Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №67 . виях и размеры потребной для их соблюдения рабочей силы, и то и другое объявить по линиям и в Службах-пользователь- нипах и вести контроль их выполнения. 8. С недопустимыми явлениями длительных простоев вагонов со служебными (хозяйственными) грузами в ожи дании выгрузки должна вестись самая энергичная борьба в порядке прик. № 97 от 15 января 1924 г. с распростра нением на все случаи и с применением самых суровых взы сканий. Вместе с тем в этом отношении должен быть уста новлен порядок ускоренного реагирования на такие случаи путем оформления станциями простоев вагонов актами. Акты эти, составляемые при участии представителя от службы-получательницы, высылаются Начальником станции в двух экземплярах: один— в Управление Службы Эксплоа тации и другой— в Отдел Сборов. Управление Службы Эксплоатации периодически докладывает Начальнику дороги сводки о допущенных простоях вагонов со служебными грузами, на основании которых Начальником дороги должны назначаться, в отношении неисправных Служб, специальные обследования. На проведение в жизнь мероприятий в этой области должно быть обращено самое серьезное внимание также местными Комиссиями по б/д с представлением периодиче ских докладов в Центр о достигнутых результатах. За Народного Комиссара П утей Сообщения И. Борисов. За Начальника Административного Управления JI. Брагинский. Код. XXI11. О введении на транспорте счета времени по международной системе часовых поясов. 5 апреля 1924 г., № 696. При проведении декрета Совета Народных Комиссаров от 15 марта с. г. „О введении счета времени по между народной системе часовых поясов“ предлагаю руководство ваться нижеследующим: 1. Введенное на транспорте, согласно Постановления Совета Народных Комиссаров Р СФ С Р от 27 июня 1917 г., время 2 пояса, т. е. время г. Москвы, сохраняется по всей территории С С С Р для движения поездов и в телеграфном обмене. 2. Для сношений с публикой с i мая вводится пояс ное время, по которому должны быть поставлены все часы, находящиеся в доступных для публики помещениях. 3. Принадлежность станций, пристаней или портов к со ответствующему поясу устанавливается местными Управле ниями транспорта, согласно прилагаемого списка (приложе ние № х), в котором указаны пограничные пункты между поясами. Руководствуясь этим списком, местные Управле ния до I мая должны опубликовать распределение своих станций, пристаней и прочих остановочных пунктов по поясам. 4. В течение суток время считается с о до 24 ч. в со ответствии с чем, на циферблате всех часов, кроме карман ных и ходиков, должен быть к I мая вписан красною краскою второй ряд цифр от 13 до 24. Часы-ходики в будках и казармах устанавливаются по всеместно по времени 2 пояса и снабжаются табличкою, в которой указывается перевод показаний времени 2 пояса на местное поясное время. 5. Для перевода часов на поясное время надлежит: а) в пределах 2 пояса, где поясное время совпадает со временем, по которому производится движение поездов и обмен телеграмм, все часы поставить по времени этого пояса, т. е. в з часа ночи I мая перевести на один час назад; б) в остальных поясах, начиная с 3 и далее на восток поступать следующим образом: Часы, обслуживающие движение поездов и телеграф, поставить по времени 2 пояса, т. е, в 3 ч. ночи I мая пере расти на х час назад, На остальных часах, установленных в помещениях, до ступных для публики, перевести в 3 ч. ночи I мая часовую стрелку так, чтобы она указывала целое число часов, равное номеру пояса. В 3 ч. ночи I мая часы в поясах, начиная с 3 и далее на восток, должны иметь показания, согласно приводимой ниже таблицы: Назначение часов. Н о м е р а п 0 Я С 0 в. 2 -й. 3-й. 4-й. 5-й. 6 -й. 7-й. 8 -й. Часы, обслуживаю щие движение по ездов и телеграф (время 2 -го пояса) 2 2 2 2 2 2 2 Часы в доступных для публики по мещениях (мест ное поясное время) 2 3 4 5 6 7 8 6. Минутные (и секундные) стрелки на всех часах и во всех поясах должны иметь одно и то же показание, т. е. приведены в совпадение с показанием часов, установленных по 2-му поясу. 7. В пределах одного и того ж е пояса часы, поставлен ные по местному поясному времени, должны показывать одно и то же время, т. е. поясное время данного пояса. 8. Т а к как железнодорожным агентам приходится иметь дело с двойным счетом времени по 2-му поясу и по мест ному поясу, то в период с 15 мая до I июня все часы, кроме ходиков и карманных, установленные в пунктах во сточнее границы между 2 и 3 поясом, должны быть снаб жены двумя часовыми стрелками, одна из которых окраши вается в красный цвет, а другая— в черный. Красная часовая стрелка должна показывать время 2 пояса, а черная стрелка— местное поясное время. Стрелки скрепляются между собою наглухо на угол 300, помножен ный на число, равное номеру пояса, минус 2. Пример. В пятом поясе между красной и черной стрел кой уставливается угол равный 30 X (5 — 2) = 9 0 ° . 9. Н а всех часах, где в настоящее время имеются две минутных стрелки— оставить лишь одну, окрасив ее в один цвет с часовой стрелкой, показывающей местное поясное время. ю . С I мая все сношения с публикой по приему и вы даче грузов, открытие и закрытие товарных контор и дво ров на станциях, пристанях и портах работа во всякого рода мастерских, доках депо, затонах, конторах Правлений и Управлений дорог, госпароходств, Торговых портов, Упра влений внутренних водных путей и прочих учреждений транспорта должны производиться по местному поясному времени. 11. Движение местных пригородных и трудовых поездов приурочивается к часам начала работ в мастерских, фабри ках, заводах, совучреждениях, расположенных в пунктах, обслуживаемых упомянутыми поездами, т. е. должно быть согласовано с местным поясным временем. 12. В книжках расписаний и афяшах, время хода по ездов указывается по 2-му поясу, при чем непосредственно под расписанием поездов каждого отдельного участка в при мечании указываются пограничные станции поясов и раз ница между местным поясным временем и временем 2 пояса. 13. На речном транспорте: а) расписания движения судов, не выходящих за пре делы одного пояса, составляются по времени данного пояса; б) расписания движения судов на местных и пригород ных линиях, если они выходят из пределов одного пояса, составляются по поясному времени пункта, пребывания агента госпароходетва, коему данный участок подчинен 3 эксплоатационном отношении;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz