Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 61-62.
№ 61. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 чегаров и матросов, несущих трехсменное дежур ство, и для замещения больных из них. Спасательные боты „Шторм" и „Ксения". К а п и т а н ....................... 1 18 (в штат не входит). (Впредь до передачи Обществу спасания на водах). Пожарная Охрана. Мурманск....................... 3 8 Дровяной ....................... 1 8 И т о г о . . . 4 Порткомвод . . . 1 (Оплачивается за счет предприятия по ставкам водников). Всего 130 человек, а после передачи спасательных ботов 129 человек. 14. Порядок отпуска Порту кредитов на работы произ водится согласно отпуска такового Службам железной дороги. 15. Снабжение материалами Порта производится согласно порядка на железных дорогах в отношении отдельных Служб и производится выдача МС по требованиям На чальника Порта. 16. Санитарная Служба Мурманской ж. д. в Мурманске обслуживает порт на общих основаниях. Водснаучасток никаких от Порта вознаграждений не получает. Предправления Мурманской ж. д. и , Предмуркомпорт Арнольдов. О слиянии портовой центральной телефонной станции с железнодорожной центральной. Циркуляр Муркомпорта № 2 . 9 мая 1924 г. 1. Телефонный провод, потребный,для слияния, пре доставляется средствами железной дороги. 2. Подвеска проводов производится техническими средствами железной дороги при содействии технического персонала Порта. 3. Все работы по упразднению Центральной Пор товой станции начать немедленно по получении мате риала из Управления Мурманской жел. дор. и фактиче ское слияние произвести не позже 15 мая. 4. По упразднении Центральной Телефонной Порта все оборудование и инвентарь—телефоны, центральный коммутатор, элементы, телефонная сеть и все материалы поступают в распоряжение железной дороги и заносятся на инвентарь последней. 5. Штат телефонисток с упразднением Центральной Портовой сокращается. 6. В связи с увеличением емкости Центральной Телефонной станции жел. дор. до 100 нумеров, войти в соглашение с Потельведомством о включении второго соединительного провода с правительственной Централь ной, испросив кредиту Управления дороги для оплаты. 7. Для обслуживания территории Порта телефонной сетью оставить одного монтера. 8. Электрическая станция Порта переходит в веде ние жел. дор. со всем инвентарем и установками, для чего штат, существующий, железной дорогой увеличи вается иа одного старшего электромонтера и ' одного машиниста. Предправления Мурманской ж. д. и Предмуркомпорта Арнольдов. О слиянии Транспортного Отдела Мурманского Торгового Порта с Мурманским: Коммерческим Агентством жел. дороги (Муркомаг-4). Циркуляр Муркомпорта. № 3. 8 мая 1924 г. 1. На основании приказа Ц от 23 анреля с. г. за № 861 о переходе Мурпорта в ведение Особого Мур манского Портового Комитета—Транспортный Отдел Мурманского Торгового Порта с 15 мая с. г. переходит в ведение Мурманского Коммерческого Агентства же лезной дороги в качестве его Стивидорно-Экспидиторской Части. 2. Для приемки дел и оценки всего материала пред лагаю УДР-2 и Начпорта назначить специальную ко миссию. 3. В связи с вышеуказанным слиянием назначается нижеследующий штат для Муркомага (командный состав и Стивидорно-Экспедиторская Часть): Начальник Муркомага . . . . 1 Помощник его ........................... 1 Стивидоров ...................................1 Экспедиторов ...................................3 Кладовщик - ........................... 1 Формана, табельщики-маркировщики—по мере надоб ности. 4. На обязанности Начальника Муркомага возлагается общее руководство Агентством. 5. На обязанности Помощника Начальника Мурко мага возлагается техническое руководство экспедиторско- стивидорными работами. 6. На обязанности стивидора возлагается своевре менная и правильная постановка судов к причалу, на блюдение за погрузочно-разгрузочными приспособлениями и т. п. 7. На обязанности экспедиторов возлагается наблю дение на подготовкой причалов для приемки грузов на берег и наблюдение за перегрузкой грузов от борта судна в вагоны, склады, пакгаузы, площадки и т. п. 8. На обязанности кладовщика возлагается наблю дение и учет стивидорного инвентаря. 9. Для ведения счетно-финансового дела Муркомага устанавливается следующий штат: Заведывающий Счетно-Финансовой Частью (бух галтер) ................................................. 1 Счетоводов............................................................... 2
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz