Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 79.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 79. домостей отметок о предельном сроке доставки груза (пункт i приказа № 1328). Должный контроль и наблюдение за свое­ временной доставкой грузов как со стороны ДН и ДЧ так и со стороны станций также не производился. Кроме того такое же крайне неудовлетворительное отношение к произ­ водству расследований отмечается и со стороны Д Ч . Из числа проследовавших через ст. Рыбацкое в течение января 339 отправок с просрочкою в доставке, расследование было произведено до мая месяца, т. е. в течение 4 месяцев, о 208 отправках, и из числа проследовавших с просрочкою через ст. Рыбацкое в феврале месяце 347 отправок причина просрочки выяснена лишь в отношении 124 отправок. Отно­ сительно грузов, прибывших с просрочкою на ст. М.-Гора в течение января в количестве 26 отправок и в течение февраля— 30 отправок, ни одного расследования до настоя­ щего времени не поступало. Точно также не расследованы причины просрочек прибывших в течение февраля отправок на разъезд Волховстрой в количестве 2, Паша— 20, JI.-Поле— 2, Кузема— I, Сорока— 5 и Хибины— I. Из произведенных расследований причин просрочки в доставке грузов выяснилось, что большинство просрочек происходит вследствие задержки - отправлением со ст. по­ грузки и приема, за неимением места в поездах, при чем такие задержки достигали до ю суток. Громадный процент просрочек падает на попудные от­ правки. Из числа отправок, прибывших по назначению с просрочкою, 93°/о падает на попудные отправки в январе и 79% в феврале, при чем задержки попудных отправок до­ стигают до 2-х месяцев, что указывает на крайне неудо­ влетворительное продвижение сборных вагонов и задержку рассортировкой по сортировочным пунктам. Классифицируя выявление причины просрочек в доставке грузов, отмечается, что в январе месяце 97°/о падает на снежные заносы, 2 ,5% —на задержки из-за нераспорядитель­ ности и небрежности агентов Сл. Движения и о,5°/0 на задержки по технической неисправности и в феврале месяце 95% падает на снежные заносы и 5%—на задержки из-за невыпуска паровозов, при чем на виновных агентов нало­ жены следующие взыскания: Д СП Андреево Жемчужину объявлен выговор за искажение 'в документах №№ вагонов, Д Д Званковского резерва Румянцеву, техническим контор­ щикам ст. Званка, Максимову и Колесникову, объявлен вы­ говор за невнимательное отношение и необнаружение рас­ ходимости №№ вагонов с документами и №№ на швеллере и стенке вагона, последствием чего произошла просрочка в течение 12 суток отправок за J\°№ 24749, 2 474 J Анд- реево-Ленинград и 24760 Андреево-Бычья. За недостаточное наблюдение за работой технической конторы Д С Званка Ильину объявлен выговор. В целях устранения указанных выше непорядков и из­ жития просрочек в доставке грузов надлежит: 1. Д Ч и ДН вновь тщательно и детально инструктиро­ вать Д С в отношения выполнения приказа N° 1328 . „О соблюдении сроков доставки грузов", настоятельно требуя от Д С при отправлении и при приеме от соседней дороги обязательной отметки на лицевой стороне дорожной ведо­ мости предельного срока доставки груза до станции назна­ чения, если груз следует до станций Мурманской дороги, или до передаточной станции, если груз следует в прямом сообщении, а также при прибытии к сдаче— обязательной проверки сроков доставки и составления и высылки ведо­ мостей грузов, прибывших с просрочкою, заполняя их всеми требуемыми данными. В случае отсутствия на документах отметок о предельном сроке доставки фиксировать и до­ носить Д Ш . 2. Д Ч производить расследования по ведомостям о про­ срочках в кратчайший срок в течение недели, по истечении каковой вполне законченные расследования передавать сле­ дующему Д Ч . ЗадерЖка расследований до 4-х месяцев- со­ вершенно недопустима и должна быть немедленно устранена. Расследования, произведенные спустя 4 месяца по просле­ довании груза, утрачивают всякое значение, лишая возмож­ ности принять своевременно меры к устранению обнаружен­ ных дефектов. 3. Принять все меры к устранению задержек по стан­ циям и передаточным пунктам груженых вагонов, подлежа­ щих отправлению в поездах, для чего Д С ежедневно сооб­ щают ДН по форме № з о всех уже готовых и тех, кои к 18 часам будут готовы к отправлению, а Д Н озабочивается уборкой со станций обязательно в те же сутки и во всяком случае отнюдь не позже 12 час. следующих, дабы остатков невывезенного груза как на промежуточных, так и депов­ ских станциях с простоем свыше х8 часов не было, кроме исключительных случаев, когда по недостатку груза не может быть обеспечен полный состав поезда. 4. Обратить самое серьезное внимание на следование попудных отправок в сборных вагонах. Рассортировку ме­ лочных грузов производить во всем согласно приказа № 820, опубликованного в Бюллетене № 63 п. г. „О сортировке и перевозке мелочных грузов малой скорости", отнюдь не допуская задержек под сортировкой свыше I суток и в исключительных случаях 2 суток. При обнаружении попуд­ ных отправок с угрожающим просрочкою сроком отправлять таковые с товаро-пассажирскими, а при возможности—и с пассажирскими поездами. 5. Установить тщательное наблюдение, чтобы грузы при­ бывали по назначению не позже предельных сроков, про­ изводя проверку документов на распорядительных станциях имеющегося к обработке груза, для выявления отправок, коим угрожает просрочка. Такие отправки надлежит от­ правлять преимущественно перед прочими, заменяя в тран­ зитных поездах вагоны поздней погрузки вагонами более ранней погрузки. Д Н и Д Ч надлежит усилить контроль и наблюдение за простоем вагонов по станциям. Простой транзитных поездов на распорядительных станциях не должен превышать 5 часов. 6. Под погрузку грузов предоставлять исключительно исправный подвижной состав в соответствии с характером и родом перевозок, дабы при сдаче на соседние дороги, избежать перегрузки, а вместе с тем и задержки грузов, а также и отцепок по техническим неисправностям в пути. 7. При. отцепке вагонов в пути по технической неисправ­ ности, немедленно требовать слесарей, и при назначении вагона к перегрузке выполнять таковую без задержки. 8. Нагрузку на открытом подвижном составе, а также и пломбировку вагонов производить с точным соблюдением инструкции о нагрузке товаров на открытом подвижном составе и §§ 46— 53 Положения о прямом сообщении, дабы перегрузка и задержка в обменных пунктах совершенно не имела места. Учитывая особо важное значение своевременной доставки грузов, борьба с просрочкой в доставке грузов является боевым заданием и к устранению задержек в следовании грузов должно быть направлено все внимание, все силы и стремления как старших агентов линии, так и каждого из младших агентов в отдельности. Д Головин. Код. Л Ц 6 . О курсировании вагонов-ледников на участке Л енинград—Мурманск с пп. № 31/32—Мурм. № 6x2/501. 15 мая 1924 г. Д Н - i, ДН-2, всем Д С от Рыбацкого до Мурманска, Д К Х И Мурманск, Петрозаводск, Званка, Рыбацкое, Jlrp. КС . гор. ст. Мурманской, К-о Октябрьской Д , ДС , Д Г Мурманской, чс, чк. В виду просьбы Желрыбы и ТП О Мурманской— в частичное изменение распоряжения № 612/470 от 7 мая с. г. вагоны-ледники для сборных и пассажирских отправок скоропортящихся грузов, назначенные для курсирования с тов.-пасс. поездами №№ 31/32 на уч. Ленинград—Петро­ заводск, должны пропускаться в виде опыта без отцепки до Мурманска и обратно из Мурманска с тем ж е составом. Д Н -i прошу распорядиться о прицепке в Петрозаводске,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz