Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 67. 2. Согласовать с Т Ч вопрос о подаче тока для передачи силы в мастерские в строго определенное время, дабы исклю чить те случаи, когда для вращения одного— двух станков станция должна работать с ничтожной загрузкой машин, пережигая напрасно топливо. 3. Работа станций и подача тока вне часов работы ма стерских для отдельных абонентов, как например типогра фии, пекарни, кинематографы, с малым потреблением тока и ничтожной загрузкой машин станции и поэтому работа, явно невыгодная для станции и являющаяся лишь пере жогом топлива, не должна производиться. Все могущие возникнуть недоразумения по п. 2 и 3 должны разрешаться через У Д Р и Л ТХ С . Ш тат электрических станций, освобождающийся от не сения дежур-тв в виду остановки и сокращения работы станций, должен быть использован: 1. Машинисты и помощники машинистов для осмотра и ремонта машин и приведения их в исправное состояние для предстоящего осветительного периода. 2. Монтеры у доски, кочегары (как рабочие) для, а) сезонного ремонта осветительных линий, в) ремонта проводки освещения депо и мастерских, служебных помещений. с) ремонта проводки освещения в казенных домах. 3. Для подмены и предоставления всему без исключе ния штату электрических станций в течение летних месяцев полагающихся по декрету отпусков без дополнительного расхода на это. Для правильного использования и учета расхода раб силы (а также материала) на каждой станции должен ве стись журнал работ, который, несмотря на неоднократные предписания, до сего времени на некоторых станциях не заведен. С i -го мая журнал работ должен иметься на каждой станции и ответственность за неисполнение последнего воз лагается на Ш Э С и Ш ОЗ . Настоящий приказ относится для исполнения к Ш Ч , Ш О З и Ш Э С и сведения всех агентов, пользующихся энер гией как для служебных целей, так и личных. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. I I I I 3 . О порядке производства одиночной смены шпал в 1924 году. № 477 . 13 мая 1924 года. В развитие и подтверждение указаний о порядке смены шпал в текущем сезоне, преподанных мною при последнем моем проезде по линии в конце апреля с. г., предлагается в целях немедленного планомерного увеличения устойчи вости пути, по получении сего, на первых четырех участках пути немедленно, а на остальных— при первой же возмож ности в зависимости от состояния балласта, а на разжи женных местах также немедленно приступить к одиночной смене шпал, обязательно придерживаясь нижеследующего порядка. 1. Немедленно сменить все. сломанные шпалы не позд нее 20 мая. 2. На кривых радиуса 150 сажен и менее немедленно сменить под каждым рельсом по пять шпал: две стыковые, одну посредине звена и по одной на равных расстояниях л<ежду -стыковыми и средней, если таковые не менялись в 1922 и 1923 годах. При этом необходимо стремиться укладывать шпалы по возможности согласно эпюры укладки шпал, если это не вызовет особо крупных работ; все сты ковые шпалы и на кривых радиуса 150 сажен и менее все шпалы укладывать обязательно на подкладках типов I li a и IVa, соответственно типу рельсов, остальные ж е шпалы по возможности, если хватит подкладок. При радиусах кривых от 500 до I ^о сажен уложить таким-же образом две стыковые шпалы и еще две проме жуточных шпалы на равных от стыковых и друг от друга расстояниях. При радиусах более 500 сажен сменить таким же обра зом под каждым звеном три шпалы: две стыковых и одну посредине звена. Смена шпал производится не только в пределах самих кривых, но также и но обе стороны от концов кривой на десять сажен. Оказавшиеся при означенной смене шпалы годными для укладки в путь на станционных путях, должны быть обя зательно использованы на таковых путях. Воспрещается укладывать в путь четырехдырные волни стые американские и вообще четырехдырные подкладки и предлагается укладывать или трехдырные нормальных типов I li a IV a , или двухдырные ^тобы костыли забивались не в заболонь, идущую по бокам шпалы, легко загнивающую и мягкую, а ближе к продольной оси шпалы, где костыли пройдут через сердцевину, обладающую большею твердостью и незагниваемостью. В случае недостачи подкладок для указанных выше шпал немедленно снимать все трехдырные подкладки типов I l i a и IV a и двухдырные со всех станционных путей, оста вив таковые лишь на стыках главного пути в пределах стан ций и на стрелочных переводах; также снять их и с пря мых частей пути на перегонах с промежуточных шпал, но отнюдь не из-под стыковых, и не сплошь, а сняв их через одну шпалу. Если снятых со станционных путей и с прямых частей пути на перегонах этого типа подкладок окажется недо статочным, то о потребном количестве сообщить срочно в Управление П. На всех промежуточных шпалах, а равно временно на стыковых до получения недостающих подкладок, рельсы должны быть пришиты шестью костылями к каждой шпале: тремя к каждому рельсу. Затем по получении подкладок, они должны быть уложены в первую очередь на стыковых, а затем и на вышеуказанных промежуточных шпалах. 3. В тех местах, где между осями соседних шпал имеется расстояние 0,40 сажен и более, произвести по возможности перегонку необходимого количества шпал, для более равно мерного распределения таковых под звеном, уложив, если требуется по эпюре, дополнительную новую шпалу. На условиях, как сказано выше. Все эти шпалы должны войти в число разрешенных Вам к смене в этом году. 4. Все эти работы закончить на южных участках до П е трозаводска до 20 сего мая, а на остальных в течение двух недель с момента возможности приступа к смене шпал. О недостатке для этого шпал телеграфировать неме дленно в Управление П . Два раза в неделю, по четвергам и понедельникам, теле графировать мне о положении работ с указанием верст, радиуса кривой или прямая, числа смененных на этих верстах шпал и уложенных подкладок- 5. В дальнейшем при производстве в сем году массовой одиночной смены обязательно укрепить таким же образом путь и в остальных его частях, в первую очередь на длитель ных и наиболее крутых уклонах. Затем, остальные шпалы, из числа разрешенных к укладке в этом году, употребить на замену вообще негодных вслед ствие гнилости и механического износа, но не ранее вы полнения работ, указанных в первых трех пунктах сего приказа. Настоящий приказ относится к П, ПП ,- ревизорим- инструкторам, всем П Ч , ПЛ, П С , П Д и IIP . Н Ставровский. Ч А Иванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz