Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 76.

4 I__ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 76. ' зать на возможное обслуживание пароходами Желрыбы Мурманско-Терского побережья с возложением на Жел- рыбу поручений взимания с рыбаков арендных и пор­ товых сборов—натурой в тех случаях, когда они не имеют денег, отсчитываясь в дальнейшем по квитанциям с портом. Наконец, максимальная утилизация портовых судов с перегруппировкой их по отдельным районам по­ бережья и по озерам, наиболее важным в колонизацион­ ном отношении. Эти отдельные мероприятия, как и другие, с коло­ низационной точки зрения прежде всего должны иметь в виду создание на прибрежной полосе отдельных про­ мысловых поселков,, которым должны быть оказаны воз­ по по О порядке отпуска материалов. Дополнение к циркуляру № 5 19 мая 1924 года. Ввиду слияния складов Кемского Порта со складами дороги устанавливается, впредь доизменения, следующий порядок' отправки материалов потребителям: 1. Материалы специально морской номенклатуры бро­ нируются за Портом и отпускаются беспрепятственно по требованиям Начальника Порта. 2. В исключительных случаях разрешается отпуск указанных материалов и прочим Службам-Потребитель- можные льготы, как со стороны портов, пристаней, так и дороги. Вся работа еще впереди, много предстоит хлопот и усилий как Правлению, так и Портовому Комитету в полном контакте с ЦУМОР'ом и ЦКПД, но опыт, энергия и сочувственное отношение учреждений Центра и Области, в частности Мургубисполкома, Карреспублики и местных работников, а также сознательность и твер­ дая дисциплина всех рабочих и служащих портов позво­ ляют надеяться, что выполнение всех указанных здесь задач по улучшению транспорта и развитию Карело-Мур- манского края будет достигнуто. Л е н и н г р а д . -А. Арнольдов. Р Т А М . ницам, но непременно с визой Начальника Порта, и как общее правило стоимость материалов подлежит возмещению Муркомпорту из кредитов оборотному капи­ талу. 3. Материалы общей номенклатуры отпускаются Порту, по требованию Начальника Порта, на общих с прочими Службами-Потребительницами основаниях. 4. Материалы, забронированные ЦУМОР-ом, вре­ менно расходованию не подлежат. 5. По требованиям Мурманского Порта материал может отпускаться только с разрешения ЧМОР. Ч и ЧМОР Арнольдов. Приказы и распоряжения НКПС. Код. X X I I . Регулировка движения по поясному времени. Л? 22/67584. Адрес 115. В виду постановления Совнаркома от 16 мая, опубли­ кованного в Известиях ЦИК № I I 1/29506 от 17 мая, о перенесении начала занятий во всех государственных учре­ ждениях на время с 17 мая по I сентября на один час раньше, а именно на 9 ч. утра и необходимости приспосо­ бления к этому мероприятию для движения пассажирских поездов по всей территории союза предлагается: 1. В виду технической невозможности произвести ча­ стичную ломку отдельных поездов, не изменяя всех распи­ саний, как пассажирских, так воинских и товарных, факти­ ческое движение всех поездов передвинуть на один час вперед, т. е. на час ранее. 2. В целях обеспечения правильности и безопасности движения после указанной передвижки расписаний стрелки часов в помещениях, обслуживающих движение поездов, телеграф и поездных агентов, перевести в два часа ночи с 21 на 22 мая на один час вперед и с этого момента все движение поездов производить по этому переведенному вре­ мени строго по установленным расписаниям. 3. Впредь до отпечатания измененных передвижкой рас­ писаний на асех афишах, плакатах и расписаниях, выве­ шенных и продаваемых для пассажиров, наклеить цветную наклейку следующего содержания: с 22 мая по 31 августа все указанные в настоящем расписании поезда отправляются и прибывают на один час раньше. 4. На остальных часах, установленных на платформах и помещениях, предназначенных для публики, оставить без изменения местное поясное, как установлено приказом № 696 от 5 апреля 1924 г., .Офиц. Отд. В П С № 425, вывесить у всех этих часов плакаты, „часы показывают местное время", к этой надписи добавляется на станциях, находящихся во втором поясе, надпись: „поезда отправля­ ются и прибывают на один час раньше, для станций треть­ его пояса: поезда отправляются и прибывают по местному времени; для четвертого пояса: поезда отправляются и прибывают на один час „позже", для пятого пояса: поезда отправляются и прибывают на два часа „позже“ и т. д. 5. Переход на устанавливаемое железнодорожное время произвести, таким образом, поезда, начавшие свое движе­ ние до 2 ч. ночи 22 мая, доходят до пункта назначения с опозданием на один час против вновь вводимого железно­ дорожного времени, а остальные поезда начинают свое дви­ жение по новому времени, в точности придерживаясь объ­ явленных расписаний. 6. Настоящее распоряжение полностью относится и к новому расписанию, вводимому с I июня. Ц Рудзут ак.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz