Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 63.
№ 63. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 богатые запасы древесины в районе дороги, но и вполне в общем благоприятная для нас конъюнктура мирового лесного рынка, который еще предъявит нашему Союзу ССР значительный спрос, как на строительно-поделочный материал, так и крепежный лес для восстановления разрушенных и вообще слабо ремонтированных во время войны шахт. Конечно, много встретит, как сказано выше, трудно стей молодая лесопильная промышленность Мурманской ж. д., но все же главные лозунги ее политики „деше вый лесной товар, хорошая марка, точный учет и здоровые тарифы" —должны разрешить все больные во просы, которые неминуемо встанут па нашем пути. Проведение этих лозунгов, однако, вполне обеспечит успех дела. А. Арнольдов. По -портам. Утверждаю. Ч Арнольдов. 10 мая 1924 г. Положение 0 Мурманском Коммерческом Агентстве Мурманской жел. дор. (М урком аг-4). На основании приказа Ц 2В апреля с. г.,'за № 861, о переходе Мурманского Торгового Порта из ведения ЦУМОР‘а в ведение Особого Мурманского Портового Комитета и в целях объединения работы Порта и до роги, с соответствующим упрощением аппаратов,—Транс портный Отдел Мурпорта сливается с Мурманским Ком мерческим Агентством дороги и входит в него как „Сти видорно-Экспедиторская Часть“ и устанавливается следую щий порядок слияния: а) Приказом по объединенному транспорту назна чается Комиссия, на обязанности которой возлагается: приемка по актам всего стивидорного имущества Мур порта с оценкой такового, приемка дел, приведенных в должное состояние, отчетности и наличного состава Транспортного Отдела, при чем сроком слияния назна чается 20 мая с. г. б) К Стивидорно-Экспедиторской Части Муркомага переходят все обязанности Транспортного Отдела Мур порта, задачи которого состояли: 1. Из стивидорных работ: правильная постановка судов к причалу, наблюдение за исправным состоянием лебедок и других перегружателей, способствующих раз грузке судна, наблюдение за устройством подмостков, трапов, штропово-сетей, корзин, ящиков, мешков и т. д. 2. Экспедиторских работ: наблюдение за береговыми работами с грузами, при иереработке/'таковых от борта судна до уборки в вагоны включительно, откатка ваго нов к складам с укладкой грузов в штабеля, распреде ление грузов по маркам, учет поступающих с борта судна на пристань грузов, рациональное распределение рабочей силы по люкам судна, ведение сношений с же лезной дорогой о своевременной подаче вагонов на при чалы и уборке таковых с причалов, подчистка приста ней, принятие груза и учет рабочей силы. 3. Таможенных работ: учет экспортно-импортных грузов с ведением пакгаузных книг; учет поступающих и отбывающих грузов по каждому пароходу, с предста влением в таможню ежедневных сведений о количестве мест переработанного груза, с указанием состояния тары и рода упаковки; составление таможенных актов о не исправной таре, об утрате груза во время работ и не достаче грузов; дача сведений клиентам о размерах та моженных сборов в зависимости от рода грузов (пош лины, целевой, канцелярский сбор). Все финансово-счетное дело по переработке грузов сосредоточивается непосредственно при Муркомаге, на который возлагается ведение всех расчетов с клиентами дороги и рабочими, учет материалов, учет экспортно импортных грузов, составление платежных документов для служащих и рабочих; ведение счетов клиентов до роги и представление в установленные сроки отчетов в Финансово-Счетный Отдел Правления дороги. Учет всех операций должен вестись по двойной итальянской бухгалтерии. Для исполнения вышеперечисленных работ устана вливается следующий штат Муркомага—4: 1. Начальник Муркомага, он же УДРП, на него возлагается общее руководство. всеми работами Мур комага. 2. Помощник Начальника Муркомага, руководящий всеми техническими работами Стивидирно-Экспедиторской части Муркомага. В. Экспедиторов—В, один—по экспортным грузам, один по импортным и один—по таможенным обрядностям. 4. Стивидоров--1, обязанности изложены выше. 5. Формана, табельщики и маркировщики—по мере надобности, в зависимости от объема работ. Для Счетно-Финансовой Части Муркомага: 1. Заведывающий Частью, он же Бухгалтер. 2. Счетоводов—2. Для ведения общего делопроизводства назначаются: 1. Делопроизводителей—1. Машинистка—1. Кроме того при Муркомаге имеются: 1. Кладовщик— 1 (наблюдение и учет стивидорного имущества) и 2. Рассыльный, он же сторож— 1. Погрузочно-разгрузочные работы в Порту исполня ются артелями грузчиков по 20 человек в каждой группе, согласно особого Положения об артелях грузчиков; группы возглавляются десятниками, которые содержатся на 1%-ное отчисление с выработанного группой заработка. Озна ченные десятники несут персональную ответственность за выход рабочих групп в целом и за выработку нормы урока, установленной Мургубпрофсоветом. Исполнение требований Муркомага по постановке судов к причалу возлагается на капитана Порта. В слу чае неисполнения им требований Муркомага разногласие переносится на согласование УДР-2 и Начпорта.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz