Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 78.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 78. Приказы по дороге Код. № 1111 . Об установлении предельных составов товар­ ных поездов по весу и по длине по отдельным участкам дороги. № 522. 22 мая 1924 г. В отмену приказа от и июня 1923 г. за Л» боб (Бюлл. № 48) и телеграмм от 25 ноября 1923 г. за № 660/406, от 14 декабря 1923 г. за № 660/472, от 24 декабря 1923 г. за № 400/195, от 4 января с. г. за №№ 54/419, 54/420 и 54/421, от 8 марта с. г. за № 54/734 и 1254, от ю марта с. г. за № 54/1134, от 18 апреля с. г. за Л? 9, от 22 апреля с. г. за № 54/1268, от 25 апреля с. г. за JS? 54/838 и от 26 апреля с. г. за № 54/643 и в частичное изменение при­ казов от 9 октября 1923 г. за № ии (Бюлл. № 90) й о т 31 марта с. г. за № 326 (Бюлл. J\|° 43) предельные нормы составов товарных поездов по весу и по длине при обслу­ живании паровозами различных серий одиночной и двой­ ной тягой по отдельным участкам дороги устанавливаются следующие: Предельные нормы веса и длины составов товарных поездов. Предельный вес (в пудах) для поездов при паровозах серии одиночной тягой Предельная длина составов, в едини­ цах, нормальных крытых вагонов. У Ч А С Т К И Д О Р О Г И . Э Щ О четн. четн. четн. четн. , нечетн. нечетн. ]нечетн. нечетн. 87.000/95.000 65.000/75.000 45.000/50.000 75 Званка—Т и х в и н .................................................................................. 85.000 65.000 45.000 75 Званка—Чудово. . . . • ......................................................... 100.000 75.000 50.000 75 Мга—М алукса......................................................................................... 77.000/90.000 60.000/70.000 42.000/50.000 75 ‘> Малукса—Будо гощ ь.................... • ............................................. 90.000 70.000 50.000 75 Званка—Лодейное-Поле..................................................................... 77.000 60.000 42.000 55 Лодейное-Поле—Петрозаводск......................................................... 70.000 55.000 40.000 55 Петрозаводск—М а с е л ь с к а я ............................................................. — 32.000 25.000 48/35 Масельская—К ем ь.................................................................................. — — 30.000 48/35 Кемь—Л о у х и .......................................................................................... — — 30.000 48/30 ■2) Лоухи—Кандалакша .......................................................................... — — 24.000 48/30 Кандалакша—И м а н д р а ......................... ................................. — — 23.500 48/30 — — 23.500 48/30 Н а в е т в я х : — — 22.000 40 Кандалакша—Кандалакша-пристань ............................................. -- -- 12.000 10 П р и м е ч а н и я : I. При двойной тяге паровоза на тех участках, где таковая .допускается, вес поездов против одиночной тяги паровоза той ж е серии уве­ личивается на 70% . 2. Вагон для отдыха бригад включается в поезда сверх установленных весовых норм, в случае же по­ становки в один и тот ж е поезд еще других слу­ жебных вагонов, как-то: служебных с лицами адми­ нистрации дороги, или вагонов-летучек, курсирующих для ремонта вагонов, то таковые должны входить в подсчет предельного веса поезда. Настоящий приказ относится ко всем Д Н , Д Ч , Д С , Д В , ДМ , Т Ч , Т Д , ТН , Т Ф , ПЧ, ПЛ, П Д , П С и всем другим агентам дороги, причастным к техническому дви­ жению, и подлежит вклейке взамен таблицы Д® I (схемы предельного веса и длины составов, товарных поездов), по­ мещенной на странице 144 в Приложении № i к § 81 ') Допускается при соблюдении правил, указанных в приказе № 326 от 31 марта 1924 г. (Бюллетень № 43). 2) Длина 48 допускается при соблюдении правил, указанных в приказе № 1111, от 9 октября 1923 г. (Бюлл. № 90). Правил Технической Эксплоатации отдела I V , объявлен­ ных приказом № 201 от 25 ноября 1920 года. 3 а Н Гарбузов. ЧА Иванов. 06 установлении предельных технических ско­ ростей для поездов и одиночно следующих па­ ровозов различных серий, допускаемых по отдельным участкам дороги. Л? 524. 23 мая 1924 г. В отмену приказов от 24 марта 1923 г. за № 339 (Бюлл. № 26), от 13 июля 1923 г., за № 764 (Бюлл. № 6о) и телеграмм от 1 6 октября 1923 г., за № 660/391 и от 7 декабря 1923 г. за № 174/3, наибольшие предельные технические скорости для поездов и одиночно следующих паровозов различных серий по отдельным участкам дороги С I июня 1924 г. устанавливаются следующие:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz