Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 77.

•со с. с. с. р. Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера ДО к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к 3 „ . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................50 р. */* „ Чл. 30 */4 » .................................15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. Цена № 7 7 — 15 коп. Н. К. П. С. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! ЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. Це н ы в не Л е н и н г р а д а : Отдельного номера Ю к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 Р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р.—к. » */г в • • ■ 30 р. „ » */* » • • ■ 15 р.— . Об утере документа 10 „ В червонных рублях. Редакция м УШ К о н г е р а : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д,, Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П р е д с та в и те л ь с тв а : 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября Л?! 88 Коммерческое Агентство Мурманской ж ел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. ________________________________ 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. ___ 29-го мая 1924 года. № 77. Ш И КОРЕКТИРОВАНИЮРАБОТЫ СЛУЖБЫ тяги ТОВ. АРНОЛЬДВА. г? L . . ... Г - л . ' '-'‘Ч' r.v-.-v••••(принятые в заседании Дорплана от 28 мая 1924 г.). Для полного- выявления хозяйства и его улучшения требуются широкие материалы статистики, необходимо вы­ яснить выполнение производственного задания не только с точки зрения производственной, но и произвести соот­ ветственную финансовую оценку, выявляя соответственные дефекты и намечая меры к их исправлению. Требуется широкий анализ всех составных элементов хозяйства, их дефектов и просмотр этих элементов хозяйства в порядке календарной программы с генеральными осмотрами и с са­ мыми широкими коррективами в присутствии всего глав­ ного комсостава линии. Анализ постепенного выполнения календарной программы и работы 23— 24 г. выявит на основе дефектов картину всей работы данного периода и прошлого года, на этом анализе должен быть построен план и календарная программа его выполнения на будущее время для введения нормальных условий в работу и подня­ тия хозяйства. В первую очередь намечается просмотр работы Службы Тяги. Служба Тяги или вернее Служба Подвижного Состава и Тяги шла, главным образом, по линии уплотнения ра­ боты с постепенным переходом на техническую концентра­ цию производства, развития' некоторых отраслей самостоя­ тельного выделывания. Главными элементами, требующими рассмотрения, по коим можно судить о работе Службы, являются: паровоз­ ный и вагонный парки, паровозное и вагонное хозяйство, снабжение материалами, подсобное хозяйство участков, работа в области теплотехники, личный состав и счетно­ нормировочная часть. На основе анализа этих элементов хозяйства должна быть составлена соответствующая программа как по экс- плоатации подвижного состава, так и по его ремонту. Производственная программа. I. Работа Службы Гяги должна базироваться, глав­ ным образом, на производственной программе, каковая должна обосновываться предполагаемым количеством поездо- верст с соответственными вытекающими из них количе­ ствами паровозо-верст и вагоно-осе-верст. На основании этих последних данных должен произво­ диться подсчет потребного парка паровозов и соответ­ ственно с ним строиться план ремонта паровозов, с разби­ тием этого плана по месяцам, тоже в отношении вагонов. Вместе с тем должен выясняться размер необходимого уве­ личения операционного парка товарных и пассажирских паровозов, создания должного запаса их, увеличения парка пассажирских вагонов. 2. Должен производиться подробный, обоснованный рас­ ходами на измерители (применительно к прошлым годам) подсчет рабочей силы, сообразуясь с условиями работы в настоящее время, состоянием подвижного состава и уве­ личением производительности. Этот подсчет также должен производиться по извест­ ному плану, выясняя потребность в каждой специальности отдельно по каждой из следующих групп работ: а) по ремонту паровозов, отдельно по каждому виду ремонта, учитывая сложность серий паровозов на каждом участке и условия работы; б) по ремонту вагонов, отдельно по каждому виду ре­ монта, учитывая возможность на некоторых участках про­ изводить выбор вагонов с меньшим объемом работы; в) по ремонту оборудования, инструменту и хозяйствен­ ным работам; г) по обслуживанию паровозов; д) по обслуживанию составов поездов и вагонов; е) по обслуживанию водокачек; ж) по пожарной охране; з) по конторам депо; и) по Управлению. П р и м е ч а н и е I. При определении штатов не­ обходимо изыскивать все меры к возможно более пол- . ному заполнению работниками своего рабочего вре­ мени. р)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz