Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 78.
С. G. С. P. Цена № 7 8 — 12 «ОП . Щ т м т а рт всех ст р а н , с о е д и н я йт е с ь ! Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 „ . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. » У3 >• . . . . зо „ » Ли . • • • 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. =□ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. I Выходит 12 р а з в месяц. Ц ены в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к, П о д п и с к а : На 1 мес. 3 „ . 1 р. 50 к. ■ 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр..................... 50 р. „ V» г зо „ „ '/4 » ............ 15 » Об утере документа 10 к. В червонных рублях. =□ Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинньш проезд № 7 (б. П асаж Солодовни- коза), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. 31 мая 1924 года. № 78. •У isF Распоряжения Правления. f t о 5 •; V” Л\ v .J•£*v'v/ ■' • -'А \ ADг - 1 <уо : г у | ыф СН г ; О ь 4 rJ ' j ‘ i*j ■ , ЯДОбА •i'i-Vr*/ -V vj . va/pie?-■Л s..: <■ 1 ОБ ИМПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ. № 509/12. 27 мая 1924 г. - В Адрес 90, копия Н Ставровскому по нахождению, Д. В ночь с восемнадцатого на девятнадцатое мая, на перегоне Капесельга—разъезд № 10, потерпел крушение маршрутный поезд с хлопком, при чем оказалось, что был неправильно поставлен посредине поезда паровоз, следовавший в холодном состоянии. Придавая благополучному следованию импортных грузов, а особенно хлопка, весьма существенное значение, ибо фактически хлопок есть главный груз, обеспечивающий в течение круглого года работу дороги, а тем самым регулярное получение зарплаты и локальной прибавки, а потеря данного груза есть немедленное ухудшение финансового положения дороги и переход к тому состоянию, которое было в двадцать втором году, с возможностью вновь постановки вопроса о закрытии дороги, не говоря уже о потере к Мурманской дороге доверия в дальнейшей перевозке импортных грузов, а тем самым и потери на зиму экспортных грузов, напоминаю и разъясняю, что вопрос регулярного благополучного и быстрейшего следования грузов импортных и, в частности хлопка, должен явиться предметом особого внимания и забот всех служащих и рабочих Мурманской дороги. Вместе с тем, агенты должны приложить все старания к правильному формированию поездов с импортными грузами и благополучному следованию их в пути, для чего ТЧ и ТН должны возможно чаще лично сопровождать маршрутные поезда с импортными грузами и, в частности с хлопком, убеждаясь в правильности формирования и плавности ведения таковых в пути. При этом предупреждаю, что агенты, виновные в неправильном формировании поездов с импортными грузами, и машинисты, плохо ведущие таковые в пути, будут немедленно увольняться с преданием суду по всей строгости. ДОРПРОФСОЖ обращает внимание на всю важность для благосостояния и материального улучшения положения рабочих на аккуратность перевозки импортных грутов. Ч Арнольдов. Дорпрофсож Зелтсон. \
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz