Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 73.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 73. Код. № X X I I . Об изменении ст. 2 основных дополнений к § 95 (89) Правил Технической Эксплоатации. 14 апреля 1924 г., № 773. Ст. 2 Основных дополнений к § 95 (89) Правил Тех нической Эксплоатации пополнить после слов: „надлежит руководствоваться1 словами: „кроме очереди старшинства еще". Означенное изменение утверждено ЦП И. Н. Бори совым 13 марта 1924 г. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. За Начальника Эксплоатационного Отдела Израильсон. разных по ширине размеров и этим самым лишили возмож ности быстрой смены обшивки в случае надобности во время эксплоатации вагона; приходится подбирать обшивку по размерам, сходную со сменяемой. Последнее обстоятельство крайне замедляет работу по смене обшивки и не позволяет ремонтным пунктам иметь всегда в запасе вполне подгото вленную к постановке обшивку определенных размеров. Замедление в ремонте вагонов во время их службы по ука занной причине нарушает правильную эксплоатацию вагонов, что особенно наблюдается в последнее время. Для избе жания этого необходимо в кратчайший срок получить все вагоны товарного парка с обшивочными досками нормаль ных размеров. В виду вышеизложенного, подтверждая к неуклонному исполнению приказ Ц от 18 июля 1923 года за № 11137 (код. 2864), предлагаю дорогам выпускать из ремонта вагоны товарного парка с обшивкою только нормальных размеров. Из имеющейся на вагонах обшивки ненормального размера, хотя бы еще и здоровой, допускается оставлять только такую, ширина которой равняется двойной ширине нормальной. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Отдела Тяги Центрального Управления жел.-дор. трансп. Красовский. Код. X X I I . Об использовании старых столбов, остающихся после ремонта телеграфных линий. 15 апреля 1924 г., № 783. На некоторых железных дорогах смененные во время ремонта телеграфно-телефонных линий старые столбы не собираются с мест работ по окончании таковых и не сво зятся в определенные места для хранения, в результате чего происходит или расхищение оставленных на перегонах стол бов или порча таковых от гниения. В устранение подобных явлений предлагается с остаю щимися после ремонта старыми столбами поступать следую щим образом: 1. Старые столбы, распоряжением Служб Связи и Электро техники, собираются с мест смены и свозятся в ближайшие на перегоне казармы, полуказармы, бараки, где порядком, указанным ниже, сдаются на хранение проживающим в таковых дорожным мастерам, а где нет таковых— артельным старостам или старшим рабочим. 2. Подвезенные к местам хранения столбы распоряже нием Службы Связи и Электротехники сортируются на: а) столбы, годные для ремонта линий (приставки, подпоры и пр.) и б) для сдачи Хоз.-Материальным Службам. 3. Отсортированные столбы укладываются в штабели, отдельные для каждой из приведенных в пункте 2-ом групп столбов. При выкладе штабелей должны быть соблюдены правила хранения лесных материалов в полосе отчуждения. 4. Отсортированные и уложенные в штабели столбы сдаются на хранение агентам Сл. Пути по актам, составляемым отдельно на каждую группу столбов В актах указывается: место хранения, число и приблизительная кубатура столбов, время сдачи. 5. Расходы по сборке и сортировке столбов группы „а“ относятся за счет Служб Связи и Электротехники; те же расходы для столбов группы „б “ фактуруюся Хоз.-Мате- риальной Сл., коей столбы группы „б “ должны быть пере даны в ее распоряжение вместе с актами, составленными согласно пункта 3-го настоящего приказа. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов'. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Код. X X I I . О применении при ремонте вагонов товарного парка обшивочных досок нормальных размеров. 15 апреля 1924 г., № 786. В прошедшие годы, вследствие острого недостатка лес ных материалов дороги, отступив от установленных черте жом нормального крытого вагона размеров обшивочных досок, ставили при ремонте вагонов товарного парка обшивку Код. X X I I . Об изменении §§ 107, 112, 133 и 134 Общего Соглашения о вагонах и приказа ЦЖ от 10 октября 1923 г., за №11530. 18 апреля 1924 г., Л? 829. Предлагаю внести в Общее Соглашение о вагонах сле дующие изменения: 1. Редакцию § 107 заменить следующей: „Полный излом или отсутствие буферного стержня или тарелки, отсутствие буферной пружины или упорной буфер ной шайбы, а у вагонов, вышедших из конвенционного осмотра I января 1924 года и позже, отсутствие гайки, укрепляющей буферный стержень, причем у этих вагонов укрепление стержня чекой не допускается. Наличие двух плоских буферных тарелок на одном конце вагона (наличие не двух выпуклых тарелок на одном конце допускается). Буферные стаканы, изломанные или с трещинами. При этом не служит препятствием к приему: а) отбитая часть верхнего заплечика стакана; б) такой излом ушков или флянцев, который нг кос нулся двух смежных отверстий для болтов, прикрепляющих буферный стакан, и в) продольная трещина стакана". 2. Редакцию пункта „в" § 112 заменить следующей: „Слоевые продольные трещины, выходящие на продоль ный край бруса и превосходящие половину длины бруса без скрепления болтами с шайбами или планками или пол ный излом буферных или аппаратных брусьев". 3. Пополнить § 112 примечанием: П р и м е ч а н и е . Все трещины и изломы, неуказан ные в § И2, относятся к § 141-му. 4. Редакцию § 133 заменить следущей: „Изогнутые буферные тарелки и стержни. Для длинных буферных стержней поперечных рессор допускается прогиб в 25 мм. в тонкой части их, а для коротких необходимо свободное движение в буферном стакане*. 5. Исключить последний абзац § 134. Кроме того, предлагаю внести следующие изменения в приказ Ц Ж от ю октября г923 г., за № 11530: I. Редакцию пункта „е“ раздела i -го заменить следующей: ,,е) при подъемной силе вагона, пониженной путем подкатки маломерных осей ниже 900 пудов. П р и м е ч а н и е I. У вагонов ненормального типа и специальных допускается подъемная сила менее 900 пудов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz