Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 8.
v>Л Hz 8. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь бование, или старшего агента Транспортного Отдела ГПУ данной станции и к ним приложена печать или подписной штамп последнего. Н Фремке. ЗНП Бармин. ЗНПВК Б линкин . За ЧА Графов. Об отмене права Центральной и Окружных Комиссий по Охоте и Рыболовству в Красной Армии пользоваться воинскими „требованиями" формы № 4, пр № 2 0 . г. ю января 1924 Согласно почго-телеграммы Главначвосо СССР от кабря минувшего года за № JI/331 ^ 8 1 , в в и д у t o i приказом РВС СССР 1923 г., за № 2517, упраздни' тральная Комиссия по Охоте и Рыболовству в Армии, в связи с чем подлежат ликвидации все/^ружн, и местные органы ее, отпадает вопрос о праве !рьомяну( Центральной и Окружной Комиссий пользгамъся скими „требованиями" формы № 4 по коммСаческому' рифу за наличный расчет. Объявляя об изложенном, приказывавшее п ри л гать к учету предъявляемые в станционные касаы/воинсстЬг „тре-, бозания“ формы Л? 4, выданные Центраишой и^%>ул<ной Комиссиями по Охоте и Рыболовств^р к КрааюотГ Ap.wi; Н ф Ш к е . W ГБармЦ) * у Ф IA Бмфов. ЗН О порядке принятия онятия с такового чле, 10 На основани, pacnoj № 11399/158/м, объяв о с о б а д ^ ж .- д .! и ^ндида ' ря ения ПУокра ^jtf^/ix убвоенкймпетс V шого гом I6T ЭКП/ 1года, 1екабря с. г., за № 102599, в целях устранения могущих возникать на местах недоразумений, предлагаю принять к руководству и исполнению нижеследующий порядок принятия на особый жел.-дор. учет и снятия с такового членов и кандидатов РКП (б). I. Сд|?т?бящих на особом ж .-д . учете членов РКП (б) и кандидарув, отмеренных при переучете политического со- става^умладщац^политсоставу и имеющих о том отметку в oijfq/ке лийИ^В", уяи^нную Военным Комиссариатом, жать числить на^собом ж - -Д. учете. Лиц, не npoiifbspJHx пшГему-либо переучета, напра- дляЩ^й целетТ&подле^дащие Военкоматы. III.. Я ш снятии с особого жел.-дор. учета лиц младшего олит.сбеаава, п&Ведшия/лереучет, в выдаваемых Мобот- делом^ичных ^таьйжках^Скарточках) в тексте отметки о сняшщс учета^предьубудет указываться о принадлежности д а и Д ’о лишгЧ^ладщодеу политсоставу, каковые отметки агентам ос^Л ^о^чбА тадлежит делать в отрезках лит. „Б‘‘ . У. И л ^и и каш&даты РКП (б), не прошедшие еще по т?М иллишш прггшнам переучета политсостава, зачислению :л особый железнодорожный учет не подлежат до тех пор, пока не ушюйдут названного переучета и не пред- стац/5^«шчнце^книжки с отметками об отнесении их к тсоставу. .числении на особый жел.-дор. учет и снятии овог*1Гиц, отнесенных к младшему политсоставу, над лежит дежть об этом указание словами: „младший полйт- с т а в ? а а отрезках А и Б вверху, с правой стороны книги ично/сусостава. Во всех случаях снятия с особого жел.-дор. учета воеп#0обязанных лиц, в том числе и младшего политсо- cuajfi, обязательно указывать в помянутых в предыдущем кте отрезках А и Б место жительства (настоящее и избранное, то-есть личный адрес) военнообязанного на редмет извещения Моботделом дороги подлежащего воен комата и поверки последним явки военнообязанного для принятия на общий учет. Н Фремке . НМ Исаев. За ЧА Графов. № П1 _ "< L ^ r CTaE^SjOl млап,нем у ц Q > F J p r Пр с т 5 кс аепоражения по Службам- г а С ^ ф ж б е Об инст! паровоз по отоплению инструкции. \ жел. дор. наблю- ходом в пути и стоянки времени по станциям для явление не должно иметь чистом виде, так и в смеси i дороге, высококачествен- 3j f а&следкгеэ^время даю гаг случаи опаздывали^поез.; сверху полненного шасгшсани( нагона пЗ%ц/1ежду|тад, так} места при утотребАшии. с дровами, и м ею п ^ ^ я ного Ньюкестльского уг, Считая, что указанр<ф выше ненормальности в дви жении происходят вследствие неумения паровозных бри гад ухаживать за топкой котла паровоза о слабого инструк тированиях их, предлагаю ознакомить паровозные бригады с прилагаемой при сем „Краткой Инструкцией по ото плению паровозов" и поручить ТН проследить исполнение паровозными бригадами правил отопления котлов паровозов. Настоящая Инструкция должна быть объявлена под рос- писку ТН , машинистам, их помощникам и вывешена на видных местах для сведения парбригад. Исполнение сообщить.) Т Горошков. ТИ Садков. Краткая инструкция по отоплению паровозов. I. Смешанное отопление. В виду того, что до настоящего времени на Мурман ской жел. дороге паровозы снабжаются дровами с большой влажностью, на участке от Петрограда до Кандалакши установлено для паровозов пассажирских, товаро-пассажир ских и маршрутных товарных поездов смешанное ото пление дровами с примесью 20—40% угля. Эта примесь угля введена исключительно с целью улучшения горения сырых дров, при чем, употребляемый на дороге высокока чественный заграничный Ньюкестльский уголь в большей части неспекающийся или спекающийся весьма слабо и быстро разгорающийся, дает возможность в каждый мо мент получить такой эффект горения в топке, который обеспечивает хорошее парообразование в котле. Сравни тельно небольшой процент примеси угля требует эконом ного и рационального расходования его, с расчетом при менения на всем пути следования поезда, поэтому приме шивание угля, как правило, должно производиться только во время следования в пути, когда происходит усиленная работа котла. Растопна паровоза. Заправка котла при смешанном отоплении производится исключительно дровами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz