Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 64-65.
№ 64. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Приказы по дороге. Код. II 111 . О производстве комиссионных расследований о происшествиях. № 454. 8 мая 1924 г. Всем ПЧ, ПЛ, ДН, ДЧ, ТЧ, Т Д ШЧ, МР. Несмотря на изданное положение и ряд дополнительных распоряжений, за последнее время участились случаи пред ставления актов комиссионных расследований о происше ствиях, произведенных не в полном составе и не только без представителей союза, Инспекции Трда и ГПУ, но даже и технических Служб и без всяких оговорок о не- явившихся. Находя такое отношение ж столь серьезному делу со вершенно недопустимым, предлагаю Председателям Комис сий обязательно приглашать для разбора дела о происше ствиях всех членов по положению, а именно ПЧ , ДЧ , Т Ч , местных старших агентов и прочих заинтересованных Служб, представителей Союза, Интрудпути и ГПУ . О неявив- шихся делать отметки в актах, с указанием нумеров и дат посланных приглашений. Участие в Комиссиях представителей Служб Пути, Тяги и Эксплоатации безусловно обязательно; в исключительных случаях при невозможности личного участия или команди рования представителя, необходимо своевременно письменно уведомлять о том председателя Комиссии с указанием при чин. Эти уведомления прилагаются председателями Комиссий к актам расследования. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. V III 2 . О перевозке донецкого угля. № 455. 8 мая 1924 г. Помещенный ниже сего циркуляр Центрального Упра вления железнодорожного транспорта за Д? 614 от 26 марта 1924 г. предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. В целях скорейшей доставки донугля по назначению над лежит принимать все меры к срочному продвижению вагонов, груженых углем, следующих как в адрес дороги, так и дру гих потребителей, и в случае обнаружения в пути неисправ ности, Д С немедленно требуют слесарей для приведнния вагонов в исправное состояние и ТЧ , со своей стороны, принимает все меры к срочному выполнению ремонта. В слу чае же невозможности исправления и безусловной необхо димости перегрузки, вагон, груженый углем немедленно пере дается МЛ ближайшего расходного угольного склада и раз гружается для нужд дороги, что надлежит оформить со ответствующим актом. В случае невозможности доставить заболевший вагон до ближайшего угольного склада (Званка, Петрозаводск, Масельская, Кемь, Кандалакша и Мурманск) таковой должен быть перегружен в исправный вагон. О происшедшей разгрузке угля Д С телеграфирует Мате риальной Службе дороги назначения угля, Транспорттопу и ЧМ Мурманской. Н Ставровский. ЧА Иванов. ЦИРКУЛЯР Центрального Управления Железнодорожного Транспорта. 25 марта 1924 г., № 614. Н дорог: Северной, Казанской, Московско-Курской, М.-Б.-Балтийской, М.-К.-Воронежской, Р.-Уральской, Сызрано-Вяземской, Западных, Орлово-Витебской, Октябрь ской, Сев.-Западных, Мурманской, С К О П С и Ю Ж ОП С , ТранспЬрттоп, копия ТЭК , Харьков. Об отцепке вагонов вследствие горения букс. Замечено, что значительное количество вагонов, груже ных донуглем для надобности желдорог, отцепляется от по ездов на дорогах следования, главным образом, вследствие горения букс. Результаты таких отцепок болезненно отра жаются на дорогах севера. Отцепляемые вагоны часто требуют перегрузки, что вы зывает дополнительный накладной расход. В целях избежания этого предлагается установить сле дующий порядок: 1. Организовать тщательный'осмотр и исправление по даваемых под погрузку угля вагонов, обращая особенное внимание на исправное состояние букс и на надлежащую их смазку. 2 . В случае обнаружения в пути следования вагона не исправности, принимать все меры к устранению этой неис правности, а при невозможности привести вагон в состоя ние, годное для дальнейшего движения, отцеплять таковой на ближайшей станции, отнюдь не доводя вагон до со стояния, при котором перегрузка делается неизбежной. 3. В случае безусловной необходимости в перегрузке по неисправности вагона надлежит таковой разгрузить для надобностей дороги, что надлежит оформить соответствую щим актом, с указанием причин разгрузки. Акт служит до кументом для оприходования угля. 4. О происшедшей разгрузке угля, вследствие неисправ ности вагона, Начальник станции уведомляет по телеграфу Материальную Службу дороги назначения угля, Транспорт- топ и Управление Материальной Службы своей дороги. 5. Количество угля, поступившее на дорогу от раз грузки неисправных вагонов, учитывается Транспорттопом, на обязанность и ответственность коего возлагается возме щение дороге, которой уголь был первоначально адресован. Возмещение должно производиться из последующих месяч ных плановых назначений дороги, разгрузившей уголь, с уче том количества и качества разгруженного угля. Во Исполнение настоящего предлагается Транспорттопу установить порядок расчета с дорогами, а дорогам дать со ответствующее распоряжение линейным агентам. Член Коллегии Н К П С Халатов. За Начальника Центр. Управления жел.-дор. транспорта Кнушевицкий Код. О сходе с рельсов поезда № 501 на перегоне Волховстрой—Колчаново 11 марта 1924 г. № 463. ю мая 1924 г. X I марта 1924 г. в 20 ч. поезд Л ? I501, шедший от ст. Колчаново к ст. Волховстрой в составе одного класс ного вагона, одной платформы и 4 6 крытых груженых ва гонов, а всего 48 единиц и 102 осей, общим весом 54-214 п-> при паровозе сер. Эг № ^580, потерпел крушение на 21 в., считая от Званки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz