Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 64-65.

№ 64. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Приказы по дороге. Код. II 111 . О производстве комиссионных расследований о происшествиях. № 454. 8 мая 1924 г. Всем ПЧ, ПЛ, ДН, ДЧ, ТЧ, Т Д ШЧ, МР. Несмотря на изданное положение и ряд дополнительных распоряжений, за последнее время участились случаи пред­ ставления актов комиссионных расследований о происше­ ствиях, произведенных не в полном составе и не только без представителей союза, Инспекции Трда и ГПУ, но даже и технических Служб и без всяких оговорок о не- явившихся. Находя такое отношение ж столь серьезному делу со­ вершенно недопустимым, предлагаю Председателям Комис­ сий обязательно приглашать для разбора дела о происше­ ствиях всех членов по положению, а именно ПЧ , ДЧ , Т Ч , местных старших агентов и прочих заинтересованных Служб, представителей Союза, Интрудпути и ГПУ . О неявив- шихся делать отметки в актах, с указанием нумеров и дат посланных приглашений. Участие в Комиссиях представителей Служб Пути, Тяги и Эксплоатации безусловно обязательно; в исключительных случаях при невозможности личного участия или команди­ рования представителя, необходимо своевременно письменно уведомлять о том председателя Комиссии с указанием при­ чин. Эти уведомления прилагаются председателями Комиссий к актам расследования. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. V III 2 . О перевозке донецкого угля. № 455. 8 мая 1924 г. Помещенный ниже сего циркуляр Центрального Упра­ вления железнодорожного транспорта за Д? 614 от 26 марта 1924 г. предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. В целях скорейшей доставки донугля по назначению над­ лежит принимать все меры к срочному продвижению вагонов, груженых углем, следующих как в адрес дороги, так и дру­ гих потребителей, и в случае обнаружения в пути неисправ­ ности, Д С немедленно требуют слесарей для приведнния вагонов в исправное состояние и ТЧ , со своей стороны, принимает все меры к срочному выполнению ремонта. В слу­ чае же невозможности исправления и безусловной необхо­ димости перегрузки, вагон, груженый углем немедленно пере­ дается МЛ ближайшего расходного угольного склада и раз­ гружается для нужд дороги, что надлежит оформить со­ ответствующим актом. В случае невозможности доставить заболевший вагон до ближайшего угольного склада (Званка, Петрозаводск, Масельская, Кемь, Кандалакша и Мурманск) таковой должен быть перегружен в исправный вагон. О происшедшей разгрузке угля Д С телеграфирует Мате­ риальной Службе дороги назначения угля, Транспорттопу и ЧМ Мурманской. Н Ставровский. ЧА Иванов. ЦИРКУЛЯР Центрального Управления Железнодорожного Транспорта. 25 марта 1924 г., № 614. Н дорог: Северной, Казанской, Московско-Курской, М.-Б.-Балтийской, М.-К.-Воронежской, Р.-Уральской, Сызрано-Вяземской, Западных, Орлово-Витебской, Октябрь­ ской, Сев.-Западных, Мурманской, С К О П С и Ю Ж ОП С , ТранспЬрттоп, копия ТЭК , Харьков. Об отцепке вагонов вследствие горения букс. Замечено, что значительное количество вагонов, груже­ ных донуглем для надобности желдорог, отцепляется от по­ ездов на дорогах следования, главным образом, вследствие горения букс. Результаты таких отцепок болезненно отра­ жаются на дорогах севера. Отцепляемые вагоны часто требуют перегрузки, что вы­ зывает дополнительный накладной расход. В целях избежания этого предлагается установить сле­ дующий порядок: 1. Организовать тщательный'осмотр и исправление по­ даваемых под погрузку угля вагонов, обращая особенное внимание на исправное состояние букс и на надлежащую их смазку. 2 . В случае обнаружения в пути следования вагона не­ исправности, принимать все меры к устранению этой неис­ правности, а при невозможности привести вагон в состоя­ ние, годное для дальнейшего движения, отцеплять таковой на ближайшей станции, отнюдь не доводя вагон до со­ стояния, при котором перегрузка делается неизбежной. 3. В случае безусловной необходимости в перегрузке по неисправности вагона надлежит таковой разгрузить для надобностей дороги, что надлежит оформить соответствую­ щим актом, с указанием причин разгрузки. Акт служит до­ кументом для оприходования угля. 4. О происшедшей разгрузке угля, вследствие неисправ­ ности вагона, Начальник станции уведомляет по телеграфу Материальную Службу дороги назначения угля, Транспорт- топ и Управление Материальной Службы своей дороги. 5. Количество угля, поступившее на дорогу от раз­ грузки неисправных вагонов, учитывается Транспорттопом, на обязанность и ответственность коего возлагается возме­ щение дороге, которой уголь был первоначально адресован. Возмещение должно производиться из последующих месяч­ ных плановых назначений дороги, разгрузившей уголь, с уче­ том количества и качества разгруженного угля. Во Исполнение настоящего предлагается Транспорттопу установить порядок расчета с дорогами, а дорогам дать со­ ответствующее распоряжение линейным агентам. Член Коллегии Н К П С Халатов. За Начальника Центр. Управления жел.-дор. транспорта Кнушевицкий Код. О сходе с рельсов поезда № 501 на перегоне Волховстрой—Колчаново 11 марта 1924 г. № 463. ю мая 1924 г. X I марта 1924 г. в 20 ч. поезд Л ? I501, шедший от ст. Колчаново к ст. Волховстрой в составе одного класс­ ного вагона, одной платформы и 4 6 крытых груженых ва­ гонов, а всего 48 единиц и 102 осей, общим весом 54-214 п-> при паровозе сер. Эг № ^580, потерпел крушение на 21 в., считая от Званки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz