Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 69—70. вляется, как и литера Б, но для паровозов служебных поездов. К служебным поездам относятся трудовые поезда, с осмотром линии, обкатка паровозов и вагонов, вспомога­ тельные поезда, со снегоочистителем и передаточные Кемь— Кемь-пристань, Кандалакша— Кандалакша-пристань. Лит. Е. Число исправных паровозов, отправленных по распоряжению Управления в холодном состоянии на другой участок (показывается до тех пор, пока не получится уве­ домление с участка прибытия). Лит. 3 - Число паровозов маневрового движения соста­ вляется, как и литера Б, но для специально выделенных на маневры паровозов. Лит. Ж - Число паровозов твердого запаса показывается целым числом. Лит. И. Число паровозов, простаивающих в длительном текущем ремонте, т. е. с простоем свыше 24-х часов (одних отчетных суток) в текущем ремонте и 48 час. (двух отчет­ ных суток) в промывке, указывается целым числом. Лит. К . Число паровозов, находящихся в капитальном ремонте. Лит. Л. Т ож е, в среднем ремонте. Лит. М . Число паровозов, ожидающих длительного текущего ремонта. Лит. Н. Тож е, капитального ремонта. Лит. О . Тож е, среднего ремонта. Кроме указанных сведений, ТЧ сообщают в депешах об отправке или прибытии перекомандированных парово­ зов на другие участки Тяги за отчетные сутки, отмечая № и серию паровоза и тендера. Если паровоз отправлен действующим паровозом с поездом, то Т Ч , отправивший паровоз, относит этот паро­ воз к числу эксплоатируемых и учитывает его в числителе под соответствующей литерой по роду поезда и продолжает числить в работе до получения извещения о прибытии па­ ровоза от ТЧ , к которому командирован паровоз. Если исправный паровоз отправлен на работу в другой участок в холодном состоянии, то Т Ч учитывает его под литерой Е. Паровозы, следующие на другие участки в холодном состоянии для ремонта, указываются Т Ч , отправившим паровоз, в соответствующей литере ожидания ремонта, по роду ремонта, до получения извещения о его прибытии на место. В случае порчи паровозов в пути и предполагаемого простоя в ремонте в оборотном депо свыше 24-х часов Т Ч или Т Д оборотного депо обязаны об этом поставить в известность Т Ч — собственника паровоза, который ведет ему учет, как разъяснено в лит. Б. В случае отправления паровоза с одного рода поездом, а возвращения в те ж е отчетные сутки с другого рода поездом или, наоборот, в соответствующих литерах указы­ ваются в числителе по 0,5 паровоза. Простой же этого паровоза в депо учитывают по тому ж е роду движения, для которого выделен данный паровоз и указывают в знаменателе соответствующие литеры. В случае наличия на участке паровозов разных серий и Типов, даются сведения по каждой серии и типу отдельно. Образец шифрованной депеши распределения парово­ зов на участке за 15 января: Серия о о— 4— о; А — 38, Б— 10/5,25; В — 10/3,35; Г— 5/2,20; Д — 3/1,15; Е— нуль; Ж — 2; 3— 4/1,15; И— 2; М, Н— нуль; Л— 2; о— пуль; серия Щ — i — 4— о; А — 23; Б — нуль; В— 14/4,05; Г, Д — нуль; Е— нуль; Ж — 6; 3— нуль; И— 2; К — i; Л, М, О — нуль. Прибыл паровоз Л? 3204 серии О д тендер Л? 4145 серии О в ТЧ -5 и отправлен № 141 сер. ТЦ— Т Ч -i — 20 января. Паровоз серии Щ Л? 101 выпущен из среднего ремонта, сер. о № 2301 поставлен в средний ремонт— 20 января. Паровоз ТЧ -3 серии Ов № 5777, вследствие порчи такой-то простоит до 23 января. (ТЧ). Дополнительные разъяснения можно найти в „П олож е­ нии об отчетности серия II часть III в. 1“, применительно к каковой и составлена новая форма шифрованной депеши (см. страницу ю 13) и приказ № 319 „о классификации пробегов паровозов, отпечатанный в Бюллетене Мурм. ж . Д. Настоящее распоряжение должно быть проведено в жизнь с I мая с. г. Предлагаю всем Т Ч уделить настоящему делу надле­ жащее внимание, памятуя, что правильное и своевременное составление таковых сведений даст возможность Управле­ нию верно судить о состоянии и использовании участком паровозного парка и облегчит работу по выполнению все­ возможных справок, каковая ныне достигает значительных размеров. В случае каких-либо неясностей, прошу немедленно за­ просить пояснения- 'Г Горошков. По Службе Связи. Код. V1I5. О таксах за телеграфные отправления. № 486. 14 мая 1924 г. В изменение п. 8 циркуляра от 25 октября 1923 г. за № 62, (Бюллетень № 96) раздела „Б . Особые услуги, ока­ зываемые по проволочным и радиотелеграфам" разъясняется: Плата за служебные тарифные телеграммы должна взы­ скиваться по тарифу лля обыкновенных или срочных теле­ грамм, согласно желания клиента. В зависимости от оплаты в служебных тарифных теле­ граммах следует помещать бесплатную отметку „служебная тарифная" или „служебная срочная тарифная" и в соот­ ветствии с этим передавать такие телеграммы в очереди обыкновенных или срочных телеграмм. Настоящий циркуляр относится ко всем агентам, кои производят прием частных телеграмм. Основание телеграммы Ц Щ от 6-го мая 1924 года за № 28/69660. Начальник Службы Связи и Электротехники Д. Пашенцев. Старший Ревизор А . Яковлев. По Службе Движения. Код. ГП 1 2 . О включении в состав поевдов 7/8 и 31/32 Мурм, вагонов-ледников на участке Ленинград- Петрозаводск. № 612/470. ДН -1, ДЧ - i , ДЧ-2, ДЧ -3 , Д С от Рыбацкой до Петроза­ водска, Д КХИ Петрозаводск, Званка, Рыбацкое, к-о Октябрьской Д , Д С , Д Г . Мурманской Ч С , Ч К . С получением сего включите в состав пп. № 31/32 Мурм. п. 7/8 Мурм. но одному вагону-леднику для курси­ рования на участке Петрозаводск— Ленинград для пере­ возки сборных и багажных отправок скоропортящихся гру­ зов с каждым из указанных поездов. Вагоны возьмите два из Лодейного-Поля, два из Петрозаводского или Званков- ского резерва. Вагоны снабжаются под наблюдением ДКХИ льдом и солью полностью в Петрозаводске и пополняются в Званке. Примите меры к широкому оповещению отправителей путем вывески объявлений на видных местах на всех стан­ циях участков и письменного уведомления известных стан­ циям отправителей напр., кооператива Усть-Свирь на ст. Оять. В объявлениях должны быть указаны обязательно дни и часы погрузки и преимущества отправки скоропортящихся

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz