Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.
№ 75. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 по депо Пом. Нач. уч. Тяги немедленно после окончания работы и никак не позже, как на следующий день по приезде в основное депо. Корешки маршрутов заполняются самим машинистом всеми сведениями, как и самые маршруты; по израсходова нии всех бланков книжки с корешками сдаются в контору депо для хранения. Книги маршрутов машинистов, квитанций, а также уве домлений о случаях рассылаются Отделом Нормирования и Статистики: книги маршрутов и уведомлений о случаях, Начальникам Участков Тяги для снабжения машинистов; книги квитанций— в каждое депо и Начальникам подлежа щих станций. Маршруты машинистов и квитанции новой формы вво дятся в действие с I июня с. г. С этого времени ни один маршрут не должен быть составлен на бланках старого образца, которые распоряжением ТЧ должны быть изъяты из обращения и в случае наличия остатка их, могут быть лишь использованы для иных целей. Впредь до введения метрической системы, данности в документах должны проставляться в верстах и пудах. Обращается внимание на обязательность для всех при частных к делу составления маршрутов и квитанций лиц самого тщательного и внимательного отношения к составле нию этих докум ен тов, что до сих пор, к Сожалению, слиш- лом часто не имело места. Документы эти имеют очень важное значение. Они имеют значение техническое, как обнаруживающие технические условия работы и дефекты ее; хозяйственное— как ложащиеся в основу целого ряда непосредственных платежных расчетов и мероприятий тех нического характера, влекущих за собой положительные хозяйственные результаты; статистическое,— как рисующие важнейшие стороны деятельности дороги, наконец, юриди ческое— как документально устанавливающие те или иные факты, могущие иметь значение при судебном и дисципли нарном рассмотрении дел. Соответственно с этим неправильное составление доку ментов будет строго преследоваться, а виновные— подвер гаться взысканиям. В частности, обращается внимание на необходимость полной тождественности в однозначащих сведениях, давае* мых, с одной стороны, маршрутами, с другой— путевыми жур налами главных кондукторов. Указываемые в обоих этих документах сведения, цифры и даты, поскольку они отно сятся к одним и тем же обстоятельствам, не могут и не должны между собой расходиться. Все причастные к этим документам лица и прежде всего дежурные по станции должны особо внимательно наблюдать за этим. При определении рода пробега и вообще работы паро возов надлежит строго руководствоваться классификацией, объявленной в Приказе JN 5 319 от 29 марта с. г. (Бюлле тень № 58), со всеми могущими последовать дополнениями. Приказ этот относится к Д , Т , ЧНС, всем ДН, ТЧ , ДС , ТД , всем паровозным машинистам и главным кондук торам. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Код. V1I4. О поднятии дисциплины персонала электри ческих станций. № 523. 22 мая 1924 г. За последнее время были отмечены случаи падения дис циплины среди персонала электрических станций, выразив шиеся в самовольных отлучках со станции во время де журства, отказе от ремонтных работ, появлении на дежур ства в нетрезвом виде и проч. Так, на электрической ст. Лод.-Поле машинист Андреев, помощи, машиниста Макржицкий самовольно, не предупре див Завед. электрической станцией или старшего маши ниста, оставили дежурство во время работы станции. На электрической станции Петрозаводск машинисту Яко влеву, явившемуся в нетрезвом виде, было сдано дежурство, на котором он заснул при работавшем турбогенераторе. В отмеченных случаях, станции, во время работы, были оставлены на неопытных и малоквалифицированных кочега ров и только благодаря бдительности старших агентов были избегнуты аварии машин. Подобные явления, являющиеся прямой угрозой нор мальной работе и целости машин электрических станций, должны быть в корне пресечены. Виновные во всех случаях нарушения служебной дисциплины будут выявлены и под вергнутся строгому взысканию, вплоть до увольнения и пре дания суду. Каждый агент дороги, а особенно персонал электриче ских станций должен осознать то значение, какое имеет правильное функционирование электрических станций для важнейших сторон железнодорожного дела. Остановка или перебой в подаче тока для освещения или к моторам для передачи силы в мастерских, немедленно же сказываются на выполнении ремонта подвижного состава, безопасности движения, охраны грузов, складов и проч. При малой квалификации и неопытности большей части персонала электрических станций, при тех затруднениях, которые встречаются по недостатку специальных материа* лов и частей, обеспечить нормальное функционирование электрических станций возможно только дружной и спло ченной работой, беспрекословным подчинением распоряже* ниям старших агентов и сознательным иснолнением своих обязанностей. Всякое нарушение служебной дисциплины будет строго преследоваться и Завед. электрическими станциями обязаны, немедленно в каждом отдельном случае, доносить в Упра вление. Настоящий приказ относится ко всем агентам электро* станций и должен быть вывешен для общего сведения на электрических станциях. За Н А. Гарбузов. ЧА Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: . По Коммерческому Отделу. Код. ТПЦ2. Расчеты с Уссурийской и Читинской ж. д. Всем ДС , ДН , ДЧ, ЧСЧ , КР, КС, копия ЧС, Д . Согласно телеграммы ЦЖ Э № 23/696324, в дополнение тарифного № 1710, помещенного в № 168 Сб. Тар., обращается внимание, что и после первого мая остается прежний порядок взимания платежей по перевозкам грузов в прямом сообщении дорогами Уссурийской и Читинской, а именно— провозные Платежи должны быть всегда взимаемы при следовании грузов до станций этих дорог на Станциях отправления на расстояния до Верхнеудинска и при следо вании грузов со станции Уссурийской и Читинской ж .д .— на станциях назначения за расстояния от Верхнеудинска, за исключением, однако, грузов, на перевозки которых уста новлены исключительные тарифы с расчетом плат без пере лома. В этих последних случаях расчеты между Уссурийской и Читинской и дорогами европейской сети производятся в порядке временных правил о расчетах между дорогами по перевозкам грузов, объявленных в приказе № 3801 от 24 сентября 1922 года. За ЧК. Лысенко.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz