Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 59.

С. С. С. Р. Цены в Ленинграде: Отдельного номера 10 к. По д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. • 3 » • • 4 „ 50 „ Об ъ я в л е н и я : За 1 стр................. 50 р. . */* ................. 30 „ я V4 » • • • • 15 п В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь н. к. п. с. БИЛЛ ЕТ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ1. Выходит 12 р а з в месяц. Цены вне Ленинграда: Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. - 3 „ 1 р. 50 к. 4 „ 50 „ Об ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 р. . V» . . . . . 30 „ * ‘ /* ................... 15 „ Об утере документа 10 к. В червонных рублях. РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П РЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 83, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пасаж Солодовни- ------- Ъз/зо. if, |(арполитпросвет и Контрагентство Печати. ХУШ . « 5 4 ' f ' «М59. 1924 года. №. 59. РРЙЙ К и распоряжения №ДС . Код. X X I I . О порядке передачи грузов, отправляемых с городских станций на линейные станции дорог следования. 15 марта 1924 г., № 529. Некоторые Городские станции, принимая к перевозке грузы со складов отправителей и не завозя их, во избежа­ ние излишних расходов для взвешивания, в свои склады, предъявляют линейным станциям эти грузы для дальнейшей перевозки, не указывая в дорожных документах их веса. Принимая во внимание, что, согласно ct. 51 Устава ж. Д- вес принимаемых к перевозке грузов должен быть опреде­ лен станцией отправления, а согласно § 4 Нормального Положения о Городских станциях порядок действия Го­ родских станций подчинен Уставу ж -д ., предлагаю принять к руководству и исполнению следующее: грузы, принятые к перевозке Городскими станциями и передаваемые для дальнейшего следования на линейные станции, должны быть полностью оформлены по приему их к отправлению (т. е. взвешены, выданы дубликаты накладных и т. п.), как это требуется Уставом ж. д. и изданными в развитие его Правилами. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Начальник Тарифно-Экономического Отдела 11. Орлов. Код. XXII. Об ответственности железных дорог по просроч­ кам в доставке грузов за праздничные дни. 5 марта 1924 г., № 463. В соответствии с постановлением 162 Общего Конвен­ ционного Съезда по вопросу 20-му программы его занятий предлагается дополнить § 139 Отдела III Положения о прямом сообщении между железными дорогами С С С Р , объявленного при приказе Наркомпуть от 4 августа 1924 г. за № 1338 (Экстр, вып. Оф . Расп. №4 от ю августа 1922 г.), / абзацем третьим следующего содержания: Если во время перевозки груза в период наступившей просрочки в его достзвке окажутся праздничные дни, в которые станции закрыты для грузовых операций, то ответ­ ственность по просрочке за такие праздничные дни падает на ту дорогу, на которой в эти дни груз находился. За Народного Комиссара Путей Сообщения А . Правдин. За Начальника Административного Управления Брагинский. Распоряжения Уполнаркомпути. Код. X IIII8 . О результатах обследования Счетных контор. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 430. 29 апреля 1924 г. Произведенным обследованием в марте месяце сего года Ревизорско-Инструкторским аппаратом Финансово-Счетного Отдела ведения счетоводства и отчетности в конторах 1 ТЧ-5, ПЧ-8, ТЧ -4 и ПЧ-6 отмечены нижеследующие дефекты: 1) Ш тат контор, в сравнении с преподанным Управле­ нием дороги, в наличии имеется более у ТЧ-5 на 2 чел. и ТЧ -4 на I чел., превышение составляют агенты конторы, содержавшиеся за счет сбережений по содержанию про­ водников. 2) Авансовая книга ПЧ-8 не прошнурована, печатью и подписями не скреплена. Полученный 8 декабря пр. года аванс в сумме 282 руб. 12 коп. хранился на руках у ПЧ-8 вследствие чего получилась курсовая потеря в сумме 182 р. 42 коп. В день обследования, т. е. 20 марта, ПЧ было 4

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz