Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 61-62.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 61. 10. На обязанности Завед. Частью возлагается общее руководство таковой и ведение главных книг. 11. На счетоводов возлагается обязанность ведения вспомогательных книг, ведение расчетов с клиентами, ведение материальных книг, составление платежных до­ кументов и т. п. 12. Для ведения общего делопроизводства и учета личного состава назначается один делопроизводитель и одна машинистка. 18. Для обслуживания конторы Муркомага назна­ чается один рассыльный—сторож. 14. Капитан Порта по служебным делам сносится с Муркомагом непосредственно, а, в случае возникнове­ ния между ними разногласия—последнее переносится на рассмотрение УДР-2 и Начпорта и, по согласовании с ними, передается каждым по своей линии. 15. В случае же недостижения согласия между УДР-2 и Начпортом вопрос передается на рассмотрение Муркомпорта. ” 16. Штаты Транспортного Отдела и Муркомага, не предусмотренные настоящим приказом, подлежат сокра­ щению на общих основаниях. 17. Настоящий приказ входит в силу со дня опу­ бликования его. Предправления Мурманской ж. д. и Предмуркомпорт Арнольдов. О слиянии Материального и Топливного Скла­ дов Мурманского Порта со складами дороги. Циркуляр Муркомпорта № 4. 8 мая 1924 г. 1. Для правильного и точного учета материалов вводится однообразная система учета по ярлыкам и сор­ товым книгам, а отпуски производятся по установленным требованиям, как на железной дороге. 2. Весь штат по учету материалов Порта должен будет влиться в контору Материального Склада дороги. В. Таким образом к имеющемуся конторскому штату Склада дороги необходимо добавить: одного счетовода и одного конторщика. 4. К имеющемуся техническому штату добавить: двух кладовщиков—для хранения отпуска и учета мате­ риалов и одного десятника—по топливу для ведения учета топлива и отпуска его на пароходы. Вопрос о грузчи­ ках остается открытым до выяснения размеров работы. 5. По числу пакгаузов, имеющихся в Порту,—по одному рабочему на пакгауз.] 6. Конный обоз Порта объединяется с обозом склада и к имеющемуся штату конного обоза склада дороги добавляется один конюх. 7. Передача складов Порта должна быть произведена по фактическому наличию составлением надлежащих актов, и материалы должны быть переданы на хранение и ответственность кладовщиков, поступающих в распо­ ряжение МС. 8. В общем с присоединением к складу дороги скла­ дов Порта штат увеличивается: на 1 счетовода, „ 1 конторщика, временно до 1 июня, „ 2 кладовщиков, из коих 1 до 1 июля, „ 1 конюха, „ 2 рабочих. Всего на 7 человек. Кроме того, в виду присоединения к Материальному складу дороги складов Порта, склад топлива дороги отделяется от Материального склада в самостоятельную единицу с увеличением штата на одного Заведывающего складом топлива. Предправления Мур. ж. д. и Предмуркомпорта Арнольдов. Распоряжения Уполнаркомпути. . Код. III. Об упразднении ДСПОЛ. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 448. 6 мая 1924 г. В соответствии с произведенной реорганизацией Отдела учета и распределения рабочей силы и командного состава Ц А У в связи с объединением с последним Политического Секретариата НКПС и передачей всех функций ЦСПОЛ 'а в реорганизованный таким путем ЦАР, с момента объявле­ ния настоящего приказа считать: 1) Политчасть Административного Отдела (ДСПОЛ )— упраздненной; 2) непосредственное политическое руководство в из­ менение приказа от 15 февраля с. г. за № 164 (Бюлл. №23)— оставленным за УЦ Д ; 3) обязанности Политического Секретаря— сохранен­ ными за Ч А т. Ивановым, А. Ф.; 4) учет и распределение коммунистов дороги— сосредо­ точенным в Ч АР 'е в порядке моего приказа от 19 марта cl г. за № 271 и особой Инструкции, преподанной Центром. П р и м е ч а н и е . Штат аппарата Политсекретариата целиком (з пол. инспектора, делопроизводитель и ма­ шинистка), вливается в штат Ч А Р . Основание: Приказы Ц от 25 января с. г. № 375 и от 24 февраля с. г. за № 588. Зам. УЦ Д и Ч Власов. ЧА Иванов. S '

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz