Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 79.

№ 79. j Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 § 13. Политрук обязан сам посещать и следить за тем, чтобы все агенты команды аккуратно посещали строевые и политические занятия, а также быть примером исполни­ тельности и строго наблюдать за добросовестным отноше­ нием агентов к их обязанностям. § 14- Политрук информирует о состоянии команды У Д Р , одновременно донося в вышестоящую организацию по линии Охраны. § 15 . Политрук обязан доносить Ч АО Х Р о всех не­ правильных действиях и злоупотреблениях комсостава по службе и проч. При этом политрук не должен вступать в какие-либо пререкания с комсоставом. § 16. Политрук должен следить за настроением това­ рищей агентов, за материальными и духовными потребно­ стями их и ставить об этом в известность соответствую­ щий комсостав по линии Охраны. § 17 . Политрук организует в командах библиотеки и коллективные и персональные подписки на газеты и жур ­ налы. § 18. Содержание политрук получает по должности помначкома и другие виды довольствия—наравне со всем комсоставом Охраны. Ч А Иванов. Ч А О Х Р Акимов Приказы по дороге. /• Код. Г. О приведении в боеспособное со стояни е и по ­ рядке выезда составов пожарны х поездов на больш их станциях в ц елях достиж ения , наи ­ большей у сп еш ности туш ения пожаров, возни ­ кающ их на дороге. № 54 1. 27 мая 1924 г. Для наиболее успешного ведения борьбы с пожарами, возникающими как в районе постоянного местонахождения пожарных команд, так и на ближайших станциях и пере­ гонах, предлагаю всем ТЧ во исполнение приказа НКПС от 17 мая IQ22 г. за № 7145 „О срочной доставке по железным дорогам пожарных организаций для тушения по­ жара*— обратить особое внимание на содержание и обору­ дование имеющихся составов пожарных поездов, находя­ щихся на станциях Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Кемь, Кандалакша, Мурманск и, кроме того, приступить к организации и оборудованию таковых составов средствами и наличием имеющегося на участках Тяги пожарного инстру­ мента на станциях Рыбацкая, Медв.-Гора и Сорокская, имея в виду, что пожарные поезда на каждой из выше­ упомянутых станций должны состоять из следующих единиц: а) одной паровой пожарной машины или мотопомпы, уста­ новленной в товарном вагоне; б) одного паровозного тен­ дера с водой (отепленного на зимнее время); в) одного то­ варного вагона с двумя ручными пожарными трубами, двумя бочками на 2 колесных ходах, емкостью 15— 20 ведер, и достаточным количеством ломового, пожарного и шанце­ вого инструмента для тушения лесных и торфяных пожа­ ров, особенно с наступлением летнего периода времени. Составы пожарных поездов на вышеупомянутых пунктах, согласно приказа Ц от 28/30 января 1922 г. за № 123/55190 должны устанавливаться в местах, на которых являлась бы возможность немедленного их отправления к месту пожара, по возможности, вблизи помещения пожарной команды. По сему предлагаю Комиссии в составе Т Ч , П Ч , Д С и Т ГБ определить место стоянки состава пожарного поезда, составив соответствующий акт, копию какового предста­ вить Т . При возникновении пожара на станциях нахождения пожарного поезда ДС -обязан по первому получившемуся извещению о пожаре немедленно предоставить под пожар­ ный поезд по первому требованию агентов пожарной части маневровый паровоз, находящийся в его распоряжении. Если же паровозов на станции не окажется, то Д С обязан воспользоваться паровозом, прибывшим или прибывающим из-под поезда или затребовать таковой с ближайшей стан­ ции, в порядке, установленном для вспомогательных поездов (Инструкция о вспомогательных поездах. Приложение № 22 (§ 18) к Правилам Техн. Экспл.). На станциях, где составы пожарных поездов отсут­ ствуют, ДС обязан при возникновении пожара немедленно сообщать по телеграфу ближайшему Д С , где имеется по­ жарный поезд. Последний обязан сейчас же уведомить по телефону местную пожарную команду, чтобы она была го­ това к выезду. Если затем возникнувший пожар на стан­ ции не представляется возможным локализировать местными средствами, то Д С станции, на каковой возник пожар, тотчас же дает извещение Д С по месту нахождения поезда, с требованием о выезде команды с пожарным поездом. Принимая во внимание наступление в непродолжитель- ном времени летнего периода, для достижения успешности тушения пожаров на дороге предлагаю всем Т Ч , при не­ посредственном участии ТГИ и ТГБ , чаще производить умение и тревоги не только по тактике тушения пожаров и обращения с инструментами, закладки и выезда конного и пешего обоза в районе выезда на станции, но и произво­ дить тревоги по предполагаемому выезду состава пожарного поезда на ближайшую станцию, при чем в последнем слу­ чае должно обязательно фиксироваться время начала тре­ воги, подачи паровоза и готовности состава для отбытия к месту пожара. Настоящий приказ относится ко всем ТЧ , ТГИ, Т Г Б , ДН , Д С , ПЧ, П З , ШН, ШЧ , МГ, МС и должен быть проведен в жизнь не позже i июня- За Н Гарбузов. ЧА Иванов . Приказы и распоряжения по Сдужбан: По Службе Движения. Код. V1I/2. О проведении мер борьбы с просрочкою в д о ­ ставке грузов в течени е января и февраля месяцев. № 507. 20 мая 1924 г. Введенный приказом № 1328 от 23 декабря 1923 г., опубликованным в Бюллетене Мурманской ж. д. № х, изд. 1924 г., учет прибывших с просрочкою грузов и наблюде­ ние за своевременным следованием грузов, большинством станций в январе и даже в феврале еще не применялся. Ведомости грузов, прибывших с просрочкою, поступали в январе лишь со станций. Рыбацкое и М.-Гора и в феврале со станций: Рыбацкое, Волховстрой, Паша, JI.-Поле, М.-Гора, Кузема, Сорока и Хибины. Остальные станции, очевидно, никакого учета не производили, что ставится им на вид с предупреждением о недопущении подобного в будущем. Станции отправления и станции приема грузов от соседних дорог также не делали на лицевой стороне дорожных ве-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz