Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.

С. С. С. Р. Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 1 0 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 5 0 к. » 3 „ . . 4 „ 5 0 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр..................50 р. 1/2 ч* 3 0 15 В червонных рублях по курсу дня оплаты. Цена N2 67 6 8 2 0 К. Пролетарии всех стран, соединяйтесь Н. К. И. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ I . Д. Выходит 12 р а з в месяц. =□ Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера Юк. П о д п и с к а : На 1 мес. _ 3 , 1 р. 5 0 к. 4 „ 5 0 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр..................... 5 0 р. „ V» „ . . . . зо в „ Ч* » ............ 15 » Об утере документа 1 0 к. В червонных рублях. РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж , комн. Ns 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Е Д С ТАВИ ТЕЛ Ь С ТВА : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. уД \ 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглрнный проезд № 7 (б. П асаж Солодовни- \ кова), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. «№07—68 ш с э й д а » 17 мая 1924 года. № 67—68. А иказы и распоряжения НКП0. г Код. X X I I , ! \J » ii ii \t'i /] D ~ О б упорядочении дела по хозяйственным: перевозкам жел. дор. 5 апреля 1924 г . , J 4 s 693. дящими порожними составами или участковыми поездами. Такие планы должны службами-потребителъницами обяза­ тельно согласоваться с Службою Эксплоатации и утвер­ ждаться Начальником дороги !). При этом особое внимание должно быть обращено на надлежащее распределение райо­ нов обращения поездов (дальность возки), на наиболее ра- Отчетность указывает на неупорядоченную во многих циональное использование подвижного состава и на необ- случаях постановку дела по хозяйственным перевозкам ж . д.: сгущение в некоторые периоды хозяйственных перевозок в ущерб коммерческому движению, нерациональную эксплоа- тацию подвижного состава, несогласованность перевозок с разгрузочной способностью и т. п. Для упорядочения этого положения предполагается при­ нять специальные меры, проведя, в частности, следующее: i ) В отношении наблюдающейся тенденции дорог заго­ товлять и приобретать материалы, совершенно не считаясь с отдаленностью пунктов, необходимо иметь в виду, что транспорт в целом представляет собою единое государствен­ ное предприятие и непроизводительное расходование про­ бегов ложится тяжестью как и на весь транспорт, так и на соответственные кредиты данной дороги в порядке по­ следующих расчетов. Поэтому при организации таких по­ купок и заказов Правления и Управления дорог должны проверять предварительным подсчетом экономическую целе­ сообразность таких заказов. 2. В отношении продолжающих иметь место случаев заключения договоров на разработку и поставку материа­ лов на перегонах, в частности, на таких участках, на кото­ рых остановка поездов для погрузки вызывает затруднения эксплоатационного характера (график движения), а иногда ходимость всемерного сокращения себестоимости предстоя­ щих перевозок. Планы служб-пользовательниц, в целях кредитной дисци­ плины, должны содержать ссылки на те очередные №№ и статьи расходной сметы, на которые ими относятся заявляе­ мые потребности пробега и работы хозяйственных поездов. Планами должны предусматриваться нераспределенные за­ пасы хозяйственного движения на случаи непредвиденных в нем и экстренных надобностей, которые распределяются в период выполнения планов Службой Эксплоатации. Планы эти в объеме всей дороги должны Управлением Сл. Эксплоатации развертываться по Отделениям, на кото­ рые возлагается как выполнение планов в перевозочном отношении, так и передача по актам выделяемого служ- бами-грузчипами по плану подвижного состава, который должен быть заблаговременно и соответственно оборудован. 5. В целях обеспечения полногрузности и полносостав- ности хозяйственных поездов и вагонов в них и удобств наблюдения за этим, издать приказы по линиям о нормах повагонных для различного состава погрузок каждого рода хозяйственных грузов в легко и быстро поверяемых и под­ считываемых единицах с таблицами перевода их на веса. Тем и другим снабдить линейных агентов дорог, обслужи- и вовсе невозможна (профиль пути) необходимо принять вающих хозяйственное движение, решительные меры к устранению этого ненормального явле- 6. На общих графиках коммерческого движения на ния путем предварительного согласования таких договоров всех линиях, и прежде всего на линиях слабого движения, со Службою Эксплоатации. и с периодически регулярным обращением хозяйственных 3. Приобретаемые служебные грузы прямого сообщения поездов должны быть предусмотрены для последних особые по возможности должны направляться в окончательный поезда, наиболее целесообразные по местным условиям для адрес, не вызывающий последующих их переадресовок, из- оборота и работы состава, а также и для Службы-потреби- лишних пробегов и непроизводительных простоев подвиж- тельницы, и по ним должно регулироваться выполнение ного состава на дороге назначения. 4. На сезонные (желательно на срок не менее квартала) хозяйственные перевозки (балласт, шпалы, рельсы, дрова и проч.) должны составляться жесткие, в пределах смет­ ных назначений, планы на весь сезон, с установлением районов перевозок, количества специально выделяемых со ­ ставов для поездов хозяйственного движения и порядка их обращения, а также при наличии к тому подходящих условий, порядка выполнения части этих перевозок прохо- хозяйственного движения. 7. Выработать стандартные сроки погрузки и выгрузки различного рода хозяйственных грузов, перевозимых как целыми, так и отдельными вагонами при различных усло- ’ ) Учет э т и х п е р е в о з о к д о л ж е н п р о и з в о д и т ь с я о т д е л ь н о в к о м ­ м е р ч е с к и х и о т д е л ь н о в х о з я й с т в е н н ы х п о е з д а х н а о б щ е м о с н о ­ в а н и и , р у к о в о д с т в у я с ь П о л о ж е н и е м о п е р е в о з к е с л у ж е б н о - х о з я й ­ с т в е н н ы х г р у з о в , у т в е р ж д е н н ы м п р и к а з о м Ц П 2 3 ф е в р а л я J 6 3 6 8 .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz