Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 78.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 НЕГРАМОТНЫЙ недостоин быть Ч Л Е Н О М П Р О Ф С О Ю З А . У Ч А С Т К И Д О Р О Г И . Д ля поездов. Д л я р е з е р в н ы х о д и н о ч н о - с л е д у ю щ и х п а р о в о з о в с е р и й : П ассаж ир ских. Товарных. С I —3—1 Нв, Ну i — 3 —о э 0 - 5 - 0 Щ 1 — 4 - 0 О 0 — 4—0 Ы 0 — 4— 0 ХМ Аыер I — 4 —о XT „ 0 - 3 - 0 Т „ о - з - о Ь (танк) 0 — 3 —о Амер. типа о— 2— 0 В е Р с т в ч а с. Обухово—Т и х в и н ............................ 65 45 65 65 45 45 45 45 35 З ван ка—Ч у д о в о ..................................... 35 35 35 35 25 25 35 35 35 Мга—Будогощь . . ................... 3° 30 30 30 20 20 3° 30 3° Званка—Л о д е й н о е -П о л е ................... 55 40 55 55 40 40 45 45 35 Лодейное-Поле—Петрозаводск . • 45 35 45 45 35 35 40 40 35 Петрозаводск—Масельская . . . . 40 35 40 40 — 25 35 35 35 Масельская—К е м ь ................................ 4о 35 — 40 — — 35 35 35 К ем ь—К а н д а л а к ш а ............................ 35 35 — 35 — — 35 35 35 К андалакш а—И м а н д р а ................... 35 35 — 35 — — 35 35 35 Имандра—М у рм ан ск ............................ 25 25 — 25 — — 25 25 25 Н а в е т в я х : К емь—К е м ь -п р и с т а н ь ....................... 25 25 — — — _ 25 _ 25 К андалакш а—Кандалакша-прист. . 25 25 — 20 — 25 20 25 П р и м е ч а н и е . Скорость поезда должна, вместе с движению, и подлежит вклейке взамен таблицы А , поме тем, не превышать предельной скорости паровоза той щенной на странице 43 дополнения к § 88 Правил Т е х - серии, к которой принадлежит паровоз, ведущии нической Эксплоатации отдела IV , объявленных приказом данный поезд. № 201 от 25 ноября 1920 года. Настоящий приказ относится ко всем Д И , Д Ч , Д С , „ т, , „ Д В , ДМ , Т Ч , Т Д , Т Н , Т Ф , ЦЧ , ИЛ, и д , П С к За Н А. Гарбузов. всем другим агентам дороги, причастным к техническому ЧА Иванов. Код. V I I / 6. Об обозначении красным сигналом места по грузки и выгрузки багажа из багажного вагона на промежуточных станциях. № 526. 23 мая 1924 г. В виду наблюдающихся случаев задержки пассажирских поездов погрузкою багажа, вследствие остановки багажного вагона далеко от места расположения приготовленного для погрузки багажа, предлагаю Д С промежуточных станций фиксировать место остановки багажного вагона красным сигналом и у этого места складывать приготовленный для погрузки в поезд багаж- Место, удобное для погрузки багажа, выбирается Д С соответствующей станции и согласовывается местным Д Ч . ДЧ , Т Д и ТН прошу инструктировать Т З , чтобы они останавливали поезд так, чтобы багажный вагон поместился точно у означенного места, чем будет исключена необхо димость перемещения отправляемого багажа после оста новки поезда, сопряженного с затратою рабсилы и с за держкою во времени. Д В и Д М инструктируют надлежащим образом подве домственные кондукторские бригады пассажирских поездов. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , Д С , ДВ , ДМ , ТЧ , Т Д , Т Н и всем станционным агентам Службы Эксплоатации и подлежит вклейке на странице 59 Правил Сигнализации, объявленных приказом Л? 139, от 23 мая 1921 года. За Н Гарбузов. Ч А Иванов. Код. 11\9 и П \6 . Об административных взысканиях, наложенных на лиц, неправильно пользующихся бесплат ными билетами. 517 . 21 мая 1924 г. Объявляя при сем для руководства и исполнения „ П е речень административных взысканий, наложенных на лиц, неправильно пользующихся бесплатными билетами", пред лагаю таковой широко оповестить среди рабочих и слу жащих дороги. За Н А. Гарбузов. ЧА Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz