Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 81.

G. С. С. P. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! □ ~ = — □ Ц ё н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 . . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр ...................50 р. „ V* » . . . . 30 „ , . * / * . . . . . 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. и. с. . □ = .................... д Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. » 3 „ . 4 „ 50 „ =□ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. I. Выходит 12 раз в месяц. О б ъ я в л е н и я : За 1 стр......................50 р. „ ч» „ . . . . зо в „ Ч* » ....................15 „ Об утере документа 10 к. В червонных рублях. -О РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИН Г РАД , Правление Мурманской ж . д., Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й ’этаж , комн. № 13. WTTT Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Х Ц л р ЕД СТАВИТЕ ЛЬСТВА: 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. \ 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд N° 7 (б. Пасаж Солодовки- коза), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. 4354 ' М 8 L 6 июня 1924 года. № 81. о С е в е р н о й (Из поездки). Д е ф е к ты ч а с т и . ' ‘ ’Г’!д ' Северная, часть "Шией дороги от Петрозаводска и есть Мурманская дорога в том понятии, которое связывает в одном слове все наши больные места— то, что создает дефицитность дороги в целом. У л у чш е н и е в р а б о т е н а с е в е р е М у рм а н к и . Последняя поездка моя на север зафиксировала, что наша основная часть дороги все больше и больц^^иод- тягивается, постепенно входит в колею, совершая перевозки наравне, если подчас не лучше, чем южная, более благоустроенная. Напряжение всех сил транспортников, затрата нервов Правления и линии за последнее время сделали свое дело— при всей экономии денежных расходов на улучшения дороги— все же улучшения, и заметные, постепенно входят в жизнь и оздоровляют положение нашей дороги в ее наиболее опасной части Северостройки, если можно так выразиться про недостроенные северные участки дороги. Крупнейшим фактором в работе на севере, например, является наблюдающееся теперь редко 'Сознательное от­ ношение машинистов, понимающих всю важность задачи перевозки экспортно-импортных грузов., в чем на линии я лично имел не один случай убедиться. Простои поездов на станциях если и наблюдаются, то главным образом не по вине паровозных бригад, которые при всей экономии обтирочных, смазочных и осветительных материалов, все же справляются с своей задачей и поддерживают свои паровозы, насколько могут в исправности. А вот и другой пример. Во время моего последнего пребывания в Мурманске, несмотря на тяжелые условия погрузочно-разгрузочных работ, заключавшиеся в определенном направлении к срыву, отсутствие тоннажа, перемену керновых культур, подготовленных к переброске, все же благодаря дружному содействию всех местных организаций и агентов дороги удалось выйти с честью из создавшегося положения и выполнить в срок перевозки экспортно-импортных грузов: порт грузил до 1 .000 тонн в сутки. в р а б о т е С е в е р а и м е р ы и х у с т р а н е н и я . Р - А ^ Ш б - и , пгг ijy.iyiai (1м. .до областная,унизер к Однако, в основе правильная и нормальная работа дороги встречает целый ряд шероховатостей и перебоев, которые незаметно в отдельных пунктах создают сцепление громаднейшей сопротивляющей силы, резко тормозящей полезное движение механизма дороги. Чтобы окончательно изжить эти дефекты всеми возможными у нас сейчас средствами, надо прежде всего выявить их, рассмотреть вплотную те болезни, какими мы страдаем. Улавливание дефектов работы севера, столь важных для перевозки экспортно - импортных грузов, важных именно теперь в виду необходимости в течение данного года закончить ремонт пути и нормально продолжать достройку при крайне урезанных финансовых ресурсах— требует сугубо внимательного отношения к ликвидации этих перебоев, влияющих на ход громадного аппарата дороги. Отбрасывая сейчас из рассмотрения недостроенность северной части, — что представляет собою задачу будущего, к выполнению коей мы постепенно приближаемся, остано­ вимся на дефектах, к устранению которых можно и надо приступить немедля сейчас же. А дефектов таких много. Например, по Лесному Отделу при беглом обследовании контор ХР‘ов 5 и 6 обнаруживается как бы нарочитое предоставление Х Р ‘ам полной возможности совершенно безконтрольных и безотчетных трат. Близорукость аппарата ЧЛ видна и в устройстве лесо­ пильных заводов, в частности, например, Хибинский завод ставится на 1 раму в 20 человек штата, когда при 2 рамах нужно всего добавить 8-х лиц и продуктивность работ при этом будет вдвое больше; не принято мер на этом заводе к установке кузницы, не снабжаются постройки заводов и в Хибинах и в М. Горе своевременно нужными материалами. Указаниц рассылки и порядка переработок на заводах не имеется. Калькуляционное дело— представляющее основу всех предприятий на ход-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz