Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 79.

г J № 79. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь к пп. J\° 3 1 взамен ближайших пропускаемых далее с пп. № 32 вагонов двух ледников. Мурманск, Кандалакша, Кемь, Петрозаводск и Званка—пункты обязательного снаб­ жения льдом. М.-Гора и JI.-Поле лишь по особым требова­ ниям соседних пунктов льдоснабжения. ДН-2 и Д С пред­ лагаю принять меры к широкому оповещению отправителей путем вывески объявлений на видных местах на всех стан­ циях и письменного уведомления известных им отправителей. Дополнительные сборы взимаются станциями по тарифным JV°№ 1 1 7 2 в Сб. Тарифов № 13 3 и 1278 в Сб. Тар. № 14 1. Набивка льдом баков производится по положению рабочей силой от Службы Пути по очередному 1 1 3 сметы. Д К ХИ Петрозаводск обязываю озаботиться выполнением распоря­ жения, а ДКХИ Мурманск возвращением вагонов с тем же составом. За Н Горошков. По Службе Тяги. Код. IY ',4 . Об установлении наблюдения за исправностью пятников и скользунов тележек 4 -х -оены х ва­ гонов товарного прака за надлеж ащ ей их смаз­ кой и за равномерной нагру зкой э т и х вагонов. № 536. 26 мая 1924 г. Всем Т Ч , ГД ТН . Приказ ЦЧ от 22 марта 1924 г., № 579 (ВПС JN? 414). Расследования участившихся случаев сходов с рельсов на кривых 4-х-осных вагонов товарного,, парка в поездах и при маневрах показали, что, кроме прочих причин, вызы­ вающих сходы тележек с рельсов, в некоторых случаях причиной является также неисправность и отсутствие смазки шкворневого пятника и скользунов тележек, что влечет за собой заедание трущихся частей тележки и этим самым затрудняет подвижность ее настолько, что тележка при движении, потеряв способность вращения, не вписывается в кривую и сходит с рельсовой колеи. Такие сходы с рельсовой колеи наблюдаются также и при неравномерной нагрузке одной тележки против другой. Вызванные этими причинами сходы с рельсов в некото­ рых случаях имели значительные последствия. Повторность таких случаев показывает, что за состоя­ нием и смазкой шкворневых соединений и скользунов те­ лежек таких вагонов нет никакого надзора, а потому в целях устранения возможности в дальнейшем подобного рода недопустимых случаев сходов с рельсовых путей теле­ жек 4-х-осных вагонов товарного парка из-за вышеуказан­ ных причин предлагается: 1) установить такой порядок проверки состояния шквор­ невых соединений и скользунов, а также и их смазки, чтобы ни один 4-Х-0СНЫЙ вагон товарного парка не мог быть включен в поезд до тех пор, пока не будет произве­ ден наружный осмотр и смазка трущихся частей тележки, каковую работу следует производить одновременно с реви­ зией букс; 2) обратить особенное внимание не только на надлежа­ щий ремонт пятников и скользунов тележек 4-х-осных ва­ гонов товарного парка при производстве конвенционного осмотра, но также и на то, чтобы при этом было соблю­ дено требование наличия зазора между подушками сколь­ зунов в 3/8 дюйма; 3) при сходах 4-х-осных вагонов товарного парка в каждом отдельном случае обращать внимание на состояние пятника и прочих трушихся частей тележки, а также на наличие или отсутствие смазки и все эти сведения точно заносить в акт расследования; 4) при обнаружении небрежного ухода за тележками 4-х-осных вагонов товарного парка или выхода такого вагона из конвенционного осмотра с неисправными или не смазан­ ными трущимися частями тележек, а также неравномерной нагрузки этих вагонов, налагать строгие взыскания на под­ лежащих агентов, при повторении таких случаев взыскания будут налагаться и на старших агентов, являющихся ответ­ ственными за недостаточное инструктирование и разъясне­ ние своим агентам всей важности предлагаемых мер. За Т Евгенов. По Коммерческому Отделу. Код. V III12. Перевозка семзерна. № 504/560. Всем Д С , ДН , Д Ч , ЧСЧ , КР , PC, копия У Д Р , Ч С , Д , Сев.-Зап. Обл. Зем. Управление. В дополнение телеграмм Ч К Л- 504 дробь пятьсот два­ дцать девять „Бюллетень* Л? 64, сообщается для руковод­ ства и исполнения, что, на основании телеграммы Ц К от 16 мая за Л1» 27/70431, перевозка и безденежная выдача семзерна вновь продлена сроком до I июня с. г. Телеграмма ЧК Л - 504/413, опубликованная в „Бюллетене" № 39, о хра­ нении семзерна остается в силе впредь до отмены. Ч К Кашменский. Код. W i l l . Отмена местного тарифа. Л? 504/561. Всем Д С участков от Рыбацкого до Званки, Андреево, Скит, Колчаново включительно от Мги до Молуксы вклю­ чительно от Паши до Токарей и от Петрозаводска до Медвежьей Горы включительно, P C Охта, К С —Ленинград, Мурманской и Петрозаводск. Копия K P -I, 2, 3, 4, 5 Ч С Ч -i 2, з, 4, з, Ч С и Д С Ленинград-пасс., Окт. Обращаю внимание на опубликованное в Сборнике Т а ­ рифов № 1 7 1 извещение об отмене с 6 июня сего года мест­ ного тарифа Мурманской дороги на перевозки грузов малой скорости первых пяти классов и грузов пассажирской ско­ рости в сообщении между станциями участков Ленинград— Охта—М га— Молукса, Ленинград — Охта — Званка—А н ­ дреево, Ленинград— Охта— Званка— Скит, Ленинград— О хта—Званка— Колчаново, Паши—Токари и Петроза­ водск—Медвежья Гора. С означенного срока все перечис­ ленные перевозки должны таксироваться По соответствен­ ным нормальным ставкам Общего Тарифа. Об изложенном предлагаю Д С немедленно вывесить на видных местах объявления. Вместе с тем, прощу К Р наблюсти после 6 июня за влиянием отмены названного тарифа на грузооборот станций и о результатах довести мне не позже ю июля. Ч К Кашменский. Код. VITII1. Проезд на каникулы . № 504/566. Ленинград, Окт., пасе, касса Мурм. Всем ДС , ЧСЧ , КР, Д Н , копия У Д Р , ЧС , ЧК . Предлагаю, с получением сего, принять к исполнению следующее: I. Тариф на бесплатный проезд на каникулы студентов Комвузов, студентов-стипендиатов рабфаков Наркомпроса и студентов, командированных в Вузы парт­ организациями, а также бесплатный провоз их багажа, опу­ бликованный в Своде льготных тарифов за № 7, заменяется льготным тарифом со скидкой 50%. 2. Тариф на бесплатный проезд студентов и слушателей рабфаков на производственную практику, опубликованный

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz