Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 79.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 79. домостей отметок о предельном сроке доставки груза (пункт i приказа № 1328). Должный контроль и наблюдение за свое временной доставкой грузов как со стороны ДН и ДЧ так и со стороны станций также не производился. Кроме того такое же крайне неудовлетворительное отношение к произ водству расследований отмечается и со стороны Д Ч . Из числа проследовавших через ст. Рыбацкое в течение января 339 отправок с просрочкою в доставке, расследование было произведено до мая месяца, т. е. в течение 4 месяцев, о 208 отправках, и из числа проследовавших с просрочкою через ст. Рыбацкое в феврале месяце 347 отправок причина просрочки выяснена лишь в отношении 124 отправок. Отно сительно грузов, прибывших с просрочкою на ст. М.-Гора в течение января в количестве 26 отправок и в течение февраля— 30 отправок, ни одного расследования до настоя щего времени не поступало. Точно также не расследованы причины просрочек прибывших в течение февраля отправок на разъезд Волховстрой в количестве 2, Паша— 20, JI.-Поле— 2, Кузема— I, Сорока— 5 и Хибины— I. Из произведенных расследований причин просрочки в доставке грузов выяснилось, что большинство просрочек происходит вследствие задержки - отправлением со ст. по грузки и приема, за неимением места в поездах, при чем такие задержки достигали до ю суток. Громадный процент просрочек падает на попудные от правки. Из числа отправок, прибывших по назначению с просрочкою, 93°/о падает на попудные отправки в январе и 79% в феврале, при чем задержки попудных отправок до стигают до 2-х месяцев, что указывает на крайне неудо влетворительное продвижение сборных вагонов и задержку рассортировкой по сортировочным пунктам. Классифицируя выявление причины просрочек в доставке грузов, отмечается, что в январе месяце 97°/о падает на снежные заносы, 2 ,5% —на задержки из-за нераспорядитель ности и небрежности агентов Сл. Движения и о,5°/0 на задержки по технической неисправности и в феврале месяце 95% падает на снежные заносы и 5%—на задержки из-за невыпуска паровозов, при чем на виновных агентов нало жены следующие взыскания: Д СП Андреево Жемчужину объявлен выговор за искажение 'в документах №№ вагонов, Д Д Званковского резерва Румянцеву, техническим контор щикам ст. Званка, Максимову и Колесникову, объявлен вы говор за невнимательное отношение и необнаружение рас ходимости №№ вагонов с документами и №№ на швеллере и стенке вагона, последствием чего произошла просрочка в течение 12 суток отправок за J\°№ 24749, 2 474 J Анд- реево-Ленинград и 24760 Андреево-Бычья. За недостаточное наблюдение за работой технической конторы Д С Званка Ильину объявлен выговор. В целях устранения указанных выше непорядков и из жития просрочек в доставке грузов надлежит: 1. Д Ч и ДН вновь тщательно и детально инструктиро вать Д С в отношения выполнения приказа N° 1328 . „О соблюдении сроков доставки грузов", настоятельно требуя от Д С при отправлении и при приеме от соседней дороги обязательной отметки на лицевой стороне дорожной ведо мости предельного срока доставки груза до станции назна чения, если груз следует до станций Мурманской дороги, или до передаточной станции, если груз следует в прямом сообщении, а также при прибытии к сдаче— обязательной проверки сроков доставки и составления и высылки ведо мостей грузов, прибывших с просрочкою, заполняя их всеми требуемыми данными. В случае отсутствия на документах отметок о предельном сроке доставки фиксировать и до носить Д Ш . 2. Д Ч производить расследования по ведомостям о про срочках в кратчайший срок в течение недели, по истечении каковой вполне законченные расследования передавать сле дующему Д Ч . ЗадерЖка расследований до 4-х месяцев- со вершенно недопустима и должна быть немедленно устранена. Расследования, произведенные спустя 4 месяца по просле довании груза, утрачивают всякое значение, лишая возмож ности принять своевременно меры к устранению обнаружен ных дефектов. 3. Принять все меры к устранению задержек по стан циям и передаточным пунктам груженых вагонов, подлежа щих отправлению в поездах, для чего Д С ежедневно сооб щают ДН по форме № з о всех уже готовых и тех, кои к 18 часам будут готовы к отправлению, а Д Н озабочивается уборкой со станций обязательно в те же сутки и во всяком случае отнюдь не позже 12 час. следующих, дабы остатков невывезенного груза как на промежуточных, так и депов ских станциях с простоем свыше х8 часов не было, кроме исключительных случаев, когда по недостатку груза не может быть обеспечен полный состав поезда. 4. Обратить самое серьезное внимание на следование попудных отправок в сборных вагонах. Рассортировку ме лочных грузов производить во всем согласно приказа № 820, опубликованного в Бюллетене № 63 п. г. „О сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости", отнюдь не допуская задержек под сортировкой свыше I суток и в исключительных случаях 2 суток. При обнаружении попуд ных отправок с угрожающим просрочкою сроком отправлять таковые с товаро-пассажирскими, а при возможности—и с пассажирскими поездами. 5. Установить тщательное наблюдение, чтобы грузы при бывали по назначению не позже предельных сроков, про изводя проверку документов на распорядительных станциях имеющегося к обработке груза, для выявления отправок, коим угрожает просрочка. Такие отправки надлежит от правлять преимущественно перед прочими, заменяя в тран зитных поездах вагоны поздней погрузки вагонами более ранней погрузки. Д Н и Д Ч надлежит усилить контроль и наблюдение за простоем вагонов по станциям. Простой транзитных поездов на распорядительных станциях не должен превышать 5 часов. 6. Под погрузку грузов предоставлять исключительно исправный подвижной состав в соответствии с характером и родом перевозок, дабы при сдаче на соседние дороги, избежать перегрузки, а вместе с тем и задержки грузов, а также и отцепок по техническим неисправностям в пути. 7. При. отцепке вагонов в пути по технической неисправ ности, немедленно требовать слесарей, и при назначении вагона к перегрузке выполнять таковую без задержки. 8. Нагрузку на открытом подвижном составе, а также и пломбировку вагонов производить с точным соблюдением инструкции о нагрузке товаров на открытом подвижном составе и §§ 46— 53 Положения о прямом сообщении, дабы перегрузка и задержка в обменных пунктах совершенно не имела места. Учитывая особо важное значение своевременной доставки грузов, борьба с просрочкой в доставке грузов является боевым заданием и к устранению задержек в следовании грузов должно быть направлено все внимание, все силы и стремления как старших агентов линии, так и каждого из младших агентов в отдельности. Д Головин. Код. Л Ц 6 . О курсировании вагонов-ледников на участке Л енинград—Мурманск с пп. № 31/32—Мурм. № 6x2/501. 15 мая 1924 г. Д Н - i, ДН-2, всем Д С от Рыбацкого до Мурманска, Д К Х И Мурманск, Петрозаводск, Званка, Рыбацкое, Jlrp. КС . гор. ст. Мурманской, К-о Октябрьской Д , ДС , Д Г Мурманской, чс, чк. В виду просьбы Желрыбы и ТП О Мурманской— в частичное изменение распоряжения № 612/470 от 7 мая с. г. вагоны-ледники для сборных и пассажирских отправок скоропортящихся грузов, назначенные для курсирования с тов.-пасс. поездами №№ 31/32 на уч. Ленинград—Петро заводск, должны пропускаться в виде опыта без отцепки до Мурманска и обратно из Мурманска с тем ж е составом. Д Н -i прошу распорядиться о прицепке в Петрозаводске,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz