Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 73.
№ 73. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 7. Расход на сдельные и- сверхурочные работы ни в коем случае не должен превышать отпускаемых по финплану фондов. 8. Паровозным бригадам выплачивается, помимо тариф ной ставки, поверстные за каждую версту пробега в мае месяце, при чем там, где введена турная езда и бригады делают заезд в чужие участки, ни в коем случае не должна быть допущена оплата суточных денег. Нормы пробега и оплата поверстных в мае месяце такие же, как и в апреле. Согласно телеграммы ЦЧ и ЦК Ж- Д. № 6/14065 сле дующие должности исключены из поверстного вознагра ждения и оплачиваются: а) начальники поездов, сверхурочными за фактическую работу в праздничные дни (см. приказ Л? 256 от I марта 1923 г. и приказ № 1601 Бюлл. Мурм. № 19) и суточными на 3U времени, проведенного в пути с поездом сверх 24-х часов, включая и время отдыха в оборотном депо, при чем суточными оплачиваются, исходя из фактической тарифной ставки, присвоенной должности (телеграмма ЦБН и Ц К Ж. д- № 6 /6 6 8 ). б) Проводники-истопники вагонов, при сменной работе в поездах, курьеры-корреспонденты и поездные контролеры сверхурочными за фактическую переработку в месяц свыше 192 часов и суточными наравне с начальниками поездов. П р и м е ч а н и е I. В понятие о праздничном от дыхе не входят дни еженедельного отдыха, если они компенсируются отдыхом в другие дни. 2. Пример для исчисления суточных: лицо норми рованного рабочего дня пробыло в пути с поездом, включая и отдых в оборотном депо— 9 дней. К уплате суточными подлежит (9— 1) X 3/4 = 6 суток. Лицо ненормированного рабочего дня пробыло в пути 32 часа к уплате же суточными подлежит (32— 24) X 3/4= 6 часов, и уплачивается за I суткиj в) проводники-монтеры по обслуживанию электриче ского освещения в пути следования поездов оплачиваются сверхурочными и суточными наравне с проводниками-истоп- никами вагонов; г) согласно телеграммы ЦБН и ЦК Ж. Д- № 6/366 оплата проводников служебных вагонов устанавливается следую щая: i) за дни фактической работы в праздники уплачи ваются сверхурочные на общих основаниях и 2) относя проводников служебных вагонов к агентам ненормирован ного труда и разъездной службы, выплачивается особая еже месячная надбавка в размере 60% основной тарифной ставки, независимо от количества дней, проведенных ими в пути. Никакие другие виды оплаты указанным должно стям применяться не могут; д) согласно телеграммы ЦБН и ЦК Ж- д- № 6/1195 оплата проводников-истопников вагонов местных поездов с оборотом менее 24 ч. устанавливается следующая: i) сверхурочные на общем основании и 2) выплачивается особая ежемесячная надбавка в размере 11/2°/0 основной тарифной ставки за каждый проведенный в пути день с оборотом менее 24 часов. 9. Кондукторским бригада выплачиваются помимо та рифной ставки поверстные за каждую версту пробега в мае месяце. Нормы пробега и оплата поверстных в мае месяце такие же, как и в апреле. ю . Дополнительное вознаграждение заведывающим кондукторскими бригадами и нарядчикам кондукторских бригад выплачивается за ю о вер. среднего пробега кон дукторских бригад за май месяц по столичному поясу— 84 к., по 175 % поясу— 95 к. по 2оо°/о поясу I I р. 19 к. и 2250/0 поясу— i p. 37 к. и на общую сумму начисляется 7°/о на дороговизну. 11) Дополнительное вознагражденик машинистам-настав- никам, младшим помощникам начальников участков Службы Тяги (дежурные по депо), начальникам оборотных депо, их помощникам и нарядчикам паровозных бригад выплачивается согласно’ приказа № 257 от 3 марта 1923 г., не считая за каждые юо верст среднего пробега паровозных бригад по V26 тарифной ставки и на общую сумму начисляется 7% на дороговизну. 12. Количество нормальных рабочих часов в мае учи тывая в соответствующих случаях сокращение в кануны дней отдыха на 2 часа, для агентов с 8-ми-часовым рабочим днем составляет 190 ч. Для агентов с 6-ти-часовым рабочим днем в мае составляет— 150 часов. Для кондукторских и паровозных бригад нормальное количество часов в месяц принимается постоянным иравным— 192 ч.(§ 2 приказа№ 1601 объявленного в Бюллетене Мурманской № 19— 1923 г.)- Пр и м е ч а н и е . При учете рабочего времени не обходимо учитывать и ночные часы работы, считая при 6-ти-часовом рабочем дне каждый ночной час за 6/5 часа, а при 8-час. дне за 8/7 часа или для упро щения при подсчете часов смешанной работы произво дящейся б течение месяца частью днем и частью ночью начислять на общий месячный настой часов работы 5°/о, при чем эти добавочные ночные часы оплачиваются в ординарном размере. Пр и м е р : i) Работник 8-час. рабоч. дня смешан ной работы проработал в течение месяца 220 часов при норме— 192 часа в м— ц; разность 220— 192 — гг 28 час. дает сверхурочные часы и оплачивается как сверхурочные. Начисление 5% на все проработанное время 220 час. дает число ночных часов работы — I I , каковые оплачиваются в ординарном размере. 2) Работник 8-ми-часов. рабочего дня смешанной работы проработал в течение месяца 183 часа при норме 192 часа в м— ц; Ночные часы, составляя 5°/о, дают 9 часов или общая работа месячная будет 18з —{—9 = 192 часа и оплачиваются только месячной тарифной ставкой без отдельной доплаты за ночные часы. 13. Административно-технический персонал по приказу Л? 836 от 28 июля 1923 г. за выполнение производствен ного задания получает дополнительное вознаграждение за каждый процент выполнения задания сверх 70% по 2°/0та рифной ставки за исключением лиц, получающих персональные ставки, кои процентной надбавки к содержанию не получают. На з, 4 и 5 участках Службы Тяги, где производится лишь текущий ремонт паровозов (средний ремонт не пре дусмотрен) оплата мастеров и монтеров производится со гласно почто-телеграмм 4 3 Власова, данных участкам в апреле месяце T 4 -J № 133 от 9 апреля акт № 5, 1 4 -4 № 156 от 12 апреля акт № 8 и ТЧ-3 акт № 18 от 15 апреля. Настоящий циркуляр относится ко всем администра тивным лицам, рабочим и служащим дороги. 4 3 Власов. За Н А . Гарбузов. За Дорпрофсож Богданов. Ч А Иванов. Приказы и распоряжения по Службам: П о К о м м е р ч е с к о м у О т д е л у . Код. VII/8. Акты об утрате багажа и груза. № 504/4930. Всем Д С и КР. Некоторые станции при составлении коммерческих актов об утрате багажа или груза, ответственность за каковую падает на кондукторскую бригаду, или же на багажных раздатчиков, вопреки §§ 4, 5 и 7 Правил составления ком мерческих актов, объявленных приказом по дороге за № 386 от 22 ноября 1922 г. (Бюллетень Управления Мур манской жел. дор. № 12 за 1922 г.) не указывают в актах должности, имени, отчества, фамилии и места нахождения агента, на непосредственной ответственности коего нахо дился багаж или груз в момент утраты, ограничиваясь лишь указанием „вагон прибыл за замками раздатчиков артели".
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz