Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 73.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь или же „вагон прибыл в сопровождении Д Д Нестерова" и т. п., чем вызывается излишняя переписка и затрудняется производство.расследования по таким актам. В устранение излишней переписки, прошу в точности соблюдать указанные Правила, обязательно указывать в актах имя, отчество, фамилию, местонахождение поездной бригады или багажных раздатчиков, а равно и название резерва, к которому они приписаны. КР инструктируют станции и наблюдают за точным исполнением сего. ЧК Кашменский. Код. V I 1 II 2 . Наложение вторых пломб. № 504/545. Всем Д С , ДН , ДЧ , ЧСЧ , КР, копия Д , ЧС . Согласно телеграммы Ц Ж № 23/69618 разъясняю, что предложенный телеграммой ЧК № 504/376 порядок нало жения второй пары пломб при неясности первых не рас пространяется на перевозки в прямых Латвийском и Эстон ском сообщениях. Ч К Кашменский. Код. VIJIi2. О пользовании пломб, тисками предыдущих дет. № 504/544. Всем Д С , ДН , КР, Ч СЧ , копия ЧС, Д. Согласно телеграммы ЦЖ № 23/69107, предлагается прекратить подачу телеграмм о случаях пломбирования вагонов тисками предыдущих лет, а ограничиваться от меткой в вагонных листах. ЧК Кашменский. П о С л у ж б е Д в и ж е н и я . код. т / б . О снятии устаревших и ненужных объявлений, вывешенных на станциях. № 494. 16 мая 1924 г. Замечено, что вывешиваемые на станциях объявления* имеющие зачастую только временный характер, остаются неснятыми и после того, как они уже утратили всякое зна чение, как, например, в данное время объявление о курсе червонца. Предлагаю всем ДС строго следить за своевременным снятием устаревших и ненужных объявлений. Д Головин. Код. ГП/6. О жалобных книгах. № 495. 16 мая 1924 г. В виду имевших место случаев нарушения некоторыми станциями действующих распоряжений о порядке хранения 00807873 жалобных книг на станциях, подтверждаю к неуклонному исполнению, что, согласно приказа Наркомпуть за № 1406 22 сентября 1922 г. (Бюллетень Мурманской ж- Д. № 4/22 г.) и Инструкции к нему (Бюллетень № 16/22 г.) жалобные книги должны храниться в особой запертой конторке в по мещении станции па видных и вполне доступных для пу блики местах. Объявления о жалобных книгах должны вывешиваться как над конторкой, так и внутри и вне здания станции. Из двух ключей от конторки с жалобной книгой один хранится у дежурного агента ГПУ, а другой у Начальника станции или заменяющего его дежурного агента. Наблюдение за точным и неуклонным исполнением сего возлагается на ДЧ под личную их ответственность. Д Головин. Код. УП/б. О наложении взыскания на ДЧ-3 А. Ф. Чеботарева JVs 502. 17 мая 1924 г. 8 мая на перегоне Колчаново— Волховстрой рабочий поезд № 441 потерпел крушение, при котором было раз бито 7 платформ и и получили повреждения. ДЧ -3 Чебо тарев в своем донесении с места происшествия телеграммой от 9 мая за JM 5 15 и в донесении, подписанном им со вместно с представителями других Служб, телеграммой от 9 мая за № 16 указал: i) поезд был сформирован непра вильно с постановкой тяжеловесных платформ в середине поезда; 2) все платформы с камнем имели перегруз; 3) не доставало двух тормозилыдиков. В донесении же своем телеграммой от 12 мая за № 905 сообщает: первое,— что состав поезда был сформирован со гласно приказа по дороге № юо8, от хо сентября 1923 г., второе,— перегруз не доказан взвешиванием вагонов в Званке, третье,— что тормозпльщи коз было вполне достаточно, учи тывая, что поезд следовал с паровозом серии Э, тормоза которого принимаются в расчет. Отмечая первое, недопустимое вообще, а для ревизора движения, в частности, поверхностное отношение к делу, выразившееся в первых двух донесениях, опровергнутых третьим: второе— произвольное толкование приказа № 1008 от 10 сентября 1923 г.; третье— незнание правил Техниче ской Эксплоатации, выразившееся в неправильном подсчете тормазов; четвертое— вытекающее из предыдущих двух пунктов неправильное инструктирование агентов, а также учитывая, что приказом Н от ю мая за № 463, помещен ным в Бюллетене дороги № 64 ДЧ -3 Чеботареву уже был объявлен выговор за невнимательное производство рассле дования крушеняя поезда Л? 501 от п марта 1924 г., на стоящим ДЧ-3 Чеботареву объявляю строгий выговор и предупреждение, что при повторении подобного рода упу щений, вынужден буду просить Н о смещении с занимаемой должности. Д Головин. Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: Ночальнин Адм. Отдела Правления Иванов. Ленинградский Гублит № 5914. 7-я Типо-литография „Трансвечати" НКПС, им. т. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.150 эка,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz