Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 81.

№ 81. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь материалов и накладных расходов, выявляющих определен­ ную стоимость единиц учета—измерителей производства. Контроль над выполнением плапа работ дороги в центре и па местах должен быть общедорожным. Контроль­ ный аппарат, доселе являвшийся лишь исполнителем и порученцем соответствующих Отделов и Служб, должен усилиться с переходом на контроль в лице непосредственно незаитересованного органа, обязанного рассматривать вопросы исключительно под углом зрения единого дорож- пого хозяйства. Усиление планового начала должно пройти красной нитью— в организации внеслужбового контроля под углом зрения единого хозяйства и в особенности своевременно и требует решительных мер к проведению в жизнь в данный момент, так как этот момент совпадает с той сложной работой, которуto приходится теперь вести в подготовительном порядке в смысле предстоящего крупного задания по ремонту и плану летних работ. Должна быть непосредственная увязка с линией, что особенно ясно видно и чувствуется именно на линии. Периодически созываемые при Управлении Съезды линей­ ных руководителей-производственников, а также линейно- техническо - хозяйственные Совещания должны быть приближены к массам непосредствейных выполнителей работ, орабочены привлечением на таковые рабочих от станков, как для использования их практических советов и указаний, так и в целях вовлечения рабочей массы в хозяйственное строительство. Независимо от сего необходимо Съезды начальников участков расширить привлечением на них машинистов, мастеров, десятников и т. д., где местный технический персонал Управления в тех же целях мог бы использовать широкую рабочую 'инициативу и ислючительно практический подход их к делу, одновременно с инструкциями центральных ап­ паратов и его контролем над собой. Всеми мерами нужна решительная борьба с такими случаями, как например, выпуск из капитального ремонта локомобиля,— что имело место на I -м участке Тяги для лесопильного завода М.-Гора и лично мною проверено,— совершенно неотремонтированного, весь ремонт коего выразился почта только в покраске, а на деле он оказался негодным. Такие случаи повторяться ае могут, ибо это является преступлением после того, как на ремонт была затрачена стоимость 1‘/ 2 единиц среднего ремонта. На этом же примере выяснилось и отношение аппарата линейного и управленского к делу. Вместо того, чтобы самым решительным образом, раз уже сделана ошибка, ее сейчас же выявить и наказать виновных—аппарат старается затушевать дело, замести следы. Б л и ж а й ш и е з а д а ч и . Единственный исход из этого положения для преодоле­ ния застаревшей коспой закваски сложившихся при царизме тяжеловесных службовых аппаратов на жел. дор.—- это переход к непосредственному руководству линией ответственными работниками, стоящими над этими ап­ паратами, каковыми являются члены Правления дороги. Через них может быть вместе с тем достигнута и большая увязка и регулировка в разрозненных до сих пор Службах и Отделах дороги. В связи с наступающим сезоном достройки увязка ЧЛ, ЧМ и П в одно „Стройбюро“ в особенности необходима. С помощью ЧП, безусловно стоящих вне службовой политики, возможна и большая интенсивность в обновлении аппарата па линии и центре,— фильтрование части засидевшихся и обростающих мохом управленцев свежими линейными работниками с мест, имеющими живую связь с дорогой, знакомыми с непосредственными задачами ее, хотя бы, может быть, и неимеющими некоторых „дипломных моментов", и обратно,— переброска ряда управленцев на линию. Этим же путем активного руководства отдельными отраслями жел.-дор. хозяйства непосредственно самими ЧП может быть достигнута и большая связь УДР'ов с Правлением, что позволяет расширить права их в финансово-коммерческих и хозяйствах вопросах, вплоть до приостановления соответствующих распоряжений От­ делов. Суммируя все сказанное, надо отметить что необ­ ходимый для нас сдвиг хозяйства дороги для приближения ее к магистральному типу и бездефицитности, возможен только при настойчивом проведении в жизнь выдвигаемых северной частью линии начал децентрализации и экономи­ ческого управления, каковые и явились основой тезисов, принятых Правлением и ставших уже обязательными теперь для всех нас. А . Арнольдов. От редакции: Но техническим причинам настоящая статья, сданная еще в начале мая, попала в печать в конце, и многие намеченные в ней мероприятия уже проведены в жизнь. Распоряжения Правления. Код. У 11 Д 2 . С объявлением списка грузов ТПО, допускаемы х . в перевозкам по льготном у тариф у № 8. № 545 . 29 мая 1924 г. ’ Помещая ниже, согласованный с ТП О , список его гру­ зов, допускаемых к перевозкам по льготному тарифу № 8, предлагаю принять таковой к руководству и исполнению. Остальные грузы 1110 перевозятся по действующим нор­ мальным тарифам. Настоящий приказ относится ко всем ДС , КР, Ч С Ч , товарным кассирам, ДН, а также к Ч К , ЧС и Д . За Ч Алибегов. За Н Гарбузов. ЧА Иванов. М№ групп. позиц. 6 Ю Ч С п и с о к г р у з о в . Наименование грузов. Брусника моченая. Вермишель. Горох простой или полевой, жареный.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz