Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 64-65.
№ 6 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 11 или другому Профсоюзу, на предстоящий строительный сезон 1924 г. достигнуто с Сев.-Зап. Области. Союзом строит, рабочих тарифное соглашение, по которому на всех рабочих распространяются ставки Н К П С для вольнонаемных, публикуемые в Бюллетене Мурманской жел. дор. Оплата сдельных работ производится по положению о производстве строительных и ремонтных работ Сл. Пути хозяйственным способом. \, 6. По окончании строительных работ и срока найма, обусловленного подпиской, рабочему выдается билет на обратный проезд на родину, при чем дни обратного проезда никакой оплате не подлежат. § 7- На основании постановления Съезда ПЧ и тре бования Интрудпуть предлагается своевременно приготовить необходимые помещения для жилья, оборудовав их, согласно условий п. 7 типовой подписки. § 8. Утвержденная Правлением дороги и Северо-За падным Областным Союзом подписка на строительный се зон 1924 г. по всем пунктам является обязательной к точному исполнению обоими сторонами. П Таганов. ПО Васильев. По Службе Движения. Код. 11Ц6. О б обязательном согласовании с ПЧ сдаваемых ДС помещений в аренду. № 442. 6 мая 1924 г. Пунктом третьим правил сдачи в аренду и учета аренд ных статей Мурманской жел. дор., опубликованных прика зом по дороге № 984 от I сентября 1923 г., предусмотрена отдача в арендное пользование помещений непосредственно Начальниками станций при обязательном предварительном согласовании с местными ПЧ . Между тем, от Д С про должают поступать на окончательное оформление Правле ния дороги договоры, не согласованные с ПЧ , чем вызы вается задержка в оформлении в виду необходимости обрат ной высылки договоров на согласование и заключение ПЧ . Во избежание повторения случаев высылки договоров, не оформленных согласно приказа № 984, предлагается точно руководствоваться пунктом третьим приказа № 984, обяза тельно согласовывая отдачу в арендное пользование поме щений с местными ПЧ, которые должны делать отметку согласования и свое заключение непосредственно на дого воре перед отправкою последнего в Управление дороги. Настоящий приказ относится ко всем Д С и ПЧ . Д Головин. За П. Лишев. ПТ Левыкин. По Службе Тяги. Код. IY/4. С объявлением приказа ЦЖ Jvla 616. Всем ГЧ, Т Р Д и Т Ф — Ленинград и Т Д — Мурманск. Предлагаю принять к руководству и исполнению ниже- помещаемую выписку из приказа Ц Ж от 2 6 марта с. г. за № 616 (ВП С № 418). За Т Евгенов. О принятии мер в своевременному и доста точному снабжению поездов топливом и водой. Приказ ЦЖ № 616. В последнее время были констатированы такие случаи, когда вагоны пассажирских поездов оказывались в пути без воды и топлива. Происходило это или оттого, что станция первоначального отправления этих поездов снаб жали вагоны водой и топливом в таком недостаточном количестве, что его не хватало до следующей станции, где возможно было пополнение запасов воды и топлива, или оттого, что промежуточные станции, несмотря даже на получение ими от Начальников поездов телеграмм с тре бованием приготовить к приходу поезда воды и топлива, таких требований не выполняли, и поезд должен был отправиться далее, не снабдив своих вагонов водой и топливом. Во избежание в будущем таких совершенно недопусти мых явлений, предлагаю немедленно принять следующие меры: 1. На станциях первоначального отправления (как туда, так и обратно) пассажирских поездов надлежит организо вать, под личной ответственностью местного старшего агента Службы Тяги, снабжение в достаточном количестве вагонов этих поездов водою и топливом. 2. Наличие на станциях снабжения достаточного запаса воды и топлива и потребной рабочей силы ко времени прихода поезда, а также пополнение в достаточном коли честве всех вагонов поезда водой и топливом во время положенной по расписанию стоянки без всякой сверх этого задержки поезда возлагается на личную ответственность старших агентов Службы Тяги, находящихся на этих станциях. 3. Пополнение запасов воды и топлива в вагонах пас сажирского поезда на других станциях сверх тех, кои ука заны в пункте 2-м, допускать лишь в исключительных слу чаях по письменным требованиям Начальников поездов, производя в каждом таком случае расследование, почему потребовалось непредвиденное снабжение вагонов водой и топливом. 4. Каждый случай, когда какой-либо вагон пассажир ского поезда окажется в пути без воды или без топлива, должен сопровождаться надлежащим расследованием Т Ч с привлечением виновных к самой строгой ответственности. По Службе Связи. Код. ГЦ5. О порядке приема частных телеграмм^ при предъявлении ответных квитанций. № 443. 6 мая 1924 г. Вследствие разнообразия существующего на телеграфе порядка погашения ответных квитанций и обращения тако вых в качестве оправдательных документов на принятые по ним телеграммы, настоящим устанавливается ниже следующий порядок: 1. В приеме телеграммы по ответной квитанции отпра вителю выдается квитанция из книги телеграфного сбора, в каковой квитанции, а равно в корешке, отмечается: „ответная". Самая ответная квитанция, по отметке на ней номера выданной квитанции телеграфного сбора, подклеи вается верхним левым углом к оборотной стороне корешка квитанции и перегибается пополам от правой стороны к левой. 2. Если за телеграмму, принятую по ответной квитанции/ будет причитаться большая плата, чем та, которая пока зана на ответной квитанции, то взысканные с подателя дополнительные сборы отмечаются как в корешке, так и в выдаваемой квитанции в соответствующей графе. 3. В том случае, когда ответная квитанция предъ является в оплату телеграммы с адресом в сторону от телеграфного учреждения НКГ 1 и Т с нарочным, то а) если квитанция полностью исчерпывает стоимость передачи телеграмм и уплату за нарочного, — наклейка почтовых марок не производится, а на поданной теле грамме делается отметка „за нарочного уплачено ответной квитанцией за № . .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz