Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 80.
2 г - Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 80 вагоны, выходящие из малого и текущего ре монта, обязательно соответствовали всем требо ваниям прямого сообщения. Для неослабного надзора за ходом ремонта вагонов и для постоян ной живой связи Управления с участками пред лагается Т возможно чаще, но не реже одного раза в неделю, командировать ревизоров на линию. Ревизорам поручить проверять правильность распределения рабсилы, фактический объем ра бот и установить на месте, поскольку ТЧ вни мательно относятся к приказу Ц № 1 1 1 3 7 , объ явленному распоряжением Т № 53 / 7 /8 9°7 °т 27 сентября 1923 г .—об улучшении качества ремонта вагонов тов. парка, так как за послед нее время составленные другими дорогами акты свидетельствуют о недоброкачественности ре монта участковыми мастерскими Мурм. ж. д. Во всех случаях обнаружения при обследо вании работ в мастерских и на передаточных пунктах вагонов, выпущенных из ремонта, не соответствующих правилам обмена с другими дорогами, Т немедленно принимает репрессивные меры в отношении лиц, ответственных за тако вой ремонт вагонов, с целью обязательного вы полнения приказов центра по улучшению состоя ния вагонов тов. парка. Учет ремонтируемых вагонов. В отношении учета ремонтируемых вагонов ТЧ должны следить за правильностью ведения ремонтной книги, в каковой помимо детального перечня каждого вагона, обязательно должны указываться место и время последнего конвен ционного осмотра. Количественный же учет производить по преподанной форме. Отнесение расходов на соответствующие заказы . Необходимо обратить особое внимание на правильность отнесения рабсилы и материалов на соответствующие заказы, имея в виду, что вагоны м. с. ремонтируются за счет кредитов по конвенционному осмотру, а вагоны, вышед шие из конвенционного осмотра после i августа 1922 г.—за счет ассигнований по текущему ремонту. Снабжение материалами и диспетчерские сообщения о поступлении и недостатке таковых. В своевременности выполнения заданий— весьма важное значение имеет в настоящее время обеспеченность мастерских материалами. Поэтому на обязанность ЧМ возлагается— все заявки службы Тяги на материалы и запасные части по ремонту тов. вагонов, выполнять в первую очередь и производить снабжение участков в ударном порядке. Приобретаемые материалы и запасные части должны по каче ству и размерам соответствовать техническим условиям, а по количеству—они должны соста вить трехмесячный запас и по мере расхода неуклонно пополняться. Трехмесячная потреб ность в материале утверждается мною по докладу Т и сообщается ЧМ и на места. О всех затруднениях финансового характера ЧМ докладывает мне немедленно. За своевре менным пополнением запаса должны следить на местах ТЧ и МС и каждые три дня диспетчер скими донесениями за обоюдными подписями сообщать Т и ЧМ о поступивших и недоста ющих материалах. Обеспечение участков вагонами для ремонта и маневровая работа с таковыми. В целях обеспечения участков необходимым числом вагонов, подлежащих ремонту, Д по со гласованию с Т, перебрасывает их на те участки, где ощущается недостаток и подает и хн а тр ак - ционные пути порядком, установленным теле граммою Н № 54/1298 от 27 мая. В целях до стижения наиболее целесообразного использо вания рабсилы вагонные мастера обязаны об ратить особое внимание на группировку ваго нов по виду ремонта, для каковой цели при вагонных мастерских разрешено иметь тяговых составителей и использовать для маневровой работы по потребности в течение четырех часов паровозы, выходящие из-под поездов. Доклады Т о ходе ремонта. О ходе ремонта вагонов тов. парка и о всех затруднениях, встречающихся в этом деле, как со стороны снобжения материалами так и со стороны маневровой работы, Т через каждые три дня делает доклад Н, а Н—мне для надле жащего урегулирования вопроса. Настоящий циркуляр предлагаю всем аген там Т, ЧМ и Д , причастным к делу ремонта вагонов, принять к неуклонному, точному испол нению и, учитывая как в обще-государственном, так, в частности, и в масштабе Мурманской ж. д. свою ответственность в необходимости увеличе ния и улучшения рабочего парка тов. вагонов, годных на прямое собщение, совместной друж ной работой поднять на должную высоту со стояние основы нашего транспорта. Ч Арнольдов. За Н Горошков . I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz