Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 74.
с сохранением содержания, и право на очередной отпуск с тем, чтобы время необходимое для переезда с места отпуска, не засчитывалось в отпуск; г) предоставляется лицам, занятым работой, требующей специально-научной подготовки (врачи, инженеры, препода ватели и т* п.) право на научную командировку один раз по прошествии каждых 5-ти лет службы в отдаленных местностях, хотя бы таковая исполнялась в разных государ ственных учреждениях и предприятиях; командировка пре* доставляется на срок от 3 до 6 месяцев, с сохранением получаемого по должности содержания. П р и м е ч а н и е . По данному пункту будет допол нительно разработана и издана специальная инструкция. д) согласно постановления В Ц И К и СНК от 25 июля 1924 г. (Известия ВЦИК № 176) лица, прослужившие более 3-х лет в отдаленных местностях РСФСР , имеют право на бесплатное помещение детей во все учебные за ведения. П р и м е ч а н и е и § 2 . Во всех случаях, указан ных в данном параграфе, принимается во внимание служба исключительно по опубликовании Постановле ния ВЦИК и С Н К от июля, при чем в случае занятия в этот период различных должностей, для определения права на льготы, суммируется только время исполнения должностей, перечисленных в списке. § 3. Расходы, вытекающие из настоящего положения, относятся на соответствующие источники и за счет учре ждений, существующим на транспорте порядком. § 4. Лица, указанные в § 2, использовавшие льготы, предоставленные пунктом ,,б“ § I и оставившие службу в отдаленных местностях по своему желанию ранее года, обязаны возвратить учреждению, в которое они переме щены, дополнительный расход учреждения по пункту „б“ § I в размере 3-х-месячной ставки по последнему расчет ному месяцу. § 5. Отдаленными местностями, которые дают право на вышеуказанные льготы, признаются: Автономная Дагестанская республика, „ Туркестанская, , Карельская Сов. Соц. (кроме г. Петроза водска), я Монголо-Бурятская область, „ Область Коми (Зырянская), Якутская республика, „ Башкирская (кроме г. Уфы), Киргизская (кроме г. Оренбурга и Уральска), „ Ойратская область. Губернии: Архангельская (кроме г. Архангельска и уездов Холмогорского и Шенкурского), я Мурманская, „ Алтайская, „ Томская (кроме г. Томска), „ Енисейская, „ Тюменьская (кроме г. Тюмени), „ Иркутская, „ Новониколаевск. (кроме г. Новониколаевска), „ Забайкальская, „ Прибайкальская, „ Амурская, „ Приморская, „ Камчатская. П р и м е ч а н и е . Начальники соответствующих Округов, ОКИ, дорог, Водпутей, Портов, Госпаро- ходства, и Округов местного транспорта, совместно с профсоюзом, устанавливают до I мая 1924 г. гра ницы подведомственных им путей сообщения, лежа щих в пределах отдаленных местностей и сообщают к 15 мая Ц А Р для опубликования в „ВПС “ ко все общему сведению. § 6. Список должностей, которым присвоены льготы, предусмотренные в § 2 (утвержденные Наркомтрудом): 1. Уполнаркомпуть, 2. Председатели и члены Правлений, 3. Председатели Окружных комитетов по перевозкам, 4. Начальники Округов, дорог, Линотделов, 5. Начальники Водпутей, портов и других местных Управлений. 6. Начальники Служб, Отделов, 7. Заместители и помощники всех поименованных в пунктах I, 2, з, 4, 5 и б должностей. 8. Начальники главных мастерских. 9. Начальники районов3 отделений и участков всех Служб. Ю. Начальники станций не ниже 2-го класса. П р и м е ч а н и е . Изменение списка должностей, имеющих право на льготы, предусмотренные § 2, произ водится Н К П С по соглашению с ЦК союзов уста новленным порядком. § 7. Настоящее Положение входит в силу с момента опубликования Постановления ВЦИК и СН К от 25 июля -1923 года. Код. XXII. О распространении правил учета сборов за хра нение грузов после выкупа на грузы большой (пассажирской) скорости. 21 апреля 1924 г., № 845. Объявленные приказом Центрального Управления желез нодорожного транспорта, от 24 октября 1923 г. за №7307, яПравила учета сборов за хранение грузов после выкупа'1 (брош. Л? 2 прилож. к Оф . Отд. № 301), применяемые ныне в отношении грузов малой скорости, предлагается железным дорогам распространить также и на грузы боль шой (пассажирской) скорости, введя таковые на станциях со значительным оборотом грузов последнего рода. Книжки ярлыков на пропуск из пакгауза грузов боль шой (пассажирской) скорости должны иметь отдельную нумерацию от книжек ярлыков на пропуск из пакгаузов грузов малой скорости. Равным образом на станциях, имею щих привратника у ворот, книжки пропусков на вывоз груза со двора должны иметь для грузов большой (пасса жирской) скорости и для грузов малой скорости также отдельную нумерацию, при чем, в случаях вывоза грузов большой (пассажирской) скорости в одни ворота с грузами малой скорости, отобранные пропуска для большой (пасса жирской) и для малой скорости должны записываться привратником перед сдачей в отдельные книги привратника. На ярлыках, на корешках ярлыков, на пропусках и кни гах привратника для грузов большой (пассажирской) ско рости должен быть наложен штемпель „большая (пасса жирская) скорость", или же соответствующая надпись, сделанная от руки. Сроком введения в действие настоящего приказа на значается 15 мая 1924 года. Член Коллегии НКПС С. Бернштейн-Коган. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Код. Xs XXII. Объявление Инструкции старшим Инспекторам при Ц. 21 апреля 1924 г., Л? 843. При сем объявляется для сведения и руководства утвер жденная Ц Инструкция старшим Инспекторам при Ц. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Начальник Канцелярии НКПС Каплун,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz