Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 640/303. Д Головин. Код. 1 П 4 . С объявлением приказа НКПС № 655. № 5 3 / 7 5 1 1 - Всем ТЧ , Т Ф , ДН, ДЧ, ДС , ДФ . Объявляется приказ НКПС № 655 от I апреля 1924 г. Для руководства и исполнения. „Несмотря на существующее запрещение производить погрузку и прием от соседних дорог вагонов, имеющих на кузовах утратившие свое значение старые меловые разметки, все же наблюдается следование таких вагонов по сети ж-д. в значительном количестве. Принимая во внимание, что наличие подобных разме ток затрудняет как работу агентов, причастных к маневро вой работе, так и не исключает возможности засылки гру женых вагонов, предлагается: 1) вменить в обязанность агентам, причастным к погрузке, тщательно следить, чтобы выходящие из-под нагрузки ва гоны были очищены от старых меловых разметок; 2) при предъявлении на передаточных пунктах вагонов со старыми меловыми разметками очистку таковых, после составления соответствующего акта, производить средствами дороги принимающей за счет дороги сдающей, с начисле нием на последнюю штрафа в размере 20 копеек за ка ждый такой вагон; 3) денежные расчеты за эту очистку производить тем же порядком, как это установлено пунктом „ б “ приказа № 343 от 29 февраля 1924 г.“ За Т Евгенов. Д Хальфин. Код. 71 / 14 . С объявлением приказа НКПС № 654. Всем ТЧ и ТД. Настоящий приказ НКГ 1 С Л? 654 объявляю Вам для сведения и исполнения в случае нахождения вагонов КВ в пределах Вашего участка. За Т Евгенов. 008 0 78 5 5 № 75. подтвердить дежурным по станциям, чтобы они, в ожида нии прибытия пассажирских поездов в особенности идущих по нарушенному расписанию, ранее разрешения пути поезду младшей очередности, а также ранее отправления такого поезда, обязательно справлялись по телеграфу у соседних станций о месте нахождения ожидаемого пассажирского поезда и в соответствии с полученными сведениями учиты вали возможность пропуска поезда младшей очередности, принимая во внимание могущие быть нагоны опоздания пассажирскими поездами и вероятность замедления поездов младшей очередности в зависимости от местных условий хода поезда. Отцепкой и прицепкой служебных вагонов пассажирского поезда отнюдь не должны быть задержи ваемы в особенности прицепкой, ибо таковую надлежит подготовлять заблаговременно до прибытия поезда. ДЧ пред лагаю проинструктировать Д С и дежурных по станции, а ДН прошу при посредстве диспетчерского аппарата иметь неослабное наблюдение за ходом пассажирских поездов и в случае замеченных опозданий, принимать меры к сокра щению таковых. 0 зачислении в инвентарь Читинской вагонов пассажирского парка с фирмой Кит.-Вост. дор. I апреля 1924 г., Л? 654. В дополнение к приказу Ц от 27 февраля 1924 г. за № 394, код. 4434 предлагаю все вагоны пассажирского парка, находящиеся на дорогах сети С С С Р с фирмой Кит.-Вост. зачислить в инвентарь Чит. Член Коллегии НКПС Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. По Учебной Части. Код. X I V / 3 . ' . Обслуживание школ в отношении ремонта и санитарии. Всем УЧШ, УЧМ, УЧК. Отдел Просвещения, учитывая состояние школьных и интернатских помещений, не ремонтированных в целом ряде станций за последнее время, обращает внимание УЧИТ УЧМ и УЧК на необходимость принятия серьезных мер в предстоящем строительном сезоне к приведению школь ных помещений в должное состояние и предлагает для руководства копию отношения II за JS? 46/3852 в.адрес ПЧ. За Начальника Отдела Просвещения Панов. Начальник Обшей Части Н. Докучаев. Копия. Всем ПЧ. В виду возникающих на местах недоразумений в отно шении обслуживания помещений, занятых школами Отдела Просвещения, разъясняю, что все школы и интернаты, на ходящиеся в ведении Отдела Просвещения Мурманской жел. дор., независимо от того находятся ли таковые в же лезнодорожных зданиях, или в арендуемых помещениях вне железнодорожной полосы отчуждения, обслуживаются в отношении ремонта и потребностей санитарных на общих основаниях, принимая во внимание, что Отдел Просвещения является Отделом Правления Дороги. За П Лишев. Исправление. В ведомости № 21 (Бюллетень № 64) об изменениях в служебном положении лиц комсостава за время с I по 5 мая с. г. в Отделе „возвратившихся из командировки полагать на лицо" надлежит читать консультанта Правления Н. Б. Каменского со 2 мая с. г., а не со 2 апреля с. г. В распубликованном в № 63 Бюллетеня Мурманской железной дороги от 12 мая 1924 г. циркуляре „О порядке предоставления отпусков рабочим и служащим Мурманской железной дороги в 1924 г.“, в п. 7 Циркуляра вместо слов „с перерывами, вызванными временными перерывами на ра боту в нормальных условиях", надлежит читать „с переры вами, вызванными временными переводами на работу в нор мальных условиях1* и в п. 13, в третьей строке надлежит читать: „выдается компенсация пропорционально прорабо танному времени1*, слово „проработанному**— пропущено. В приказе по дороге от ю мая с. г. за № 468 (объявлен ном в Бюлл. за № 67— 68) ошибочно напечатано: „сведе ния о наложенных административных взысканиях за время с I по 30 мая 1924 г. вместо „сведения о наложенных административных взысканиях за времл с I по 30 апреля 1924 г.". Издатель: Бюро Печати Мурмансной т. д. Редактор: Начальный Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублит № 5916. 7-я Тиио-литография „Транспечати" НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич- 1-150 эка.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz