Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 61-62.

№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 чегаров и матросов, несущих трехсменное дежур­ ство, и для замещения больных из них. Спасательные боты „Шторм" и „Ксения". К а п и т а н ....................... 1 18 (в штат не входит). (Впредь до передачи Обществу спасания на водах). Пожарная Охрана. Мурманск....................... 3 8 Дровяной ....................... 1 8 И т о г о . . . 4 Порткомвод . . . 1 (Оплачивается за счет предприятия по ставкам водников). Всего 130 человек, а после передачи спасательных ботов 129 человек. 14. Порядок отпуска Порту кредитов на работы произ­ водится согласно отпуска такового Службам железной дороги. 15. Снабжение материалами Порта производится согласно порядка на железных дорогах в отношении отдельных Служб и производится выдача МС по требованиям На­ чальника Порта. 16. Санитарная Служба Мурманской ж. д. в Мурманске обслуживает порт на общих основаниях. Водснаучасток никаких от Порта вознаграждений не получает. Предправления Мурманской ж. д. и , Предмуркомпорт Арнольдов. О слиянии портовой центральной телефонной станции с железнодорожной центральной. Циркуляр Муркомпорта № 2 . 9 мая 1924 г. 1. Телефонный провод, потребный,для слияния, пре­ доставляется средствами железной дороги. 2. Подвеска проводов производится техническими средствами железной дороги при содействии технического персонала Порта. 3. Все работы по упразднению Центральной Пор­ товой станции начать немедленно по получении мате­ риала из Управления Мурманской жел. дор. и фактиче­ ское слияние произвести не позже 15 мая. 4. По упразднении Центральной Телефонной Порта все оборудование и инвентарь—телефоны, центральный коммутатор, элементы, телефонная сеть и все материалы поступают в распоряжение железной дороги и заносятся на инвентарь последней. 5. Штат телефонисток с упразднением Центральной Портовой сокращается. 6. В связи с увеличением емкости Центральной Телефонной станции жел. дор. до 100 нумеров, войти в соглашение с Потельведомством о включении второго соединительного провода с правительственной Централь­ ной, испросив кредиту Управления дороги для оплаты. 7. Для обслуживания территории Порта телефонной сетью оставить одного монтера. 8. Электрическая станция Порта переходит в веде­ ние жел. дор. со всем инвентарем и установками, для чего штат, существующий, железной дорогой увеличи­ вается иа одного старшего электромонтера и ' одного машиниста. Предправления Мурманской ж. д. и Предмуркомпорта Арнольдов. О слиянии Транспортного Отдела Мурманского Торгового Порта с Мурманским: Коммерческим Агентством жел. дороги (Муркомаг-4). Циркуляр Муркомпорта. № 3. 8 мая 1924 г. 1. На основании приказа Ц от 23 анреля с. г. за № 861 о переходе Мурпорта в ведение Особого Мур­ манского Портового Комитета—Транспортный Отдел Мурманского Торгового Порта с 15 мая с. г. переходит в ведение Мурманского Коммерческого Агентства же­ лезной дороги в качестве его Стивидорно-Экспидиторской Части. 2. Для приемки дел и оценки всего материала пред­ лагаю УДР-2 и Начпорта назначить специальную ко­ миссию. 3. В связи с вышеуказанным слиянием назначается нижеследующий штат для Муркомага (командный состав и Стивидорно-Экспедиторская Часть): Начальник Муркомага . . . . 1 Помощник его ........................... 1 Стивидоров ...................................1 Экспедиторов ...................................3 Кладовщик - ........................... 1 Формана, табельщики-маркировщики—по мере надоб­ ности. 4. На обязанности Начальника Муркомага возлагается общее руководство Агентством. 5. На обязанности Помощника Начальника Мурко­ мага возлагается техническое руководство экспедиторско- стивидорными работами. 6. На обязанности стивидора возлагается своевре­ менная и правильная постановка судов к причалу, на­ блюдение за погрузочно-разгрузочными приспособлениями и т. п. 7. На обязанности экспедиторов возлагается наблю­ дение на подготовкой причалов для приемки грузов на берег и наблюдение за перегрузкой грузов от борта судна в вагоны, склады, пакгаузы, площадки и т. п. 8. На обязанности кладовщика возлагается наблю­ дение и учет стивидорного инвентаря. 9. Для ведения счетно-финансового дела Муркомага устанавливается следующий штат: Заведывающий Счетно-Финансовой Частью (бух­ галтер) ................................................. 1 Счетоводов............................................................... 2

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz