Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 67. 2. Согласовать с Т Ч вопрос о подаче тока для передачи силы в мастерские в строго определенное время, дабы исклю­ чить те случаи, когда для вращения одного— двух станков станция должна работать с ничтожной загрузкой машин, пережигая напрасно топливо. 3. Работа станций и подача тока вне часов работы ма­ стерских для отдельных абонентов, как например типогра­ фии, пекарни, кинематографы, с малым потреблением тока и ничтожной загрузкой машин станции и поэтому работа, явно невыгодная для станции и являющаяся лишь пере­ жогом топлива, не должна производиться. Все могущие возникнуть недоразумения по п. 2 и 3 должны разрешаться через У Д Р и Л ТХ С . Ш тат электрических станций, освобождающийся от не­ сения дежур-тв в виду остановки и сокращения работы станций, должен быть использован: 1. Машинисты и помощники машинистов для осмотра и ремонта машин и приведения их в исправное состояние для предстоящего осветительного периода. 2. Монтеры у доски, кочегары (как рабочие) для, а) сезонного ремонта осветительных линий, в) ремонта проводки освещения депо и мастерских, служебных помещений. с) ремонта проводки освещения в казенных домах. 3. Для подмены и предоставления всему без исключе­ ния штату электрических станций в течение летних месяцев полагающихся по декрету отпусков без дополнительного расхода на это. Для правильного использования и учета расхода раб­ силы (а также материала) на каждой станции должен ве­ стись журнал работ, который, несмотря на неоднократные предписания, до сего времени на некоторых станциях не заведен. С i -го мая журнал работ должен иметься на каждой станции и ответственность за неисполнение последнего воз­ лагается на Ш Э С и Ш ОЗ . Настоящий приказ относится для исполнения к Ш Ч , Ш О З и Ш Э С и сведения всех агентов, пользующихся энер­ гией как для служебных целей, так и личных. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. I I I I 3 . О порядке производства одиночной смены шпал в 1924 году. № 477 . 13 мая 1924 года. В развитие и подтверждение указаний о порядке смены шпал в текущем сезоне, преподанных мною при последнем моем проезде по линии в конце апреля с. г., предлагается в целях немедленного планомерного увеличения устойчи­ вости пути, по получении сего, на первых четырех участках пути немедленно, а на остальных— при первой же возмож­ ности в зависимости от состояния балласта, а на разжи­ женных местах также немедленно приступить к одиночной смене шпал, обязательно придерживаясь нижеследующего порядка. 1. Немедленно сменить все. сломанные шпалы не позд­ нее 20 мая. 2. На кривых радиуса 150 сажен и менее немедленно сменить под каждым рельсом по пять шпал: две стыковые, одну посредине звена и по одной на равных расстояниях л<ежду -стыковыми и средней, если таковые не менялись в 1922 и 1923 годах. При этом необходимо стремиться укладывать шпалы по возможности согласно эпюры укладки шпал, если это не вызовет особо крупных работ; все сты­ ковые шпалы и на кривых радиуса 150 сажен и менее все шпалы укладывать обязательно на подкладках типов I li a и IVa, соответственно типу рельсов, остальные ж е шпалы по возможности, если хватит подкладок. При радиусах кривых от 500 до I ^о сажен уложить таким-же образом две стыковые шпалы и еще две проме­ жуточных шпалы на равных от стыковых и друг от друга расстояниях. При радиусах более 500 сажен сменить таким же обра­ зом под каждым звеном три шпалы: две стыковых и одну посредине звена. Смена шпал производится не только в пределах самих кривых, но также и но обе стороны от концов кривой на десять сажен. Оказавшиеся при означенной смене шпалы годными для укладки в путь на станционных путях, должны быть обя­ зательно использованы на таковых путях. Воспрещается укладывать в путь четырехдырные волни­ стые американские и вообще четырехдырные подкладки и предлагается укладывать или трехдырные нормальных типов I li a IV a , или двухдырные ^тобы костыли забивались не в заболонь, идущую по бокам шпалы, легко загнивающую и мягкую, а ближе к продольной оси шпалы, где костыли пройдут через сердцевину, обладающую большею твердостью и незагниваемостью. В случае недостачи подкладок для указанных выше шпал немедленно снимать все трехдырные подкладки типов I l i a и IV a и двухдырные со всех станционных путей, оста­ вив таковые лишь на стыках главного пути в пределах стан­ ций и на стрелочных переводах; также снять их и с пря­ мых частей пути на перегонах с промежуточных шпал, но отнюдь не из-под стыковых, и не сплошь, а сняв их через одну шпалу. Если снятых со станционных путей и с прямых частей пути на перегонах этого типа подкладок окажется недо­ статочным, то о потребном количестве сообщить срочно в Управление П. На всех промежуточных шпалах, а равно временно на стыковых до получения недостающих подкладок, рельсы должны быть пришиты шестью костылями к каждой шпале: тремя к каждому рельсу. Затем по получении подкладок, они должны быть уложены в первую очередь на стыковых, а затем и на вышеуказанных промежуточных шпалах. 3. В тех местах, где между осями соседних шпал имеется расстояние 0,40 сажен и более, произвести по возможности перегонку необходимого количества шпал, для более равно­ мерного распределения таковых под звеном, уложив, если требуется по эпюре, дополнительную новую шпалу. На условиях, как сказано выше. Все эти шпалы должны войти в число разрешенных Вам к смене в этом году. 4. Все эти работы закончить на южных участках до П е ­ трозаводска до 20 сего мая, а на остальных в течение двух недель с момента возможности приступа к смене шпал. О недостатке для этого шпал телеграфировать неме­ дленно в Управление П . Два раза в неделю, по четвергам и понедельникам, теле­ графировать мне о положении работ с указанием верст, радиуса кривой или прямая, числа смененных на этих верстах шпал и уложенных подкладок- 5. В дальнейшем при производстве в сем году массовой одиночной смены обязательно укрепить таким же образом путь и в остальных его частях, в первую очередь на длитель­ ных и наиболее крутых уклонах. Затем, остальные шпалы, из числа разрешенных к укладке в этом году, употребить на замену вообще негодных вслед­ ствие гнилости и механического износа, но не ранее вы­ полнения работ, указанных в первых трех пунктах сего приказа. Настоящий приказ относится к П, ПП ,- ревизорим- инструкторам, всем П Ч , ПЛ, П С , П Д и IIP . Н Ставровский. Ч А Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz