Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 73.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 73. Код. № X X I I . Об изменении ст. 2 основных дополнений к § 95 (89) Правил Технической Эксплоатации. 14 апреля 1924 г., № 773. Ст. 2 Основных дополнений к § 95 (89) Правил Тех­ нической Эксплоатации пополнить после слов: „надлежит руководствоваться1 словами: „кроме очереди старшинства еще". Означенное изменение утверждено ЦП И. Н. Бори­ совым 13 марта 1924 г. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. За Начальника Эксплоатационного Отдела Израильсон. разных по ширине размеров и этим самым лишили возмож­ ности быстрой смены обшивки в случае надобности во время эксплоатации вагона; приходится подбирать обшивку по размерам, сходную со сменяемой. Последнее обстоятельство крайне замедляет работу по смене обшивки и не позволяет ремонтным пунктам иметь всегда в запасе вполне подгото­ вленную к постановке обшивку определенных размеров. Замедление в ремонте вагонов во время их службы по ука­ занной причине нарушает правильную эксплоатацию вагонов, что особенно наблюдается в последнее время. Для избе­ жания этого необходимо в кратчайший срок получить все вагоны товарного парка с обшивочными досками нормаль­ ных размеров. В виду вышеизложенного, подтверждая к неуклонному исполнению приказ Ц от 18 июля 1923 года за № 11137 (код. 2864), предлагаю дорогам выпускать из ремонта вагоны товарного парка с обшивкою только нормальных размеров. Из имеющейся на вагонах обшивки ненормального размера, хотя бы еще и здоровой, допускается оставлять только такую, ширина которой равняется двойной ширине нормальной. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Отдела Тяги Центрального Управления жел.-дор. трансп. Красовский. Код. X X I I . Об использовании старых столбов, остающихся после ремонта телеграфных линий. 15 апреля 1924 г., № 783. На некоторых железных дорогах смененные во время ремонта телеграфно-телефонных линий старые столбы не собираются с мест работ по окончании таковых и не сво­ зятся в определенные места для хранения, в результате чего происходит или расхищение оставленных на перегонах стол­ бов или порча таковых от гниения. В устранение подобных явлений предлагается с остаю­ щимися после ремонта старыми столбами поступать следую­ щим образом: 1. Старые столбы, распоряжением Служб Связи и Электро­ техники, собираются с мест смены и свозятся в ближайшие на перегоне казармы, полуказармы, бараки, где порядком, указанным ниже, сдаются на хранение проживающим в таковых дорожным мастерам, а где нет таковых— артельным старостам или старшим рабочим. 2. Подвезенные к местам хранения столбы распоряже­ нием Службы Связи и Электротехники сортируются на: а) столбы, годные для ремонта линий (приставки, подпоры и пр.) и б) для сдачи Хоз.-Материальным Службам. 3. Отсортированные столбы укладываются в штабели, отдельные для каждой из приведенных в пункте 2-ом групп столбов. При выкладе штабелей должны быть соблюдены правила хранения лесных материалов в полосе отчуждения. 4. Отсортированные и уложенные в штабели столбы сдаются на хранение агентам Сл. Пути по актам, составляемым отдельно на каждую группу столбов В актах указывается: место хранения, число и приблизительная кубатура столбов, время сдачи. 5. Расходы по сборке и сортировке столбов группы „а“ относятся за счет Служб Связи и Электротехники; те же расходы для столбов группы „б “ фактуруюся Хоз.-Мате- риальной Сл., коей столбы группы „б “ должны быть пере­ даны в ее распоряжение вместе с актами, составленными согласно пункта 3-го настоящего приказа. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов'. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Код. X X I I . О применении при ремонте вагонов товарного парка обшивочных досок нормальных размеров. 15 апреля 1924 г., № 786. В прошедшие годы, вследствие острого недостатка лес­ ных материалов дороги, отступив от установленных черте­ жом нормального крытого вагона размеров обшивочных досок, ставили при ремонте вагонов товарного парка обшивку Код. X X I I . Об изменении §§ 107, 112, 133 и 134 Общего Соглашения о вагонах и приказа ЦЖ от 10 октября 1923 г., за №11530. 18 апреля 1924 г., Л? 829. Предлагаю внести в Общее Соглашение о вагонах сле­ дующие изменения: 1. Редакцию § 107 заменить следующей: „Полный излом или отсутствие буферного стержня или тарелки, отсутствие буферной пружины или упорной буфер­ ной шайбы, а у вагонов, вышедших из конвенционного осмотра I января 1924 года и позже, отсутствие гайки, укрепляющей буферный стержень, причем у этих вагонов укрепление стержня чекой не допускается. Наличие двух плоских буферных тарелок на одном конце вагона (наличие не двух выпуклых тарелок на одном конце допускается). Буферные стаканы, изломанные или с трещинами. При этом не служит препятствием к приему: а) отбитая часть верхнего заплечика стакана; б) такой излом ушков или флянцев, который нг кос­ нулся двух смежных отверстий для болтов, прикрепляющих буферный стакан, и в) продольная трещина стакана". 2. Редакцию пункта „в" § 112 заменить следующей: „Слоевые продольные трещины, выходящие на продоль­ ный край бруса и превосходящие половину длины бруса без скрепления болтами с шайбами или планками или пол­ ный излом буферных или аппаратных брусьев". 3. Пополнить § 112 примечанием: П р и м е ч а н и е . Все трещины и изломы, неуказан­ ные в § И2, относятся к § 141-му. 4. Редакцию § 133 заменить следущей: „Изогнутые буферные тарелки и стержни. Для длинных буферных стержней поперечных рессор допускается прогиб в 25 мм. в тонкой части их, а для коротких необходимо свободное движение в буферном стакане*. 5. Исключить последний абзац § 134. Кроме того, предлагаю внести следующие изменения в приказ Ц Ж от ю октября г923 г., за № 11530: I. Редакцию пункта „е“ раздела i -го заменить следующей: ,,е) при подъемной силе вагона, пониженной путем подкатки маломерных осей ниже 900 пудов. П р и м е ч а н и е I. У вагонов ненормального типа и специальных допускается подъемная сила менее 900 пудов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz