Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 80.
¥ С. С. С. f». Пролетарии всех стран, соединяйтесь J Н. К. П. С. ЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Р е д с о н ц и я и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж . д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской ж ел. дор. № 94. Представительства : 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской ж ел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. ^~"^ГОУр6заводск. Карполитпросвет.______________________________________________ хш О 80 . июня 1924 года. № 80. 435 ^ f . rjaxs,*/. it- \i ; ; : )&.)■. О рёмонте -Вагонов товарного парка. Рабочий парк вагонов местного сообщения и мероприятия по приведению их в состояние, годное на прямое сообщение. Приказами Ц № 540 от 17 марта (ВГ 1 С № 410), № 684 от 4 апреля (ВПС № 424) и № 822 от 17 апреля (ВПС № 437) предлагается дело ре монта товарных вагонов считать текущею основ ной задачею транспорта. Означенными приказами в первую очередь намечен ремонт вагонов местного сообщения, каковыми являются непросроченные еще ва гоны, но вышедшие из конвенционного осмотра до I августа 1922 г. и отвечающие характери стике телеграммы Ц № 7 5 17 18 3 , объявленной распоряжением Т № 53/166 от 29 августа 1923 г. Таких вагонов в пределах дороги по переписи на I марта было около 2.000, а по проверке на 15 мая около 1.500. К ремонту этих вагонов было предложено приступить еще i марта, с како вого числа одновременно было сокращено на 50°/0 задание по конвенционному осмотру, с тем, чтобы рабсила была переброшена на ремонт вагонов местного сообщения. Однако, за истекшие 2V2 ме сяца отремонтировано на дороге только 2о4 ва гона местного сообщения, тогда как задание на этот период определялось в 690 вагонов. В ре зультате невыполнения заданий число больных вагонов на дороге на i июня повысилось до 40% от общего наличия. Принимая же во внимание телеграмму ЦЖ № 22/70373, объявленную по линии распоряжением Т № 53/938 о том, что вагоны м. а прекращают курсирование в пря мом сообщении, то рабочий парк дороги этим самым снижается до минимума, при котором нор мальную работу на дороге и по обмену вагонов с другими дорогами производить нельзя. Для увеличения рабочего парка вагонов, год ных на прямое сообщение, телеграммою Ц № 25/69462, объявленною распоряжением. Т № 53/8 17 от 6 мая, предложено отсрочить на 4 месяца конвенционный осмотр, т. е. прекра тить выполнение такового до i сентября 1924 г., сосредоточив всю рабсилу и материал полностью на ремонте вагонов местного сообщения. Также необходимо усилить текущий ремонт вагонов, выпущенных из конвенционного осмотра после I августа 1922 г., с целью приведения таковых в состояние, годное на прямое сооб щение. Программа ремонта по переводу ваг. м. с. в прямое. Учитывая по переписи наличие вагонов м. с., задание на июнь, июль и август с. г. по пере воду вагонов в прямое сообщение, не считая текущего ремонта,—устанавливается следующее: Т Ч - 1 - 6 3 0 ХЧ -2—630 Всего 1.500 вагонов. ТЧ -з—240 На ремонт одного вагона м. с. назначается 50 чел.-час., а на текущий ремонт—20 чел.-час. Укомплектование штата. Исходя из этого задания и нормы,—на обя занности Т лежит немедленное пополнение штата рабочих участковых мастерских до требуемого предела, при условии обеспечения других видов ремонта вагонов необходимою рабсилою по те кущей потребности. Временно до пополнения штатов ТЧ обязаны укомплектовать его за счет сокращения других работ, несмотря на возможность некоторого упадка по другим цехам и отраслям участкового тягового хозяйства. Контроль и ответственность за качественное выпол нение ремонта и задания. ТЧ под личную ответственность вменяется в непременную обязанность зорко следить, чтобы программа была выполнена полностью и все S - 1 t o p . * т . J
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz