Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 75. Код. V I I I I 2 . Перевозка патоки. Д? 504/554. Всем Д С , ДН, ДЧ , ЧСЧ, КР , копия Д С , Д. Согласно телеграммы ЦЖ Д- 23/69617 сообщается, что, в виду разъяснения Госплана и Наркомфина правила пере­ возки грузов, облагаемых акцизом, приложение II ст. 75 Устава ж- Д-, распространяются также на рафинадную патоку. ЧК Каш м ен с кий . Код. Y IIH 2 . Перевозки печатных изданий. № 504/545. Всем ДС, ДН, ДЧ, ЧСЧ, КР, копия чс, д . Согласно телеграммы ЦЖ № 23/6939, при перевозке мелкими партиями, в общем количестве до пятисот пудов печатных изданий, отправляемых Обществом содействия жертвам интервенции и его органов товаром багажом, при условии предъявления удостоверений названного Общества, визированных ПЖ Б , расчет провозных плат должен про­ изводиться по восьмому классу. ЧК Н. Кашменский. По Службе Тяги. Код. I V j l и Т 1 ЦЗ. О необходимости точного исполнения теле­ граммы № 54/7 от 1-го января 1923 г. и при­ каза от 31-го марта того же года за № 369 по вопросу о сообщении Управлению телеграфных сведений о следовании пассажирских поездов в случаях их опаздываний. № 508. 20 мая 1924 г. Не смотря на целый ряд распоряжений, подтверждаю­ щих необходимость точного исполнения телеграммы от 1-го января 1923 г за № 54/7 и приказа от 31 марта того же года за № 369, помещенного в Бюллетене Мурманск, ж. д. № 29 1923 г., коими установлена телеграфная подача све­ дений о ходе пассажирских поездов в случаях их опазды­ вания— поступающие в Управление телеграммы о ходе пас­ сажирских поездов до сего времени, носят на столько не­ ясный характер, что пи ним нельзя установить точно ни перегонов, где произошло опоздание, ни действительные при­ чины таковых, ни виновных. Управлению необходимо знать: с каким опозданием вышел поезд с предыдущей деповской станции, нумер поезда, величину состава в осях или по весу, серию и Д? паровоза, фамилию машиниста, когда и каким опозданием прибыл поезд на деповскую станцию, с которой подается депеша; на.каких перегонах были опоздания и на каких станциях были задержки, на сколько, по каким причинам и кто ока­ зался виновным; какая доля всего опоздания относится к вине Службы Тяги, какая— к вине Хозозяйствен.-Ма­ териальной Службы и какая— к вине Службы Эксплуата­ ции, какая— к Службе Пути; были ли нагон в пути, на сколько и на каких перегонах; были ли сокращения стоянок, на сколько и на каких станциях; если была неисправность паровоза или вагонов, то указать, в чем таковая состояла и кто виновен в допущении таковой и. т. п. В большинстве случаев то те, то другие сведения отсутствуют и кроме того нередко телеграммы поступают за единоличною подписью только одного Д С или ТЧ. Для изжития подобных нежелательных явлений и во избежание непроизводительной переписки, а также в целях разгрузки телеграфа от передачи ненужных сведений, пред­ лагается всем ГЧ и Д С распорядительных станций в точ­ ности выполнять как требования, изложенные к телеграмме Д? 54/7 и приказе , 1 V 369, так равыо и требования, изло­ женные в телеграмме Д° 640/3698, при чем подаваемые телеграммы надлежит редактировать применительно к ниже* помещенному образцу. Образец телеграммы об опоздании пассажирских поез­ дов поданной со станции Масельская. Т и Д на Д° 54/7 копия ДН . . . . ДЧ . . . Т Ч М Р ........... МЛ . . . . ЧМ. п. № зг весом 20 тысяч пудов при паровозе О-в №46 1 3 Машинисте Петрове отправленный из Кеми 2 мая 8 ч. 25 мин. опозданием 35 мин. прибыл Масельскую в 23 ч. 22 мин. опозданием 3 ч. оо мин. Кемь 35 мин. неготовность состава Шуерецкая 15 мин. погрузка 8 мест багажа 40 пуд. Рзд— 29 15 мин. отцепка вагона № 1 15352 груженый рыбой по горению букс, плохая смазка смазчик (указать фамилию). Олимпия— ю мйн. набор 4 пог. саж. дров при трех дровикладах, медленная подача. Олимпия— Парандово— 20 мин. ходом в пути по вине машиниста (указать фамилию). Парандово— 15 мин. нагон пара по вине машиниста (указать фамилию). Надвойцы— 20 мин. скрещение п. № юб вследствие нерасчетливого приема или по неответу ст. Сегежа. Сегежа— 15 мин. медленная подачи воды ю мин. чистка топки 5 мин. Сегежа-Уросозеро— ю мин. нагон в пути. Уросозеро— 30 мин. удаление п. Д 5 107 выдержавшего ход по расписанию или опоздавшего в пути (указать вели­ чину опоздания и причину опоздания). Уросозеро-Масельская— 15 мин. Остановка на 777 версте ю мин. нагон пара вследствие сырых дров 788 верег 5 мин. ходом по предупреждению смена шпал. Общее опоздание в пути 3 ч. ю мин. по вине Д I ч. 40 мин. Т I ч. 05 мин. П 5 мин. ЧМ 20 мин. Нагок в пути ю мин. Отправился из Масельской 3 мая опозда­ нием 2 ч. 40 минут сокращение стоянки 20 мин. Д- • • ТЧ (подпись) Д С (подпись) Копии таковых депеш надлежит адресовать по принад­ лежности тому ДН и ДЧ, в районе коих находится прой­ денный поездом участок, а также тому ТЧ, чей паровоз обслуживал данный поезд, и при наличии опоздания по вине Хозяйственно-Материальной Службы то и ЧМ и соответствующим МР и MJI. ДН, ДЧ , 1 4 , получив такую телеграмму, немедленно расследуют случаи опоздания пассажирских поездов и ре­ зультат расследования сообщают Управлению— ДН и ДЧ в Службу Эксплоатации и ТЧ в Службу Тяги, не дожи­ даясь запроса со стороны Службы, с указанием размера наложенного взыскания на виновных и в то же время при­ нимают все зависящие меры к устранению отмеченных де­ фектов в следовании пассажирских поездов. Объявляя приведенный выше образец депеши об опо­ здании пассажирских поездов, предлагаю принять таковой к руководству при подаче депеш, имея в виду необходи­ мость срочного упорядочения дела своевременного выясне­ ния причин опоздания поездов и осведомления о них Упра­ вления Служб. Настоящее распоряжение объявить под расписку для исполнения всем ТЧП и ТДП а также Д С П распоряди­ тельных станций. Подписавшие депешу об опоздании пассажирских поез­ дов будут ответственными лицами за правильную редак­ цию ее. Предваряю, что в дальнейшем при повторении случаев невыполнения требования приказов Н № 369 от 31 марта 1923 г. (Бюллетень № 29 1923 г .' № 1323 от 21 декабря

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz