Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.

№ 75. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 по депо Пом. Нач. уч. Тяги немедленно после окончания работы и никак не позже, как на следующий день по приезде в основное депо. Корешки маршрутов заполняются самим машинистом всеми сведениями, как и самые маршруты; по израсходова­ нии всех бланков книжки с корешками сдаются в контору депо для хранения. Книги маршрутов машинистов, квитанций, а также уве­ домлений о случаях рассылаются Отделом Нормирования и Статистики: книги маршрутов и уведомлений о случаях, Начальникам Участков Тяги для снабжения машинистов; книги квитанций— в каждое депо и Начальникам подлежа­ щих станций. Маршруты машинистов и квитанции новой формы вво­ дятся в действие с I июня с. г. С этого времени ни один маршрут не должен быть составлен на бланках старого образца, которые распоряжением ТЧ должны быть изъяты из обращения и в случае наличия остатка их, могут быть лишь использованы для иных целей. Впредь до введения метрической системы, данности в документах должны проставляться в верстах и пудах. Обращается внимание на обязательность для всех при­ частных к делу составления маршрутов и квитанций лиц самого тщательного и внимательного отношения к составле­ нию этих докум ен тов, что до сих пор, к Сожалению, слиш- лом часто не имело места. Документы эти имеют очень важное значение. Они имеют значение техническое, как обнаруживающие технические условия работы и дефекты ее; хозяйственное— как ложащиеся в основу целого ряда непосредственных платежных расчетов и мероприятий тех­ нического характера, влекущих за собой положительные хозяйственные результаты; статистическое,— как рисующие важнейшие стороны деятельности дороги, наконец, юриди­ ческое— как документально устанавливающие те или иные факты, могущие иметь значение при судебном и дисципли­ нарном рассмотрении дел. Соответственно с этим неправильное составление доку­ ментов будет строго преследоваться, а виновные— подвер­ гаться взысканиям. В частности, обращается внимание на необходимость полной тождественности в однозначащих сведениях, давае* мых, с одной стороны, маршрутами, с другой— путевыми жур­ налами главных кондукторов. Указываемые в обоих этих документах сведения, цифры и даты, поскольку они отно­ сятся к одним и тем же обстоятельствам, не могут и не должны между собой расходиться. Все причастные к этим документам лица и прежде всего дежурные по станции должны особо внимательно наблюдать за этим. При определении рода пробега и вообще работы паро­ возов надлежит строго руководствоваться классификацией, объявленной в Приказе JN 5 319 от 29 марта с. г. (Бюлле­ тень № 58), со всеми могущими последовать дополнениями. Приказ этот относится к Д , Т , ЧНС, всем ДН, ТЧ , ДС , ТД , всем паровозным машинистам и главным кондук­ торам. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Код. V1I4. О поднятии дисциплины персонала электри­ ческих станций. № 523. 22 мая 1924 г. За последнее время были отмечены случаи падения дис­ циплины среди персонала электрических станций, выразив­ шиеся в самовольных отлучках со станции во время де­ журства, отказе от ремонтных работ, появлении на дежур­ ства в нетрезвом виде и проч. Так, на электрической ст. Лод.-Поле машинист Андреев, помощи, машиниста Макржицкий самовольно, не предупре­ див Завед. электрической станцией или старшего маши­ ниста, оставили дежурство во время работы станции. На электрической станции Петрозаводск машинисту Яко­ влеву, явившемуся в нетрезвом виде, было сдано дежурство, на котором он заснул при работавшем турбогенераторе. В отмеченных случаях, станции, во время работы, были оставлены на неопытных и малоквалифицированных кочега­ ров и только благодаря бдительности старших агентов были избегнуты аварии машин. Подобные явления, являющиеся прямой угрозой нор­ мальной работе и целости машин электрических станций, должны быть в корне пресечены. Виновные во всех случаях нарушения служебной дисциплины будут выявлены и под­ вергнутся строгому взысканию, вплоть до увольнения и пре­ дания суду. Каждый агент дороги, а особенно персонал электриче­ ских станций должен осознать то значение, какое имеет правильное функционирование электрических станций для важнейших сторон железнодорожного дела. Остановка или перебой в подаче тока для освещения или к моторам для передачи силы в мастерских, немедленно же сказываются на выполнении ремонта подвижного состава, безопасности движения, охраны грузов, складов и проч. При малой квалификации и неопытности большей части персонала электрических станций, при тех затруднениях, которые встречаются по недостатку специальных материа* лов и частей, обеспечить нормальное функционирование электрических станций возможно только дружной и спло­ ченной работой, беспрекословным подчинением распоряже* ниям старших агентов и сознательным иснолнением своих обязанностей. Всякое нарушение служебной дисциплины будет строго преследоваться и Завед. электрическими станциями обязаны, немедленно в каждом отдельном случае, доносить в Упра­ вление. Настоящий приказ относится ко всем агентам электро* станций и должен быть вывешен для общего сведения на электрических станциях. За Н А. Гарбузов. ЧА Иванов. Приказы и распоряжения по Сдужбам: . По Коммерческому Отделу. Код. ТПЦ2. Расчеты с Уссурийской и Читинской ж. д. Всем ДС , ДН , ДЧ, ЧСЧ , КР, КС, копия ЧС, Д . Согласно телеграммы ЦЖ Э № 23/696324, в дополнение тарифного № 1710, помещенного в № 168 Сб. Тар., обращается внимание, что и после первого мая остается прежний порядок взимания платежей по перевозкам грузов в прямом сообщении дорогами Уссурийской и Читинской, а именно— провозные Платежи должны быть всегда взимаемы при следовании грузов до станций этих дорог на Станциях отправления на расстояния до Верхнеудинска и при следо­ вании грузов со станции Уссурийской и Читинской ж .д .— на станциях назначения за расстояния от Верхнеудинска, за исключением, однако, грузов, на перевозки которых уста­ новлены исключительные тарифы с расчетом плат без пере­ лома. В этих последних случаях расчеты между Уссурийской и Читинской и дорогами европейской сети производятся в порядке временных правил о расчетах между дорогами по перевозкам грузов, объявленных в приказе № 3801 от 24 сентября 1922 года. За ЧК. Лысенко.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz