, поскольку такое содействие со стороны последних может быть оказано. За Начальника Центр. Управления железнодорожного транспорта Кнушевицкий. За Начальника Счетно Бюджетного Отдела Дилигенский. Код. № X X I I . Об освещ ении вагонов пассаж ирских поездов. 24 апреля 1924 г., № 877. Приказами Л®№ 7125 (Бюлл. 75) и № 7249 ( „ В П С “ № 19) от 22 апреля и и октября 1924 г. предлагалось дорогам принять все необходимые меры для достижения нормального освещения пассажирских поездов. Между тем, судя по поступающим в Центр многочис­ ленным заявлениям пассажиров, данный вопрос до настоя­ щего времени остается далеко не урегулированным. Учитывая, с одной стороны, крайне важное значение освещения пассажирских поездов, а с другой ограничен­ ность отпускаемых дорогам для данной цели кредитов, впредь до улучшения общего финансового положения предлагается установить следующий порядок обязательного минимального освещения пассажирских вагонов: 1. Каждое изолированное в вагоне помещение при на­ личии в нем пассажиров с наступлением темного времени и до рассвета должно освещаться при посредстве одного действующего прибора освещения. 2. Коридоры вагонов освещаются или светом, падающим из приборов освещения закрытых помещений вагона, или при посредстве действующих по одному в каждом конце (установленными над входными дверями) приборов осве­ щения. 3. С наступлением темного времени одна из уборных вагона должна быть обязательно освещена одним действую- ющим прибором освещения, а вторая на ночь должна быть закрыта для допуска в нее пассажиров. 4. В целях экономного расходования метериалов осве­ щения предлагается занятие пассажирами мест 8 вагонах контролерами поездов. 5. Для недопущения расходования свечей не по пря­ мому назначению предлагается принять следующие меры: а) количество свечей, выданных бригадам на каждый поезд, записывать в путевой журнал поезда; б) вменить в обязан­ ность ревизорского и контролерского аппарата производить проверку освещения пассажирских вагонов путем подсчета израсходованных и остатка свечей, согласно данных в на­ стоящем приказе указаний, делая о сем соответствующие письменные отметки в путевом журнале. Освещение пассажирских вагонов в указанных мини­ мальных размерах для дорог обязательно. За Начальника Центрального Управления железнодор. транспорта Шухов. За Начальника Эксплоатац. Отдела С. Брюль. Код. VII/2. О перевозке фруктов, я год и овощ ей в теплое время. № 23/70546. 17 мая 1924 г. В связи с приближением фруктового сезона, прошу принять к исполнению нижеследующее: 1. Заявки на подачу подвижного состава под погрузку фруктов, ягод и овощей должны удовлетворяться без вся­ ких задержек, однако с соблюдением правил заявки и пере­ возки по ст. 37 устава ж . д. 2. Во избежание перебоев в подаче вагонов под по­ грузку фруктов, дорогам надлежит заблаговременно выяс­ нить размеры предстоящих фруктовых перевозок и принять самые решительные меры к обеспечению их соответствую­ щим подвижным составом. 3. Для перевозки фруктов в первую очередь должны быть использованы вентиляционные вагоны, во вторую оче­ редь—ледники без охлаждения льдом, допускающие венти­ лирование, в третью очередь— обыкновенные крытые, спе­ циально оборудованные полками и люковыми решетками. 4. В случае оборудования обыкновенных крытых, тако­ вое производится средствами дорог; за пользование тако­ выми вагонами взимаются дополнительные сборы, опубли­ кованные в Сборнике Тарифа № 1 33; кроме того раз­ решается производить указанное оборуд01зание обыкновен­ ных крытых также средствами самих грузоотправителей; в таких случаях упомянутые дополнительные сборы не взимаются. 5. Погрузка фруктов, ягод и овощей должна произво­ диться в вагоны, удовлетворяющие условиям приказов №№ 7 1 3 3 и 7277, помещенных в Официальн. Отд. „ВП С “ №№ 155 и 287. 6. Во избежание отцепки в пути следования груженых фруктами и ягодами вагонов, таковыг перед погрузкой дол­ жны быть осмотрены во всех отношениях, особенно ходо­ вые части их. 7. По прибытии на станцию назначения груженых вен­ тиляционных и приспособленных вагонов, таковые должны быть срочно освобождаемы для обратного направления на дор.-собственницу. 8. Курсирование оборудованных крытых производится во всем согласно параграфа 1 1 Общего Соглашения, объ* явленного приказом № 578.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz