Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 80.

¥ С. С. С. f». Пролетарии всех стран, соединяйтесь J Н. К. П. С. ЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Р е д с о н ц и я и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж . д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской ж ел. дор. № 94. Представительства : 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской ж ел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. ^~"^ГОУр6заводск. Карполитпросвет.______________________________________________ хш О 80 . июня 1924 года. № 80. 435 ^ f . rjaxs,*/. it- \i ; ; : )&.)■. О рёмонте -Вагонов товарного парка. Рабочий парк вагонов местного сообщения и мероприятия по приведению их в состояние, годное на прямое сообщение. Приказами Ц № 540 от 17 марта (ВГ 1 С № 410), № 684 от 4 апреля (ВПС № 424) и № 822 от 17 апреля (ВПС № 437) предлагается дело ре­ монта товарных вагонов считать текущею основ­ ной задачею транспорта. Означенными приказами в первую очередь намечен ремонт вагонов местного сообщения, каковыми являются непросроченные еще ва­ гоны, но вышедшие из конвенционного осмотра до I августа 1922 г. и отвечающие характери­ стике телеграммы Ц № 7 5 17 18 3 , объявленной распоряжением Т № 53/166 от 29 августа 1923 г. Таких вагонов в пределах дороги по переписи на I марта было около 2.000, а по проверке на 15 мая около 1.500. К ремонту этих вагонов было предложено приступить еще i марта, с како­ вого числа одновременно было сокращено на 50°/0 задание по конвенционному осмотру, с тем, чтобы рабсила была переброшена на ремонт вагонов местного сообщения. Однако, за истекшие 2V2 ме­ сяца отремонтировано на дороге только 2о4 ва­ гона местного сообщения, тогда как задание на этот период определялось в 690 вагонов. В ре­ зультате невыполнения заданий число больных вагонов на дороге на i июня повысилось до 40% от общего наличия. Принимая же во внимание телеграмму ЦЖ № 22/70373, объявленную по линии распоряжением Т № 53/938 о том, что вагоны м. а прекращают курсирование в пря­ мом сообщении, то рабочий парк дороги этим самым снижается до минимума, при котором нор­ мальную работу на дороге и по обмену вагонов с другими дорогами производить нельзя. Для увеличения рабочего парка вагонов, год­ ных на прямое сообщение, телеграммою Ц № 25/69462, объявленною распоряжением. Т № 53/8 17 от 6 мая, предложено отсрочить на 4 месяца конвенционный осмотр, т. е. прекра­ тить выполнение такового до i сентября 1924 г., сосредоточив всю рабсилу и материал полностью на ремонте вагонов местного сообщения. Также необходимо усилить текущий ремонт вагонов, выпущенных из конвенционного осмотра после I августа 1922 г., с целью приведения таковых в состояние, годное на прямое сооб­ щение. Программа ремонта по переводу ваг. м. с. в прямое. Учитывая по переписи наличие вагонов м. с., задание на июнь, июль и август с. г. по пере­ воду вагонов в прямое сообщение, не считая текущего ремонта,—устанавливается следующее: Т Ч - 1 - 6 3 0 ХЧ -2—630 Всего 1.500 вагонов. ТЧ -з—240 На ремонт одного вагона м. с. назначается 50 чел.-час., а на текущий ремонт—20 чел.-час. Укомплектование штата. Исходя из этого задания и нормы,—на обя­ занности Т лежит немедленное пополнение штата рабочих участковых мастерских до требуемого предела, при условии обеспечения других видов ремонта вагонов необходимою рабсилою по те­ кущей потребности. Временно до пополнения штатов ТЧ обязаны укомплектовать его за счет сокращения других работ, несмотря на возможность некоторого упадка по другим цехам и отраслям участкового тягового хозяйства. Контроль и ответственность за качественное выпол­ нение ремонта и задания. ТЧ под личную ответственность вменяется в непременную обязанность зорко следить, чтобы программа была выполнена полностью и все S - 1 t o p . * т . J

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz