Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 80.

2 г - Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 80 вагоны, выходящие из малого и текущего ре­ монта, обязательно соответствовали всем требо­ ваниям прямого сообщения. Для неослабного надзора за ходом ремонта вагонов и для постоян­ ной живой связи Управления с участками пред­ лагается Т возможно чаще, но не реже одного раза в неделю, командировать ревизоров на линию. Ревизорам поручить проверять правильность распределения рабсилы, фактический объем ра­ бот и установить на месте, поскольку ТЧ вни­ мательно относятся к приказу Ц № 1 1 1 3 7 , объ­ явленному распоряжением Т № 53 / 7 /8 9°7 °т 27 сентября 1923 г .—об улучшении качества ремонта вагонов тов. парка, так как за послед­ нее время составленные другими дорогами акты свидетельствуют о недоброкачественности ре­ монта участковыми мастерскими Мурм. ж. д. Во всех случаях обнаружения при обследо­ вании работ в мастерских и на передаточных пунктах вагонов, выпущенных из ремонта, не соответствующих правилам обмена с другими дорогами, Т немедленно принимает репрессивные меры в отношении лиц, ответственных за тако­ вой ремонт вагонов, с целью обязательного вы­ полнения приказов центра по улучшению состоя­ ния вагонов тов. парка. Учет ремонтируемых вагонов. В отношении учета ремонтируемых вагонов ТЧ должны следить за правильностью ведения ремонтной книги, в каковой помимо детального перечня каждого вагона, обязательно должны указываться место и время последнего конвен­ ционного осмотра. Количественный же учет производить по преподанной форме. Отнесение расходов на соответствующие заказы . Необходимо обратить особое внимание на правильность отнесения рабсилы и материалов на соответствующие заказы, имея в виду, что вагоны м. с. ремонтируются за счет кредитов по конвенционному осмотру, а вагоны, вышед­ шие из конвенционного осмотра после i августа 1922 г.—за счет ассигнований по текущему ремонту. Снабжение материалами и диспетчерские сообщения о поступлении и недостатке таковых. В своевременности выполнения заданий— весьма важное значение имеет в настоящее время обеспеченность мастерских материалами. Поэтому на обязанность ЧМ возлагается— все заявки службы Тяги на материалы и запасные части по ремонту тов. вагонов, выполнять в первую очередь и производить снабжение участков в ударном порядке. Приобретаемые материалы и запасные части должны по каче­ ству и размерам соответствовать техническим условиям, а по количеству—они должны соста­ вить трехмесячный запас и по мере расхода неуклонно пополняться. Трехмесячная потреб­ ность в материале утверждается мною по докладу Т и сообщается ЧМ и на места. О всех затруднениях финансового характера ЧМ докладывает мне немедленно. За своевре­ менным пополнением запаса должны следить на местах ТЧ и МС и каждые три дня диспетчер­ скими донесениями за обоюдными подписями сообщать Т и ЧМ о поступивших и недоста­ ющих материалах. Обеспечение участков вагонами для ремонта и маневровая работа с таковыми. В целях обеспечения участков необходимым числом вагонов, подлежащих ремонту, Д по со­ гласованию с Т, перебрасывает их на те участки, где ощущается недостаток и подает и хн а тр ак - ционные пути порядком, установленным теле­ граммою Н № 54/1298 от 27 мая. В целях до­ стижения наиболее целесообразного использо­ вания рабсилы вагонные мастера обязаны об­ ратить особое внимание на группировку ваго­ нов по виду ремонта, для каковой цели при вагонных мастерских разрешено иметь тяговых составителей и использовать для маневровой работы по потребности в течение четырех часов паровозы, выходящие из-под поездов. Доклады Т о ходе ремонта. О ходе ремонта вагонов тов. парка и о всех затруднениях, встречающихся в этом деле, как со стороны снобжения материалами так и со стороны маневровой работы, Т через каждые три дня делает доклад Н, а Н—мне для надле­ жащего урегулирования вопроса. Настоящий циркуляр предлагаю всем аген­ там Т, ЧМ и Д , причастным к делу ремонта вагонов, принять к неуклонному, точному испол­ нению и, учитывая как в обще-государственном, так, в частности, и в масштабе Мурманской ж. д. свою ответственность в необходимости увеличе­ ния и улучшения рабочего парка тов. вагонов, годных на прямое собщение, совместной друж­ ной работой поднять на должную высоту со­ стояние основы нашего транспорта. Ч Арнольдов. За Н Горошков . I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz