Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 75. Код. V I I I I 2 . Перевозка патоки. Д? 504/554. Всем Д С , ДН, ДЧ , ЧСЧ, КР , копия Д С , Д. Согласно телеграммы ЦЖ Д- 23/69617 сообщается, что, в виду разъяснения Госплана и Наркомфина правила пере возки грузов, облагаемых акцизом, приложение II ст. 75 Устава ж- Д-, распространяются также на рафинадную патоку. ЧК Каш м ен с кий . Код. Y IIH 2 . Перевозки печатных изданий. № 504/545. Всем ДС, ДН, ДЧ, ЧСЧ, КР, копия чс, д . Согласно телеграммы ЦЖ № 23/6939, при перевозке мелкими партиями, в общем количестве до пятисот пудов печатных изданий, отправляемых Обществом содействия жертвам интервенции и его органов товаром багажом, при условии предъявления удостоверений названного Общества, визированных ПЖ Б , расчет провозных плат должен про изводиться по восьмому классу. ЧК Н. Кашменский. По Службе Тяги. Код. I V j l и Т 1 ЦЗ. О необходимости точного исполнения теле граммы № 54/7 от 1-го января 1923 г. и при каза от 31-го марта того же года за № 369 по вопросу о сообщении Управлению телеграфных сведений о следовании пассажирских поездов в случаях их опаздываний. № 508. 20 мая 1924 г. Не смотря на целый ряд распоряжений, подтверждаю щих необходимость точного исполнения телеграммы от 1-го января 1923 г за № 54/7 и приказа от 31 марта того же года за № 369, помещенного в Бюллетене Мурманск, ж. д. № 29 1923 г., коими установлена телеграфная подача све дений о ходе пассажирских поездов в случаях их опазды вания— поступающие в Управление телеграммы о ходе пас сажирских поездов до сего времени, носят на столько не ясный характер, что пи ним нельзя установить точно ни перегонов, где произошло опоздание, ни действительные при чины таковых, ни виновных. Управлению необходимо знать: с каким опозданием вышел поезд с предыдущей деповской станции, нумер поезда, величину состава в осях или по весу, серию и Д? паровоза, фамилию машиниста, когда и каким опозданием прибыл поезд на деповскую станцию, с которой подается депеша; на.каких перегонах были опоздания и на каких станциях были задержки, на сколько, по каким причинам и кто ока зался виновным; какая доля всего опоздания относится к вине Службы Тяги, какая— к вине Хозозяйствен.-Ма териальной Службы и какая— к вине Службы Эксплуата ции, какая— к Службе Пути; были ли нагон в пути, на сколько и на каких перегонах; были ли сокращения стоянок, на сколько и на каких станциях; если была неисправность паровоза или вагонов, то указать, в чем таковая состояла и кто виновен в допущении таковой и. т. п. В большинстве случаев то те, то другие сведения отсутствуют и кроме того нередко телеграммы поступают за единоличною подписью только одного Д С или ТЧ. Для изжития подобных нежелательных явлений и во избежание непроизводительной переписки, а также в целях разгрузки телеграфа от передачи ненужных сведений, пред лагается всем ГЧ и Д С распорядительных станций в точ ности выполнять как требования, изложенные к телеграмме Д? 54/7 и приказе , 1 V 369, так равыо и требования, изло женные в телеграмме Д° 640/3698, при чем подаваемые телеграммы надлежит редактировать применительно к ниже* помещенному образцу. Образец телеграммы об опоздании пассажирских поез дов поданной со станции Масельская. Т и Д на Д° 54/7 копия ДН . . . . ДЧ . . . Т Ч М Р ........... МЛ . . . . ЧМ. п. № зг весом 20 тысяч пудов при паровозе О-в №46 1 3 Машинисте Петрове отправленный из Кеми 2 мая 8 ч. 25 мин. опозданием 35 мин. прибыл Масельскую в 23 ч. 22 мин. опозданием 3 ч. оо мин. Кемь 35 мин. неготовность состава Шуерецкая 15 мин. погрузка 8 мест багажа 40 пуд. Рзд— 29 15 мин. отцепка вагона № 1 15352 груженый рыбой по горению букс, плохая смазка смазчик (указать фамилию). Олимпия— ю мйн. набор 4 пог. саж. дров при трех дровикладах, медленная подача. Олимпия— Парандово— 20 мин. ходом в пути по вине машиниста (указать фамилию). Парандово— 15 мин. нагон пара по вине машиниста (указать фамилию). Надвойцы— 20 мин. скрещение п. № юб вследствие нерасчетливого приема или по неответу ст. Сегежа. Сегежа— 15 мин. медленная подачи воды ю мин. чистка топки 5 мин. Сегежа-Уросозеро— ю мин. нагон в пути. Уросозеро— 30 мин. удаление п. Д 5 107 выдержавшего ход по расписанию или опоздавшего в пути (указать вели чину опоздания и причину опоздания). Уросозеро-Масельская— 15 мин. Остановка на 777 версте ю мин. нагон пара вследствие сырых дров 788 верег 5 мин. ходом по предупреждению смена шпал. Общее опоздание в пути 3 ч. ю мин. по вине Д I ч. 40 мин. Т I ч. 05 мин. П 5 мин. ЧМ 20 мин. Нагок в пути ю мин. Отправился из Масельской 3 мая опозда нием 2 ч. 40 минут сокращение стоянки 20 мин. Д- • • ТЧ (подпись) Д С (подпись) Копии таковых депеш надлежит адресовать по принад лежности тому ДН и ДЧ, в районе коих находится прой денный поездом участок, а также тому ТЧ, чей паровоз обслуживал данный поезд, и при наличии опоздания по вине Хозяйственно-Материальной Службы то и ЧМ и соответствующим МР и MJI. ДН, ДЧ , 1 4 , получив такую телеграмму, немедленно расследуют случаи опоздания пассажирских поездов и ре зультат расследования сообщают Управлению— ДН и ДЧ в Службу Эксплоатации и ТЧ в Службу Тяги, не дожи даясь запроса со стороны Службы, с указанием размера наложенного взыскания на виновных и в то же время при нимают все зависящие меры к устранению отмеченных де фектов в следовании пассажирских поездов. Объявляя приведенный выше образец депеши об опо здании пассажирских поездов, предлагаю принять таковой к руководству при подаче депеш, имея в виду необходи мость срочного упорядочения дела своевременного выясне ния причин опоздания поездов и осведомления о них Упра вления Служб. Настоящее распоряжение объявить под расписку для исполнения всем ТЧП и ТДП а также Д С П распоряди тельных станций. Подписавшие депешу об опоздании пассажирских поез дов будут ответственными лицами за правильную редак цию ее. Предваряю, что в дальнейшем при повторении случаев невыполнения требования приказов Н № 369 от 31 марта 1923 г. (Бюллетень № 29 1923 г .' № 1323 от 21 декабря
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz