Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 81.

№ 81. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь На оборотной стороне корешка Заведывающий лавкой или приказчик расписываются в отпуске товаров, а на отрывном талоне, остающемся в лавке, расписывается полу­ чатель товара. Никаких скидок по означенному кредитова­ нию не делается. 6. Для своевременного и полного удержания с рабочих сумм забора ПЧ обязуются по получении телеграммы о предполагающейся выплате рабочим зарплаты незамедли­ тельно извещать об этом Заведывающего лавкой, а послед­ ний, т. е. Заведывающий лавкой, получив такое извещение от ПЧ, обязан немедленно составить именной список кре­ дитовавшихся рабочих, по имеющимся у него талонам, с указанием фамилии рабочего, № заборной книжки и суммы числящегося за ним забора и представить означенный список ПЧ за своею подписью,- Талоны же оставлять у себя для представления их при товарном отчете в ^,ЖЕЛ- РЫ БУ “ . 7. Получив от Заведывающего лавкой список кредитовав­ шихся временных рабочих П Ч передает его уполномочен­ ному им липу (присутствующему при уплате заработка) для производства удержаний с заработка рабочих указанных в списке сумм. Об означенных удержаниях уполномочен­ ным ПЧ делаются. отметки на корешках заборных книжек. Удержанные по спискам с рабочих ПЧ суммы полностью передаются Заведывающему лавкой под расписку послед­ него, а список остается у Заведывающего лавкой для пред­ ставления при кассовом отчете в „Ж ЕЛ РЫ Б У " с пометкой полученной суммы. 8. Заборные книжки -по окончании строительных работ и при выбытии рабочих ранее возвращаются с сделанной на них надписью ПЧ о полном погашении забора Заве­ дывающему лавкой для представления их в „Ж ЕЛ РЫ Б У ". Настоящая инструкция служит приложением к согла­ шению, заключенному между Управлением Службы Пути Мурманской ж . д. с Управлением „Ж ЕЛ РЫ БЫ " от 17 мая 1924 г. и обязательна к точному руководству и исполнению как ПЧ , так и Заведывающими лавками „Ж ЕЛ РЫ БЫ ", Управляющий Ж ЕЛ РЫ БО Й Мохов-Арбенин. Служба Пути Мурманской ж . д. Таганов. Код. Т1Ц1. О принятии мер к благополучному следованию поездов е людскими и воинскими эшелонами. № 552. 31 мая 1924 г. Последнее время на сети имели место случаи крушения поездов с людскими и воинвкими эшелонами, что является совершенно нетерпимым. В период массовых людских перево­ зок, каковыми в настоящее время являются перевозки при­ зывников и безерочно отпускных, всеми агентами дороги должен быть проявлен максимум бдительности и добросо­ вестности по выполнению своих обязанностей. В виду этого предлагаю линейным агентам всех служб внимательно и точно нести свои обязанности по формиро­ ванию и обслуживанию людских и воинских поездов и по надзору за состоянием пути. Со ^стороны линейной администрации должен быть уси­ ленный постоянный надзор за выполнением агентами дороги установленных Правил безопасности движения поездов. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ , ДВ , ДМ , Д С , Т Ч , ГН, Т Д , Г 1 Ч, ПЛ , Г 1 С и должен быть объявлен кондукторским и паровозным бригадам и станционным аген­ там Службы Эксплоатации. Н Ставровский. Врид ЗИ П Хтгаров. ЗНПВК Блинкин. ЧА Иванов. Код. 1117 О порядке выдачи удостоверений о службе. № 551 . >- 31 мая 1924 г. В дополнение приказа до дороге от 3 апреля 1924 г' за j\? 339, опубликованного в Бюллетене Мурманской жел' дор. № 46, разъясняется, что удостоверения о состоянии агентов дороги на службе должны выдаваться с указанием цели выдачи таковых всем неуволенным от службы в том числе находящимся под судом и-арестом, а такж е‘‘отстра­ ненным, если они по истечении установленного срока не были уволены от службы вследствие ареста. Всем же уво­ ленным выдаются удостоверения о их службе на о^щих основаниях, при чем в означенных удостоверениях причины увольнения от службы по проступкам порочащего характера указывать не следует. Настоящий приказ относится, ко всем административным лицам, ведающим приемом и увольнением рабочих и служа­ щих дороги. Н Ставровский. 11 реддорпрофсожа Зеликсон. ЧА Цванов. Еод. V I I ,1 . Разъяснение к разделу III приказа от 10 сентября 1923 г. за № 1008 (Бюлл. № 79—80) о пропуске паровозов различных серий и тяжеловесных составов и вагонов. № 5S3. - 31 мая. 1924 г. В виду имевшего место случая неправильного понима­ ния раздела III приказа за JN? 1008 об условиях пропуска поездов, составленных из американских и других тяжело­ весных вагонов и полувагонов, разъясняется, что в пункте д означенного раздела, где указаны ограничения пропуска четырехосных товарных вагонов и платформ подъемной силы не более 2500 пуд., трактуется о вагонах и платформах, подъемной силы всыше 2000 пудов. Что же касается четырехосных платформ подъемной силы 2000 пудов и меньше, то курсирование таковых ограниче­ ниям не подлежит, и поэтому поезда могут формироваться целиком или частично из этих платформ с соблюдением установленных правил формирования поездов по весу. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , ДВ, ДМ, ДС , Т Ч , ТН, Т Д , ПС , ПЛ И ПС. Н Ставровский. Ч А Иванов. Код. ГЛ/ З. О точном исполнении Правил перевозки взрыв­ чатых веществ и боевых припасов. № 555- 3 1 мая 1924 г. В виду наблюдавшихся на сети дорог Республики слу­ чаев нарушения самых элементарных правил перевозки взрыв­ чатых веществ и боевых припасов, как-то: превышение в поезде предельного количества вагонов с означенным гру­ зом, загрузка его в технически неисправные вагоны и проч. считаю нужным подтвердить к неуклонному исполнению означенные правила, объявленные приказом от 6 ноября

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz