Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.
№ 75. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 1923 г. (Бюллетень № i 1924 г.), телеграммы Д и Т от i -го января 1923 г. за Л? 54/7 и настоящего распоряжения, в отношении необходимости всестороннего освещения всех причин, вызывающих опоздания поездов, ко всем лицам, нарушившим таковые распоряжения, будут применяться строгие меры взыскания и никаких послаблений в этом отношении более не будет допущено. Копии последовавших по этому вопросу распоряжений Управления помешаются ниже сего. Настоящий циркуляр относится ко всем ТЧ , Т Д , ДН , ДЧ , и Д С распорядительных станций. За Т Евгенов. За Д Павлов. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 1 января 1 9 2 3 года. Всем Т Ч , Т Д и Д С распорядительных станций Копия ДН, Управление Д Т . Несмотря на ряд распоряжений о своевременном следо вании пассажирских поездов, всетаки они продолжают опаз дывать в пути и передерживаются по'станциям сверх уста новленного расписанием времени. Для урегулирования хода пассажирских поездов и на блюдения за своевременным следованием их вменяется в обязанность всем ДЧ , Т Д и Д С деповских станций встре чать эти поезда лично или поручить встречу их своим по мощникам или дежурным по депо, и в случаях опоздания тут же выяснить причину опоздания путем личного опроса машиниста и главного кондуктора, сверяя их показания с отметками в путевом журнале. Встретивши поезд, Т Ч и Д С сейчас же по прибытии поезда дают депешу Т и Д за совместными подписями, со ссылкой на подписной номер настоящей депеши, с указа нием в ней нумера поезда и паровоза, фамилию машиниста, на сколько времени прибыл поезд с опозданием и в силу какой причины, подробно указав ка каких перегонах было опоздание, на сколько времени, на каких станциях и на сколько минут была передержка поезда сверх положенного расписанием времени. ТЧ должны для сопровождения пассажирских поездов выделить самых лучших машинистов, предупредив их, что никаких опозданий при следовании с пассажирскими поез дами быть не должно, в противном случае они будут под вергаться строгим взысканиям вплоть до смещения в по мощники. Т Ч берут работу пассажирских машинистов на особый учет и неукоснительно следят за своевременным следова нием пассажирских поездов, всемерно принимая меры к на длежащему инструктированию машинистов и обследованию случаев опоздания через ТН. Последним вменяется и обя занность чаще ездить с пассажирскими поездами и выяс нять причины опоздания, приняв все меры к нагону. Лица, подписавшие депешу адресуемую Т и Д , должны сообщить в ней, виновен ли машинист или нет. На Д С тех станций, на которых будет передержка пас сажирских поездов сверх установленного расписанием вре мени, буду налагать строгие взыскания. Настоящую депешу объявить под расписку машинистам и Главным кондукторам пассажирских поездов. № 54/7. Т Горошков. Д Головин. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 1 8 декабря 1 9 2 3 года. Званка, JI.-Поле, Токари, Петрозаводск, Масельская, Со- рокская, Кемь, Лоухи, Г 1 . Круг, Ковда, Кандалакша, Мурманск Д С , копия ДН, ДЧ. Во избежание излишней переписки предлагаю при по даче телеграмм об опоздании пассажирских поездов по депеше Л? 54/7 от I-го января 1923 г. в случаях задержки пассажирских поездов из-за сокращения или удаления поездов, кроме нумера поезда, бывшего причиной пере держки пассажирских поездов, указывать также опоздал ли таковой в пути и по какой причине или же выдержал ход, например: Заостровье ю мин. удаление п. № 201 опоздавшего ходом в пути 12 мин. или Заостровье ю мин. скрещение п. № 500 выдержавшим ход по расписанию. При задержке пассажирских поездов по нескольким при чинам кроме величины общего опоздания необходимо ука зать величину задержки, падающей на каждую причину в отдельности, в порядке постепенности их возникновения, например: Паша 40 мин. набор дров ю мин. набор воды 15 мин. ремонт паровоза 5 мин. скрещение п. Л? 501 опоз давшим пути нагоном пара ю мин. № 640/3698 За Д Хальфин. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 2 9 ноября 1 9 2 3 года. Масельская, Сорокская, Кандалакша, Мурманск Д С копия ДН -i ДН-2, ДЧ и ЧМ. Сведения опоздания пассажирских поездов по теле грамме Л? 54/7 от г-го января 1923. года предлагаю адре совать в копии ЧМ на предмет принятия мер устранению передержек поездов под снабжением топлива. N» 640/3543. За Д Хальфин. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 5 декабря 1 9 2 3 года. Званка, Л.-Поле, Петрозаводск ДС копия Т Ч , ДН I. Подтверждаю неуклонному исполнению телеграмму ДНГ 1 от 24 ноября 1923 г. за N2 64/1254 об адресовании в копии ЧМ телеграмм подаваемых на основании телеграммы № 54/7 от i -го января 1923 г- в тех случаях, когда опоздания произошли по причинам, зависящим от ЧМ. № 640/3595. За Д Хальфин. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 14- января 1 9 2 4 г. Званка, Л.-Поле, Петрозаводск, Масельская, Сорокская, Кандалакша, Мурманск Д С копия ДН , ДЧ, Петроград ЧМ на Ко 84/16250. В дополнение телеграмм моих от 29 ноября и 5 декабря 1923 г. за 640/3543 и 640/3595 предлагаю сведения об опоздании пассажирских поездов подаваемые по теле грамме № 54/7 от I января 1923 г, адресовать также соот ветствующим МР и МЛ, по вине которых произошли за держки поездов под набором дров, служащие причиной опоздания поездов. № 640/137. За Д Я. Павлов. Копия. Телеграмма из Управления Мурманской жел. дор. от 8 февраля 1 9 2 4 г. По всей линии ДН, ДЧ , и ДС . Несмотря на многократные распоряжения о принятии решительных мер к своевременному следованию пассажир ских поездов, все таки нередко замечаются случаи значи тельных задержек таких поездов ожиданием пути и скре щением с товарными поездами, а также вследствие при цепки служебных вагонов. Еще раз считаю необходимым
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz