Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №
№ 69 — 70 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Код. П Щ . О бережном обращении с подвижным составом во время маневров. N° 498. 17 мая 1924 г. На ст. Свирь вагон-библиотека № 2325, поставленный на запасный путь, два раза (23 и 25 марта) подвергся уда рам маневрирующего паровоза, вследствие чего вагон сошел с рельсов и были сбиты с мест все полки, разбросаны и испорчены книги, а также пострадали служащие вагона. Признавая недопустимым такое обращение с подвижным составом вообще, а в особенности со специально оборудо ванными вагонами, как вагоны-библиотеки и кинопоезда, представляющими особую ценность, предлагаю всем агентам, причастным к производству маневров, относиться более сознательно и внимательно к производству маневрор и принимать все меры к устранению в будущем явлений, по добных имевшим место на ст. Свирь. В виду этого маши нисты должны производить маневры без толчков и ударов, подходя к стоящим вагонам плавно, а составители и сцеп щики поездов и лица, их заменяющие, обязаны поддержи вать связь с паровозною бригадою своевременными и при том ясными и отчетливыми сигналами, недопуская отсту плений от правил о порядке производства маневров, а также отнюдь не производить воспрещенных означенными прави лами маневров толчками. Все случаи происшествий при маневрах должны тщательно расследоваться, и виновные в нарушении правил представляться ко взысканию. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д Ч , Д С , Д В , ДМ , ТЧ, Т Д и ТН и должен быть объявлен всем кондукторским и паровозным бригадам. За Н А. Гарбузов. Ч А Иванов. Код. V I I / 1. О принятии мер к безопасному следованию поездов. № 499. 17 мая 1924 г. В виду бывших на некоторых дорогах нескольких круп ных происшествий с поездами, вызванных несоблюдением правил движения и неосторожным ведением поездов, а также несвоевременным приведением в исправность пути с наступлением весеннего времени и несоблюдением правил ограждения пути при ремонте, Центром предложено обра тить особое внимание на участившиеся разрывы, усилить надзор за своевременным исправлением пути и за огра ждением опасных мест, а также за тщательным выяснением причин происшествий и призвать рабочих и служащих к внимательному и сознательному исполнению обязанностей, имея в виду, что безопасность движения в значительной степени зависит от них. В виду этого считаю необходимым напомнить к неуклон ному исполнению нижеследующие изданные ранее приказы и циркуляры по дороге, касающиеся безопасности дви жения. 1. Приказ о принятии мер к уменьшению числа раз рывов поездов от 18 апреля 1923 г. № 434 (Бюллетень № 34 и Циркуляр Д от 6 октября 1923 г. за № 17, издан ный в развитие этого приказа, (Бюллетень № 42). 2. О систематическом надзоре за состоянием пути и принятии мер к поддержанию его в исправном виде. Приказ от 27 декабря 1923 г. за № 132 (Бюллетень № 4) 1924 г. и Циркуляр П от 20 декабря 1923 г. за № 30 (Бюллетень № 3) 1924 г. 3. О точном и неуклонном исполнении всех правил, инструкций и распоряжений, касающихся безопасности дви жения от 31 января 1924 г. за № 85 (Бюллетень № 19). 4. О мерах борьбы с участившимися случаями сходов подвижного состава с рельсов от 20 марта 1924 г. № 281 (Бюллетень № 37) и 5. О б улучшении эксплоатационной работы за № 12/04 (Бюллетень № 14) 1924 г. Настоящий приказ относится ко всем агентам Служ б Эксплоатации, Пути и Тяги, причастным к движению по ездов. За Н Гарбузов. ЧА Иванов. Код. ТПЦ . Об отмене употребления сигнальной веревки в поездах. № 500. 17 мая 1924 г. Приказом ЦН от 14 июня 1922 г. за № 3446, о б ъ явленным в Бюллетене НКПС Л? 106/555, предложено счи тать применение в поездах сигнальной веревки необяза тельным, ко Мурманскою дорогою, в виду наличия на до роге в то время достаточного количества сигнальных вере вок,— действующие на дороге правила употребления сигналь ной веревки были оставлены временно без изменения. В настоящее время вследствие израсходования сигналь ных веревок и неимения таковых на складах в запасе, употребление сигнальной веревки во всех поездах отменяется и в соответствии с этим в статье I дополнения к § 85 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом от 25 ноября 1920 г. за № 201, надлежит исключить пункт „г" и все три примечания, а также исключить пара граф 61 из Правил Сигнализации на Мурманской ж- д.> объявленных приказом от 23 мая 1921 г. за №139 и пункт „ в “ § 66 Инструкции кондукторам. Настоящий приказ относится ко всем Д Н , Д Ч , Д С , ДВ , ДМ , ТЧ , ТН , Т Д , должен быть объявлен кондуктор ским и паровозным бригадам и подлежит вклейке на стра нице з Правил Технической Эксплоатации и на странице 77 Правил Сигнализации, а также пункт „6 “ § 66 Инструкции кондукторам надлежит вычеркнуть от руки, сославшись на настоящий приказ. За Н А. Гарбузов. Ч А Иванов. Код. 11 \6 О сложении административного взыскания с ТЧ-2 Кобранова, П. Г. № 503. 17 мая 1924 г. Объявленное в приказе по дороге № 236 от и марта сего года (Бюллетень № 35) административное взыскание в форме замечания ТЧ-2 П . Г. Кобранову за непринятие мер к снабжению водоемного здания разъезда Деревянка замком, как наложенное с нарушением правил внутреннего распорядка, настоящим отменяется. За Н Гарбузов. Ч А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz