Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 73.

№ 73. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 I k . ;'' ч. П р и м е ч а н и е 2. Тормозные вагоны юоо-пудо- вой подъемной силы и вагоны, вышедшие из конвен­ ционного осмотра после I ноября 1923 года, если они имеют знаки, установленные примечанием 2-м к § 85, должны иметь усиленные оси“ . 2. Редакцию примечания 2-го, раздела 2-го заменить следующей: „Вагоны, вышедшие из конвенционного осмотра после I августа 1922 г., при наличии у них в стенах незаделан- ных извнутри железом или деревом щелей, допускающих утечку зерна, должны браковаться на передаточных пунктах, при чем щель только в том случае признается допускающей утечку зерна, если через нее проходит кровельное железо. Щели в верхней части кузова ниже нижнего края нижнего люкового бруска и щели в обшивке дверей не должны служить поводом браковки, а должны записываться в протокол формы № 6. Не должна также служить пово­ дом браковки и обшивка, вышедшая из стоек (короткая обшивка), если только при этом не образовалось щели, через которую можно пропустить во внутрь вагона кровельное железо". За Народного Комиссара Путей Сообщения И. Борисов. За Начальника Административного Управления Л . Брагинский. кредиты исключительно на ремонт товарных вагонов, не допуская их переноса ни на какие другие нужды. Предупреждаю, что я буду строго требовать с до­ рог точного и быстрого исполнения всех предъявляемых ЦУЖЕЛ ‘ом к дорогам требований как по поддержанию состояния вагонов, так и по исполнению нарядов на вы­ броску порожняка. Распределение бюджетных ассигнований на III квартал 1923—1924 бюджетного года по ре­ монту товарных вагонов. 17 апреля 1924 г., Л? 822. Приказом моим от 4-го с. м. за № 684, было обращено внимание дорог на ухудшающееся состояние товарных ва­ гонов и предложен к исполнению ряд мероприятий. Естественно, что усиленное ведение ремонтного вагон­ ного хозяйства можно только при отпуске на него доста­ точных средств. Центром рассмотрены и согласованы с полномочными представителями дорог нижеследующие бюджетные ассигно­ вания на ремонт товарных вагонов и всего вагонного ко­ лесного парка (очередн. № 107 и № 108). Имея в виду, что средние единичные ставки, назначен­ ные на конвенционный осмотр в размере 154 руб. вдвое превышают довоенные, а ставка по текущему ремонту, назначенная в среднем около 19 руб. на ю.ооо вагоно- осе-верст, превосходит довоенную ставку 5 р. 6о к. в 3— 4 раза, Н КП С указывает, что на назначенные сметные ассигнования имеется полная возможность выполнения тех ремонтных программ и тех требований по поддержанию текущим ремонтом в исправности, которые предъявляются Ц УЖ ЕЛ ‘‘ом. Объявляя для руководства размер этих кредитов, пред­ лагаю Правлениям и Управлениям дорог расходовать эти НАИМЕНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Количество ва­ гонов товарного парка, подлежа­ щих конвенционн. осмотру по произ­ водств. программе. Кредит по очер. № 107 (ремонт ваг. тов. парка, включая текуш. ремонт и конвенц. осмотр). Кредит по очер. № 108 (колесные работы ва­ гон. парка). 1. Владикавказские . . 1 500 518.790 30.955 2. Д он ецки е................ 1.107 376.803 36.722 3. Екатерининская. . . 1.350 354.764 8.716 4. Закавказская . • Будет объ явлено допо лнительно. 5. Зап адны е..................... 675 129.563 7.174 6. М.-Б.-Балтийская . . . 1.000 350.800 17.700 7. М .-К азан ская................ 1.700 446.167 27.083 8. М.-К.-Воронежская . . 1.418 315.621 10.075 9. М.-Курская . . . . . 1.550 374.212 38.650 10. Мурманская. . . . . 500 178.505 7.500 11. Октябрьская . . . . 1.750 509-430 63.330 12. Орлово-Витебская . 550 137.252 11.474 13. П ерм ск ая.................... 900 236.483 20.796 14. Рязано-Уральская . . . 1.788 507.288 20.916 15. Самаро-Златоустовская. 850 229.850 12.748 16. Северные ................. 1.300 335.471 28.094 17. Северо-Западные . . • 833 256.882 21.275 18. С и б и р с к и е ..................... Будет объ явлено допо лнительно. 19. Средне-Азиатская . . . 350 155.115 14.385 20. Сызрано-Вяземская . . 650 169.177 7.104 21. Т аш к ен т с к а я ................ 650 223.777 8.193 22. Юго-Восточные . . . . 1.750 523.686 29.515 23. Юго-Западные . . . . 1.965 410.000 16.120 24. Южные . ..................... 2.000 452.768 13.855 20.136 7.201.404 441.840 Народный Комиссар Путей Сообщения Я . Рудзутак . За Начальника Административного Управления JI. Брагинский , Распоряжения ПРавления- Код. V III/ 1 . О взысканиях за неправильный провоз багажа. Л? 490. 15 мая 1924 г. При сем объявляется для сведения и неуклонного руко­ водства приказ Ц А У от 15 марта с. г. № 518 о мерах взыскания за неправильный провоз багажа по бесплатным билетам. Циркуляр этот относится ко всем ДН, ДЧ , К Р , ЧСЧ , Д С , Д Д и ко всем агентам, ревизующим поезда. 4 3 Власов. ЧА Еванов. О мерах взыскания за неправильный провоэ багажа по бесплатным билетам. 15 марта 1924 г., № 518. В развитие приказа Ц А У от 18 августа 1923 г. № 529 (Офиц. Отд. Л? 239, код. 3150) при обнаружении случаев злоупотребления со льготною перевозкою багажа по бес­ платным разовым билетам, выданным для проезда нескольких лиц, за провозимый сверх нормы по числу фактически еду­ щих лиц багажа предлагается взимать плату в ординарном размере за все проследованное расстояние. При отказе от уплаты причитающихся за провоз излиш­ него количества багажа платежей надлежит составлять акты

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz