Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 74.

с сохранением содержания, и право на очередной отпуск с тем, чтобы время необходимое для переезда с места отпуска, не засчитывалось в отпуск; г) предоставляется лицам, занятым работой, требующей специально-научной подготовки (врачи, инженеры, препода­ ватели и т* п.) право на научную командировку один раз по прошествии каждых 5-ти лет службы в отдаленных местностях, хотя бы таковая исполнялась в разных государ­ ственных учреждениях и предприятиях; командировка пре* доставляется на срок от 3 до 6 месяцев, с сохранением получаемого по должности содержания. П р и м е ч а н и е . По данному пункту будет допол­ нительно разработана и издана специальная инструкция. д) согласно постановления В Ц И К и СНК от 25 июля 1924 г. (Известия ВЦИК № 176) лица, прослужившие более 3-х лет в отдаленных местностях РСФСР , имеют право на бесплатное помещение детей во все учебные за­ ведения. П р и м е ч а н и е и § 2 . Во всех случаях, указан­ ных в данном параграфе, принимается во внимание служба исключительно по опубликовании Постановле­ ния ВЦИК и С Н К от июля, при чем в случае занятия в этот период различных должностей, для определения права на льготы, суммируется только время исполнения должностей, перечисленных в списке. § 3. Расходы, вытекающие из настоящего положения, относятся на соответствующие источники и за счет учре­ ждений, существующим на транспорте порядком. § 4. Лица, указанные в § 2, использовавшие льготы, предоставленные пунктом ,,б“ § I и оставившие службу в отдаленных местностях по своему желанию ранее года, обязаны возвратить учреждению, в которое они переме­ щены, дополнительный расход учреждения по пункту „б“ § I в размере 3-х-месячной ставки по последнему расчет­ ному месяцу. § 5. Отдаленными местностями, которые дают право на вышеуказанные льготы, признаются: Автономная Дагестанская республика, „ Туркестанская, , Карельская Сов. Соц. (кроме г. Петроза­ водска), я Монголо-Бурятская область, „ Область Коми (Зырянская), Якутская республика, „ Башкирская (кроме г. Уфы), Киргизская (кроме г. Оренбурга и Уральска), „ Ойратская область. Губернии: Архангельская (кроме г. Архангельска и уездов Холмогорского и Шенкурского), я Мурманская, „ Алтайская, „ Томская (кроме г. Томска), „ Енисейская, „ Тюменьская (кроме г. Тюмени), „ Иркутская, „ Новониколаевск. (кроме г. Новониколаевска), „ Забайкальская, „ Прибайкальская, „ Амурская, „ Приморская, „ Камчатская. П р и м е ч а н и е . Начальники соответствующих Округов, ОКИ, дорог, Водпутей, Портов, Госпаро- ходства, и Округов местного транспорта, совместно с профсоюзом, устанавливают до I мая 1924 г. гра­ ницы подведомственных им путей сообщения, лежа­ щих в пределах отдаленных местностей и сообщают к 15 мая Ц А Р для опубликования в „ВПС “ ко все­ общему сведению. § 6. Список должностей, которым присвоены льготы, предусмотренные в § 2 (утвержденные Наркомтрудом): 1. Уполнаркомпуть, 2. Председатели и члены Правлений, 3. Председатели Окружных комитетов по перевозкам, 4. Начальники Округов, дорог, Линотделов, 5. Начальники Водпутей, портов и других местных Управлений. 6. Начальники Служб, Отделов, 7. Заместители и помощники всех поименованных в пунктах I, 2, з, 4, 5 и б должностей. 8. Начальники главных мастерских. 9. Начальники районов3 отделений и участков всех Служб. Ю. Начальники станций не ниже 2-го класса. П р и м е ч а н и е . Изменение списка должностей, имеющих право на льготы, предусмотренные § 2, произ­ водится Н К П С по соглашению с ЦК союзов уста­ новленным порядком. § 7. Настоящее Положение входит в силу с момента опубликования Постановления ВЦИК и СН К от 25 июля -1923 года. Код. XXII. О распространении правил учета сборов за хра­ нение грузов после выкупа на грузы большой (пассажирской) скорости. 21 апреля 1924 г., № 845. Объявленные приказом Центрального Управления желез­ нодорожного транспорта, от 24 октября 1923 г. за №7307, яПравила учета сборов за хранение грузов после выкупа'1 (брош. Л? 2 прилож. к Оф . Отд. № 301), применяемые ныне в отношении грузов малой скорости, предлагается железным дорогам распространить также и на грузы боль­ шой (пассажирской) скорости, введя таковые на станциях со значительным оборотом грузов последнего рода. Книжки ярлыков на пропуск из пакгауза грузов боль­ шой (пассажирской) скорости должны иметь отдельную нумерацию от книжек ярлыков на пропуск из пакгаузов грузов малой скорости. Равным образом на станциях, имею­ щих привратника у ворот, книжки пропусков на вывоз груза со двора должны иметь для грузов большой (пасса­ жирской) скорости и для грузов малой скорости также отдельную нумерацию, при чем, в случаях вывоза грузов большой (пассажирской) скорости в одни ворота с грузами малой скорости, отобранные пропуска для большой (пасса­ жирской) и для малой скорости должны записываться привратником перед сдачей в отдельные книги привратника. На ярлыках, на корешках ярлыков, на пропусках и кни­ гах привратника для грузов большой (пассажирской) ско­ рости должен быть наложен штемпель „большая (пасса­ жирская) скорость", или же соответствующая надпись, сделанная от руки. Сроком введения в действие настоящего приказа на­ значается 15 мая 1924 года. Член Коллегии НКПС С. Бернштейн-Коган. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Код. Xs XXII. Объявление Инструкции старшим Инспекторам при Ц. 21 апреля 1924 г., Л? 843. При сем объявляется для сведения и руководства утвер­ жденная Ц Инструкция старшим Инспекторам при Ц. За Начальника Административного Управления Л. Брагинский. Начальник Канцелярии НКПС Каплун,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz