Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 77.
' 2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 77. 2. Подсчет рабочей силы на участках должен про изводиться по среднему годовому пробегу и среднему заданию по ремонту. Вместе с тем должен быть вы работан план развертывания и свертывания фронта работы по эксплоатации и ремонту в зависимости от размеров движения. Отдельно должна быть подсчи тана потребность на подсмену, больных и отпускных и невыход. 3. Обязательно должна быть выявлена денежная стоимость расхода на рабсилу: по ремонту— на еди ницы разного рода ремонта, по обслуживанию парово зов— на юо паровозо-верст, по обслуживанию соста вов поездов и вагонов— на ю о .о о о вагоно-осе-верст и т. д. 3. В основу исчисления потребности в материалах должны быть положены ведомости материалов, расходуемых на еди ницы разного рода ремонта паровозов, тендеров и вагснов, с указанием наименования каждого материала, количества и стоимости. По обслуживанию паровозов должны быть составлены такие же ведомости с указанием расхода на хоо паровозо-верст, по обслуживанию составов поездов и вагонов такие же ведомости с указанием расхода на ю о .ооо вагоно-осе-верст. Отдельно должны быть детально подсчитаны расходы на топливо, смазку и освещение, исходя из действительно по требных номр на измерители. Расходы на смазку, подби- вочные материалы должны расчитываться на увеличенные против данных Н К П С ‘а нормы, в виду особой важности достаточного наличия этих материалов для сохранения исправного состояния подвижного состава. Эконо мия в этих материалах может вызвать неизмеримо боль шие расходы по отцепке по горению букс, подъемкам, пере грузкам и пр. Должны быть выработаны программа и задание по куз нечному и литейному цехам, в целях определения, какое количество литья, рессор и пр. может быть изготовлено (и отремонтировано) у себя на дороге, взамен заказа на стороне, с подсчетом количества сырых материалов, расхо дуемых на I пуд изделий, и себестоимости производства для сравнения с рыночной ценой. 4- Должен быть составлен план работ по ремонту меха нического оборудования участковых мастерских, обратив особое внимание на ремонт станков и составив календар ный план их ремонта. Должна быть разработана соответствующая программа работ по водоснабжению и по другим подсобным хозяйст вам Службы. Необходимо составить план новых работ по механиче скому оборудованию участковых мастерских, водокачею учитывая потребность в постепенном подходе к развитию Лодейно-Польских мастерских в виду отсутствия на дороге Главных мастерских. Как по ремонту оборудования, так и по новым работам должен быть выявлен в связи с планом расход на рабсилу и на материалы, определив как общий расход по отдель ным группам работ, так и расход на единицы работ (напр, капитальный ремонт одного станка и пр.). 5. Указанные в пунктах 2 и з данные позволят опреде лить полную стоимость (и по рабсиле и по материалам) единиц разного рода ремонта паровозов и вагонов и рас хода на измерители по другим работам, что несомненно уточнит и упорядочит составление материальных заявок, опре> деление потребных штатов и наконец, составление финансовых смет и финпланов и разассигнование кредитов по участкам. Для составления вышенамеченной производственной про граммы могут быть использованы, как основа, производст венные программы старых дорог. Тезисы по паровозному парку и паровозному хозяйству. 1. В области паровозного хозяйства необходимо добиться удешевления эксплоатации паровозов "и ремонта их, хотя, конечно, с предварительной затратой известных средств на осуществление этого. 2. Добиться оздоровления операционного паровозного парка, доведя процент больных паровозов до норм довоен ного времени, исходя из расчета "поддержания потребного парка паровозов для выполнения предстоящего пробега в сметном 1924— 1925 году и не задаваясь вопросом о лик видации задолженности в этой области т. е. о ремонте паровозов резервного (кладбищенского) парка. 3. Закончить концентрацию среднего ремонта паровозов на двух южных участках, создав аккумулятор по рабочей силе на северных участках при изменении размеров дви жения в производстве там малого ремонта и ликвидации больных паровозов, требующих случайного ремонта. 4. Сокращение простоя паровозов в ремонте путем уплот нения работы при ремонте их также должно быть принято во внимание. 5. Главным объектом внимания должно быть повышение качества ремонта, легче достигаемое при условии концент рации. Должна быть установлена строжайшая приемка паровозов из ремонта теми участками, на которых эти паро возы будут работать, с соответствующим введением гаран тийного пробега после ремонта с денежной ответственностью ремонтировавшего участка. 6. Независимо должен быть введен денежный стимул за увеличение пробега паровозов между капитальными и сред ними ремонтами. 7. Вследствие тяжелого финансового положения и не достатка материалов и частей, необходимо еще раз пере смотреть в сторону использования мертвый капитал дороги, каковым является клабище паровозов. 8. Учет состояния паровозов оперативного парка ныне ведется крайне слабо. Надо выработать и ввести подробные формуляры паровозов, книги периодических освидетель ствований, книги повторяемости ремонта. 9. В области улучшения ремонта паровозов необходимо усилить уход за таковыми, введя систему предупредитель ного ремонта. ю . Одной из мер, способствующей более лучшей работе паровозного парка, является премирование за увеличение суточного или месячного пробега паровоза 11. Опыт работы дороги зимой показал недостаточную гибкость в отношении регулирования числа действующих паровозов соответственно размерам движения и коммер ческой скорости. 12. Паровозы должны быть прикреплены к участкам и после ремонта их в другом участке возвращаться обратно на свой участок. 13. В отношении паровозов, сдаваемых для ремонта на другие дороги, необходим точный подсчет стоимости ремонта для аппелирования к Центру в целях добиться оплаты только необходимых расходов по нормам, либо в случае переплаты иметь соответствующее доказательство перед Н КП С в затрате денег на расширение мастерских (по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz