Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 75.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 75. Код. i i i / i . Об объездах линии агентами Здравотдела. № 511. 20 мая 1924 г. С наступлением летнего периода предстоят объезды линии агентами Здравотдела для вакцинации служащих с их семействами, медицинского осмотра и ревизии участков в санитарном отношении. Так как объезды эти ВСР, ВЧ и ВФ не представляется возможным успешно выполнить, пользуясь только проходящими поездами, и является необ­ ходимым нередко пользоваться автобусами и дрезинами, предлагаю, при объездах линии 114 , Г 1 Л, П С и произво­ дителей работ на автобусах и дрезинах, согласовывать время своих поездок с ВСР , ВЧ и ВФ для объездов совместно. В особых случаях, указанных в ст. 2 прилож. №№ XX к § 122 Правил Технической Эксплоатации, и при необхо­ димости поездки по линии ВЧ и ВФ в указанных выше случаях, когда не предвидится поездка лиц технической администрации, разрешается назначать движение автобусов . и дрезин по заявкам ВЧ и ВФ при условии действитель­ ной в том необходимости, во избежание непроизводитель­ ных расходов. Настоящий приказ относится ко всем ПЧ , ПЛ, П С , ПД, производителей работ ВСР, ВЧ и ВФ. За Н А . Гарбузов. ЧА Иванов. Код. IV I6 и V I1 /6 . О введении новых маршрутов машинистов и квитанций на непоездную работу и о порядке составления этих документов. № 515. 21 мая 1924 г. Согласно Положения об отчетности на путях сообщения? сер. II, ч. III, вып. I, Линейная отчетность по учету работы паровозов и бригад,— в целях правильного и точного учета работы паровозных бригад,— вводятся новые формы: а) маршрутов машинистов— для учета работы паровозов во всякого рода поездах, как во главе поездов, так и в одиночном следовании, второй тяге и подталкивании (с ука­ занием времени простоя на промежуточных станциях, а также маневровой работы, выполненной поездными паровозами (сер. С К Л? 26); б) квитанций— для учета работы специальных маневро­ вых паровозов на станциях и при депо, паровозов в горя­ чем резерве и обслуживающих их бригад и прочей работы паровозов и бригад без пробега (сер. С К № 27). Кроме того, вводятся на специальных бланках (сер. СК № 28) уведомления машиниста Начальнику участка Тяги о случаях в пути и на станциях, о причинах продолжитель­ ных простоев и задержек на станциях, о присутствовавших на паровозе непричастных к действующей брагаде лицах и проч. Составление маршрутов на маневры специальными манев­ ровыми паровозами, на горячий резерв и вообще на непо­ ездную службу— запрещается. Маршруты машинистов, квитанции и уведомления имеют при себе корешки и должны быть сброшюрованы в книги, при чем книги маршрутов и уведомлений выдаются каждому машинисту по одной, впредь до израсходования. Все марш­ руты и квитанции должны быть пронумерованы. Книги марш­ рутов и квитанций должны быть использованы до послед­ него бланка включительно. Испорченные бланки подлежат представлению вместе с другими с надписью „испорчен". Бланки маршрутов и квитанций должны быть заполнены всеми требуемыми сведениями без пропусков и притом нполне ясно и разборчиво. Заполнению на линии не под­ лежит в маршруте лишь часть „итого произведенной работы", относительно которой сделана особая оговорка „машинистом не заполняется". Каждая книжка маршрутов и квитанций снабжена инструкцией, ( которая должна быть внимательно изучена и строго соблюдаема. Маршруты составляются на каждый конец поездки от­ дельно. Но на участках с маневровым характером поездной работы, с пригородными поездами, с поездами при работе на подталкивающих, засылочных и передаточных паровозах, а равно с хозяйственными поездами, маршруты могут соста­ вляться по одному на все поездки одного рода движения одного и того же паровоза и за все время непрерывной работы одной и той же бригады. Перед поездкой машинист заполняет маршрут требуе­ мыми сведениями (депо, время отправления, серия и № паровоза и тендера, род и количество топлива и №№ тре­ бований на него, персональный состав бригады с обязатель­ ным указанием фамилии, имени и отчества, время работы бригады, время прохождения контрольного пункта). Све­ дения эти заверяются соответственно дежурным по депо и агентом Сл. Эксплоатации. После прицепки к поезду машинист передает маршрут главному кондуктору, у которого маршрут и находится во все время поездки. Главный кондуктор указывает в марш­ руте № и род поезда, Л? путевого журнала, первоначаль­ ную станцию и время отправления поезда и в дальнейшем время прибытия и отправления поезда по каждой станции. Он же указывает в маршруте время простоя и маневров на станциях, состав и вес брутто поезда. Все эти сведения удостоверяются по каждой станции наложением штемпеля и подписью дежурного по станции, которому маршрут для подписи предъявляется. При окончании поездки и переходе паровоза на трак- ционные пути (проход контрольного пункта) время этой передачи должно быть заверено агентом Сл. Эксплоатации, сдающим паровоз. По окончании поездки и сдаче паровоза машинист вно­ сит в маршрут сведения о следовании двойной тягой или с подталкивающим паровозом, если таковое было, пройден­ ные версты и часы следования на действующем паровозе по каждому перегону, итоги верст и часов, затем подпи­ сывает маршрут и сдает дежурному по депо для удостове­ рения окончания службы и принятия к расчету. Дежурный по депо, принимая маршрут, следит за пол­ нотой сведений и в случае неполноты возвращает его ма­ шинисту для немедленного пополнения. Ответственность за правильность помещенных сведений лежит на агентах, как дающих сведения, так и удостоверяющих их. При следовании паровоза одиночным порядком без кон­ дукторской бригады, маршрут находится у машиниста, ко­ торым и предъявляется дежурному по станции для соот­ ветствующего удостоверения. Причина следования одиноч­ ным порядком обязательно должна быть указана в маршруте дежурным по станции. При обратном следовании паровоза из оборотного депо, машинист предварительно представляет маршрут дежурному по депо для указания времени простоя в оборотном депо Некоторые другие указания, помимо изложенных, о по­ рядке составления маршрутов помещены в упомянутой Инструкции, приложенной к каждой книжке маршрутов. Квитанции на работу специальных маневровых парово­ зов, горячий резерв и прочие работы без пробега составляются соответственно характеру работы или дежурным по станции или дежурным по депо и сдаются машинисту по окончании дежурства. Сроки и порядок представления маршрутов и квитанций в Отдел Нормирования и Статистики (ЧНС) Правления дороги указаны в приказе от 9 февраля с. г., № 134 (Бюллетень Л? 20). Согласно этого приказа, они должны быть высылаемы, по возможности, ежедневно и во всяком случае не далее, как через каждые три дня (на северных участках Тяги с каждым почтовым поездом); крайний срок высылки маршрутов за последние дни отчетного месяца— j число следующего за отчетным месяца. Соответственно этому машинист должен сдавать свои документы дежурному

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz