Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 60.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 60. По портам. Утверждаю/ 23 апреля 1924 г. Народный Комиссар Путей Сообщения Я. Рудзутак. З а Начальника Административного Управления В рагинст й. Временное подожение об управдении Мурманским торговым портом. С целью организации наилучшей связи работы Мур­ манского порта с работою Мурманской ж. д. в изъятие из общих правил, предусматриваемых действующим По­ ложением об управлении морскими торговыми портами, временно устанавливается нижеследующйй порядок упра­ вления Мурманским портом: Ст. 1. Заведывание Мурманским торговым портом со всей портовой территорией, служебными зданиями, сооружениями, подсобными судами и ремонтными сред­ ствами вверяется специально учреждаемому для этой цели Комитету Мурпорта. Ст. 2. Комитет Мурпорта состоит: из Председателя, назначаемого Народным Комиссариатом Путей Сообще­ ния по представлению Правления Мурдороги, согласо­ ванному с ЦУМОР'ом, и двух. членов, из коих один назначается ЦУМОР'ом, а второй,—Правлением Мур­ дороги. Ст. 8. В круг заведывания Комитета Мурпорта на основаниях настоящего Положения входят приписанный к Мурпорту подсобный порт Александровск и Кемь с Кандалакшей и Сорокою. Ст. 4. На Комитет Мурпорта возлагается: а) содержание на основании действующих узаконе­ ний и правил порта и портового имущества в состоянии готовности к приему и отпуску судов, пассажиров и гру­ зов в надлежащем порядке, как в отношении благо­ устройства, так и в отношении пожарном, санитарном и охраны, а также содержание в исправности сигнализации и морских предостерегательных знаков у входа в порт; б) проведение в жизнь действующих декретов и пра­ вительственных распоряжений, а также изданных по порту обязательных постановлений и пресечение их на­ рушения; в) регулирование движения и стоянки судов в пре­ делах порта; г) регистрация прихода и отхода судов; д) соблюдение установленного обязательными поста­ новлениями правила, касающегося порядка в порте; е) содержание медицинской помощи и поддержание порта в надлежащем санитарном состоянии в соответ­ ствии с действующими на этот предмет правительствен­ ными распоряжениями; ж) наблюдение за выгрузкой балласта и очисткой судов от мусора и своевременное принятие мер против загрязнения порта и фарватера; з) наблюдение за производством в пределах порта промыслов и принятие мер для предупреждения пожа­ ров и иного рода несчастных случаев, могущих грозить опасностью людям, портовым сооружениям, судам и то­ варам, или свободному движению по водам порта; к) принятие мер к спасению людей, судов и грузов при кораблекрушениях, столкновениях и авариях, осви­ детельствование и сбережение спасенного; л) установление правил железнодорожного движения в пределах порта; м) выполнение всех правил и требований, предъ­ являемых в отношениях осмотра и освидетельствования судов органами Российского Регистра, а также выхода в море судов, находящихся в неблагонадежном состоя­ нии и чрезмерно или неправильно нагруженных; н) производство приписки к регистрации судов; о) содержание в исправности и текущий ремонт портовых территорий, всех гидротехнических и граждан­ ских сооружений, а также предметов механического обо­ рудования; п) ремонт и заведывание портовыми плавучими сред­ ствами и снарядами; р) производство дноуглубительных работ по поддер­ жанию глубины у причалов и у входа в порт, а также всякого рода строительных работ, согласно утвержден­ ных НКПС производственных программ и смет; с) производство по особым заданиям НКПС капи­ тальных и новых работ в порту; т) разработка предположений о расширении и обо­ рудовании порта и представление соответствующих про­ ектов в ЦУМОР; у) представление в Правление Мурдороги и ДУМОР доходных и расходных смет и отчетных данных, а также ежегодных отчетов по всем поступившим доходам и про­ изведенным на предусмотренные в настоящей статье по­ требности расходам сроки и по формам, установленным по соглашению Правления Мурдороги с ЦУМОР'ом. Ст. 5. Комитет Мурпорта несет ответственность в административном порядке и по суду за сохранность и

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz