Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. №67-68.

№ 67 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 Настоящим предлагается всем Т Ч , учитывая тяжелое финансовое положение дороги, обратить исключительное внимание на кредитную сторону тягового хозяйства, памятуя, что. за допущение перерасходов отпущенных кредитов Т Ч будут подвергаться персональной ответственности вплоть до отстранения от службы и предания суду, а равно и ТЧ Б , если последние несвоевременно поставят в известность ТЧ о состоянии кредитов. . При наличии причин, вызывающих перерасходы, не зави­ сящие от распорядителей кредитов, например, перерасход сверхурочных часов парбригад вследствие ухудшения обо ­ рота паровозов, Т Ч должны испрашивать заблаговременно телеграммой добавочные кредиты, немедленно подтверждая необходимость таковых цифровыми, вполне обоснованными докладами. Исходя из данных прошлого месяца, крупными статьями перерасходов являются следующие: 1. Сдельный приработок мастеровых, который ни в каком случае не должен превышать % , объявляемого в приказах о зарплате, и в то же время является необходимость укла­ дываться в суммы разрешенного кредита путем необходи­ мого корректирования для того расценков совместно с Р К К . 2. Поверстные парбригадам и смазчикам и суточные взамен поверстных проводникам. Кредиты на эти два вида довольствия даются в зависимости от заданного Управле­ нием пробега. Дабы не было по этой статье перерасходов, надлежит наблюдать, чтобы выпуск паровозов производился в раз­ мерах, преподанных Управлением Службы норм. Т Ч обязаны строго и точно следить за пробегом паро­ возов и как только намечается перепробег, немедленно теле­ графировать о том Т , испрашивая дополнительные кредиты. Независимо от последнего Т Ч сообщают телеграфно Упра­ влению Службы к 22 числу текущего месяца сведения о совершенном за две трети месяца пробеге, т. е. по 20 число включительно, который должен выявляться по настольному журналу работы паровозов. 3- Сверхурочные для служащих вообще недопустимы, так как штат построен из расчета недопущения сверхуроч­ ных часов при предоставлении каждому служащему дней отдыха, согласно кодекса законов о труде. Сверхурочные в исключительных случаях допускаются для парбригад, а так как штат парбригад построен из расчета определенного нормами ежедневного выпуска из депо паровозов, то и сверхурочные часы парбригад могут полу­ чаться или: а) при увеличенном сверх норм выпуске паро­ возов; б) при ранних вызовах бригад и излишнем ожида­ нии их отправления поездов и в) при ухудшенном против нормального обороте паровозов. Поэтому предлагается по пункту а руководствоваться порядком, указанным в пункте 2 настоящего распоряжения; но пункту б — следует на местах со Службой Движения и Материальной установить такой порядок приема и сдачи паровозов, который бы на обе эти операции не вызывал у парбригад времени более трех часов; по пункту в— выра- бсГанным парбригадами урочным часам надлежит вести точный учет по рабочему журналу лично ТЧП младшим. За 20 дней каждого месяца надлежит сделать проверку всех проработанных парбригадами часов и, если окажется, что выработка сверхурочных за месяц неизбежна, и что сумма за таковые не уляжется в отпущенные кредиты, то немедленно телеграфировать Т за 20 дней текущего месяца, не позднее 22 числа, первое— наличие машинистов, помощ­ ников машинистов и кочегаров по списку, второе— средний процент невыхода, третье— количество часов из расчета работы 192 ч. в месяц, которым располагает участок за исключением бригад, не выходивших на службу по болезни и другим уважительным причинам; четвертое— количество использованных из них урочных часов; пятое— какое коли­ чество часов до конца месяца потребуется и из них какое количество сверхурочных; шестое— какую сумму для оплаты сверхурочных надлежит ассигновать, седьмое— объяснение ожидающихся перерасходов, с указанием имевшего за это время перепробега. 4. Кредит на суточные за командировки и подъемные за перемещение является для каждого участка, в среднем, более или менее определенной величиной, а потому по этому виду довольствия перерасход в таком случае не дол­ жен иметь места. Порядком, указанным выше, надлежит поступать и по отношению к другим расходным статьям. В виду изложенного выше и в целях действительного осуществления настоящего распоряжения (а это необхо­ димо) еще раз напоминаю о необходимости своевременного строгого и точного учета всех разрешаемых кредитов по­ рядком, преподанным распоряжением моим от 22 декабря за № 5/17/159, объявленным в Бюллетене № 7, и ныне ра­ зосланных вам бланках Настольного Журнала учета кре­ дитов. Получение настоящего подтвердите. Т . Гсрошков. По Службе Движения. Код. 711/6. О прицепках за ревизионными вагонами. Л? 660/130. Всем Д С , Д Ч и Д Н . В виду бывшего случая прицепки, по техническим со­ ображениям, багажного вагона позади хвостового служеб­ ного вагона, обращенного ревизионными окнами на путь, вследствие чего ехавшие в служебном вагоне были лишены возможности осматривать путь, на будущее время предлагаю при необходимости подобных прицепок к служебным ва­ гонам, предварительно докладывать о том едущим в них лицам, коим он предоставлен, как было предложено телеграм­ мою ]\$ 660/119 от 24 апреля тек. года. При этом, если едущий в вагоне УЦ Д , Н или Д или их заместители по­ требуют от вас отступления от действующих Правил Техн . Эксшь, вы имеете право просить соответствующеоо письмен­ ного распоряжения, слагающего с вас ответственность. Д Головин. Код. Л 1 \ 6 . Движение ревизионных вагонов. № 660/119. Всем Д С , копия Д Ч и ДН . Предлагаю принять к руководству, что служебные ва­ гоны с задним ревизионным окном, в которых едут Ч, Н , П, Д , Т , М, Ш , ЗНГ 1 , ПЧ , ДН , П Ч и заместители тако­ вых, ставятся в хвост поезда ревизионными окнами на путь и к этим поездам не допускается прицепка в хвост каких-либо вагонов без согласия лиц, кому предоставлен вагон. За Д Хальфин. Код. V 1 II6 . Об усилении контроля над своевременным исполнением поступающих телеграмм и бумаг. № 256. 8 мая 1924 г. Вопреки циркуляру моему за № I от Iо января с-, г. (Бюлл. Мурм. ж . д. № и 1924 г.) наблюдаются случаи за­ держки в исполнении поступающих телеграмм и бумаг, как в пределах Управления вверенной мне службы, так и на линии, что указывает на непроявление подлежащими аген­ тами должного внимания в деле контроля над прохожде­ нием и исполнением распоряжений, даваемых мною, Н и Правлением дороги. Подтверждая к неуклонному руководству и исполнению означенный циркуляр, предусматривающий ведение контроль­ ных журналов как в Частях Управлеиния Службы, так и »

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz