Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №

№ 69-70. J Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 1. Исправные паровозы в холодном запасе. К этой группе относятся отставленные от работы, охла­ жденные паровозы. 2. Исправные паровозы в работе и на стоянке в депо. К этой группе относятся паровозы, находящиеся в ра­ боте, и только те из стоящих в депо паровозы, которые могут быть выпущены_ на работу в срок, требующийся для растопки и поднятия пара. ■ 3- Паровозы в текущем ремонте и промывке (неисправные). К этой группе относятся паровозы с мелкими неисправ­ ностями, ремонт коих по своему объему может быть выпол­ нен при нормальных условиях в течение нормального времени простоя паровоза в депо, во всяком случае, ^не свыше 24 часов без промывки, и на паровозы, находящиеся в про­ мывке, совершаемой в течение времени не свыше 48 часов. 4. Паровозы больные. К этой группе относятся паровозы, требующие ремонта с большим объемом работ, чем текущий ремонт, т. е. простой в ремонте свыше 24-х часов. В зависимости от того, ч производится ли ремонт или паровоз находится в ожидании такового, больные паровозы разделяются на подгруппы: паровозоз в ремонте и паровозов в ожидании ремонта. О бе эти подгруппы, в зависимости от объема ремонт­ ных работ, делятся на паровозы в текущем длительном ремонте, среднем ремонте и большом ремонте. Средний и большой ремонт определяются установлен­ ными характеристиками. 5. Паровозы, подлежащие исключению из инвентаря. И. Распределение паровозов, в зависимости от их использования. По использованию паровозов устанавливаются следующие группы: 1. Рабочий тяговый парк, к которому относятся паро­ возы, находящиеся на работе и в депо в ожидании работы, в текущем ремонте и в промывке, а также в действитель­ ном ремонте— текущем длительном, среднем или большом (включая паровозы, ремонтирующиеся на заводах). Учет паровозов этого парка должен быть произведен отдельно по пассажирскому и товарному парку. 2. Эксплоатируемый парк паровозов, к которому отно­ сятся паровозы, находящиеся в работе и в депо в ожида­ нии работы, в текущем ремонте и на промывке. Учет паровозов эксплоатируемого парка должен быть произведен по родам движения линейного, станционного и условного со всеми детальными подразделениями. 3. Эксплоатационный действующий парк паровозов, к которому относятся паровозы, фактически находящиеся на работе. Количество паровозов этого парка получается путем деления суточного числа паровозо-часов, отпущенных Сл уж ­ бою Тяги Службе Эксплоатации, на 24. III. Порядок зачисления паровозов в разные группы. Паровозы зачисляются в соответствующую группу с момента действительного перехода их из одного состояния в другое. Зачисление паровозов из одной группы в другую про­ изводится следующим порядком: а) паровозы перечисляются в группы паровозов, находя­ щихся на эксплоатационной работе, с момента прохода кон­ трольного поста, а где такового нет, с момента взятия паро­ возов Службой Эксплоатации; б) паровозы перечисляются в группу паровозов, находя­ щихся в депо, с момента прохода контрольного поста, а где такового поста нет, с момента сдачи паровоза Службой Эксплоатации Службе Тяги; в) паровозы перечисляются из группы исправных в одну из ремонтных групп по истечении установленного времени (24-х-часового простоя в текущем ремонте и 48-ми-часо- вого в промывке); г) паровозы перечисляются в группу исправных парово­ зов по получении дежурным по депо уведомления о готов­ ности паровоза от ответственного лица, ведающего ремон­ том или промывкой паровоза. Группа по роду работы, к которой должен быть отне­ сен паровоз, определяется: а) для паровозов, находящихся вне депо на работе по роду поезда (в пассажирских, таварных, хозяйственных поездах) или по другой работе, для которой паровоз был выпущен из депо (на маневрах, передачах по заправке в а ­ гонов водой); б) для паровозов, находящихся в депо, по роду поезда (учитываются прибывшие паровозы) или по другой работе (маневры при депо), после которой паровоз встал в депо. • Учет паровозного парка производится по действительному его состоянию и нахождению на работе на 18-часов отчет­ ных суток. Для более точного учета числа паровозов, стоявших в депо и находящихся в текущем ремонте и в промывке, также должен быть произведен учет среднего числа паровозов за сутки (с точностью до одной десятой), для чего должно быть подсчитано общее число часов простоя паровозов соответствующей группы и разделено на 24. Среднее суточное время простоя в депо и в текущем ремонте учитывается по отношению к паровозам, выпущен­ ным за данные сутки из депо, при чем для учета должна быть взята сумма времени простоя паровозов, выпущенных за данные сутки из депо, с момента их постановки в депо до момента выхода из депо, и разделена на число парово­ зов, выпущенных за данные сутки из депо. Паровозы, вышедшие из холодного запаса, длительного текущего, среднего и большого ремонта, делающие первую поездку, после продолжительного простоя, к учету времени простоя не должны приниматься, а равно и те паровозы, которые прибыли на участок в холодном состоянии с др у ­ гих участков и которые будут делать первую поездку. При работе проходящих случайно засланных паровозов и бригад, работа их полностью учитывается по месту при­ писки паровозов. IV. Составление шифрованной депеши. В зависимости от вышеизложенного, шифрованные депеши о наличии, распределении и использовании паровозов по ныне действующей форме отменяются, а представляются по форме, указанной ниже, и составляются следующим порядком: После указания паровоз такого-то типа (например, нор­ мального— о — 4— о) отмечается литерой. Лит. А . Наличие на участке паровозов данного типа операционного парка. Лит. Б. Дробью указывается число паровозов пассажир-1 ского движения: в числителе— число паровозов эксплоатиро* ванных, находившихся за отчетные сутки в работе с пас* сажирскими поездами (указывается число паровозов ушед­ ших, прибывших и находящихся в пути с пассажирскими поездами), и паровозов, выделенных для пассажирского движения, находящихся в депо в ожидании работы в мел­ ком текущем ремонте не свыше одних отчетных суток (24 ч.) и в промывке не свыше двух отчетных •суток (48 ч.). В знаменателе указывается в паровозо-сутках время нахо­ ждения в депо: i) в ожидании работы, 2) в мелком теку­ щем ремонте и 3) на промывке паровозов, выделенных для пассажирского движения, причем учет паровозо-часов ведется за каждые сутки отдельно, но в отчет не должны попадать паровозы, которые простояли в депо в текущем ремонте свыше 24 часов и в промывке свыше 48 часов. Суммируя число часов простоя упомянутых паровозов за каждые от­ четные сутки и деля их на 24, получаем число паровозо- суток простоя паровозов в основном за отчетные сутки. К пассажирским поездам относятся поезда скорые, пас* сажирские, ускоренные, почтовые и дачные. Лит. В . Число паровозов товарного движения соста­ вляется, как литера Б , но для товарных, товаро-пассажир- ских, воинских и санитарных поездов. Лит. Г . Число паровозов в хозяйственном движении составляется такж е, как и литера Б, но для хозяйственных поездов (балластные, перевозка воды, материалов, снеговые). Лит. Д . Число паровозов служебного движения соста­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz