Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 67. Код. I I / 3 . Об уменьшении количества командировок. № 474. 12 мая 1924 г. Циркуляром по дороге от 15 февраля с. г., за № 165 (Бюлл. № 23, 1924 г.), указывается, что при назначении ко мандировок не должно ограничиваться лишь формальным выполнением установленного предыдущими приказами и циркулярами порядка командирования, а относиться сугубо осторожно к существу командировок, жестко сокращая их количество, помня, что командировки без действительной необходимости должны быть изжиты. Тем не менее, количество командировок и в настоящее время превышает допустимые пределы; так, в марте месяце, с. г. было командировано из Правления и Управления на линию Мурманской дороги 52 агента и в Москву и на другие дороги 49 агентов, при чем наблюдаются случаи командирования одновременно в один и тот же пункт нескольких сотрудников. Предоставляя отныне право каждому ЧП , руководящему вверенной ему отраслью дела, разрешать командировки Распоряжения Код. 7111 / 2 . Перевозки повагонных грузов. Л? 469. ю мая 1924 г. При перевозке массовых однородных повагонных грузов, погружаемых одним и тем же отправителем, на одной и той ж е станции, в один и тот же день— наблюдаются слу чаи прибытия таковых грузов на станции назначения с ве сом, не соответствующим документам, при чем по одним отправкам оказываются излишки, а по другим недостачи веса, каковые недостачи в общем по всем отправкам одного и того ж е отправителя с избытком покрываются излиш ками веса. ■Обстоятельство это показывает или отправление груза вовсе без взвешивания, с весом, словесно указанным отпра вителем, или небрежность станций при взвешивании и при погрузке груза, при каковой части разных отправок одного и того же отправителя смешиваются и погружаются в не подлежащий вагон. самостоятельно и под личную их ответственность, предлагаю, при составлении квартального финплана, вносить в него, в установленном порядке по всем Отделам и Службам, све дения о предстоящих в течение данного периода команди ровках с подробным обоснованием действительной необходи мости каждой командировки, допуская их только в случае явной невозможности обойтись путем письменных или те леграфных сношений и с обязательным указанием размера сумм, потребных для их оплаты. При этом предупреждаю, что по израсходовании испрошенного на этот предмет кре дита, дополнительный кредит на командировки отпускаться ни в каком случае не будет. На Административный Отдел возлагаю обязанность строго регулировать командировки, по возможности объединяя их при командировании нескольких агентов в один и тот ж е пункт. Настоящий приказ относится к Начальникам всех О т делов Правления и Служб Управления. У Ц Д Арнольдов. За Н Горошков. Ч А Иванов. Правления. Обращая на это внимание станций, вновь категорически предлагаю при взвешивании грузов строго руководствоваться правилами, изданными в развитие ст. 51 Устава жел. дор., предусматривающими порядок и способ взвешивания гру зовых отправок станциями отправления, и в случае невоз можности взвешивания груза за отсутствием вагонных весов неукоснительно поручать таковое взвешивание попутной станции, имеющей вагонные весы. При погрузке грузов в вагоны всемерно наблюдать за надлежащем размещением груза в вагонах, не допуская сме шивания частей разных отправок и погрузки их в непод лежащий вагон. Все лица ревизорского состава при посещении станций обязаны неуклонно проверять действия станций по взве шиванию грузов и по выполнению правил погрузки, неме дленно устраняя все замечаемые неправильности и уклоне ния станций от требования установленных правил. Циркуляр этот относится ко всем ДН , Д Ч , КР , Ч С Ч , Д С товарным кассирам смотрителям дворов и весовщикам* ЧП Алибегов. Ч А Иванов. Приказы по дороге. Код. I I ] 2 . О вступлении в исполнение обязанностей НП Гарбузова. Л? 465. ю мая 1924 г. Назначенный, согласно приказа Ц № 379 от 2 апреля с. г., Помощник Начальника дороги А . А . Гарбузов прибыл и вступил в исполнение обязанностей 5 мая с. г. Н Ставровский. Ч А Иванов. Код. I V Ц . О порядке сдачи из среднего ремонта паровозов. № 470. 12 мая 1924 г. В целях улучшения качественного выполнения среднего ремонта паровозов с 15 мая сего года назначается следующий порядок сдачи паровозов из среднего ремонта. О назначенном дне выпуска паровозов из ремонта Т Ч заблаговременно и не позднее, как за 3 дня, телеграфно извещает Начальника Сл. Тяги , каковой для приемки па ровозов командирует агента Управления Сл. Тяги . При ремонте паровозов надлежит обратить особое вни мание Т Ч на качество выполнения ремонта, а также на то.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz