Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь] Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. =п Цены вне Ленинграда: Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес................1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р .50 ' О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . . 50 p .— 1 „ Ъ , • • • 3 0 р . - » V* » • • • 15 р.— Об утере документа 10 В червонных рублях. Редакция и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Представительства: 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября Л» 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2] Мпсквд, Кпммр.рнпгкпр. Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Сол*до»ни- Т ”” кова) ^ шде, 3 * 3 0 . 1 Ш Ш Ш ^ # ^ ^ ол^просвет' а г|" .... '- V b № 58. n U k ii t n h ii ,jin1.b-s-- Мая 1924 года. № 58. А 4354 С ЛИНИИ. Письмо VI. 0 движении на Севере. Поменьше переписки, побольше дела — это красною нитью должно проходить через работу каждого мурманца линии. На самом же деле сплошь и рядом встречаешь на линии, что чело­ век до того погружается в канцелярщину текущей переписки, что не видит почти самого главного у себя под носом, отрываясь в замкнутом круге своей повседневной службы от общего темпа твор­ ческой плановой, объединяющей всех железнодо­ рожников, работы. Например, необходимо отметить сильное падение дисциплины по ст. Мурманск, Кандалакша и Кемь, доказательством чему служит: 1) по станции Мур­ манск неочистка стрелок и крестовин, вызывающие частые сходы, порча стрелочниками лопат и метел в целях избавления себя от очистки; 2) по ст. Кан­ далакша—случаи неисполнения составителями и сцепщиками распоряжений ДСП, последствием чего явилось столкновение паровозов; 3) по ст. Кемь—частые сходы паровозов из-за неочистки стрелок. Осмотром Северной части дороги в конце марта по Службе Эксплоатации (результаты осмотра до­ роги в начале этого года сообщались в письме III, Бюллетень Управления Мурманской ж. д.—№ 23 от 20 февраля 1924 г.), могут быть теперь за­ фиксированы при некоторых еще неизжитых не­ достатках Службы и некоторые достижения: По кондунторской службе в письме III конста­ тирована полная необорудованность кондукторских комнат. Теперь положение улучшается отпуском кре­ дита на предстоящий квартал для закупки инвен­ таря для кондукторских комнат. Также констатирована упомянутым письмом изношенность сигналов и недостаточность снабже­ ния осветительными принадлежностями. Вместе с тем последним осмотром кондуктор­ ских бригад 2-го отделения можно зафиксировать полную удовлетворительность работы их. Обору­ дование поездов вполне отвечает правилам техни­ ческой эксплоатации. Необходимо отметить весьма тщательный учет работы кондукторов в конторе ДН в лице Заве- дывающего бригадами Суетина. Переработка является следствием только исклю­ чительно случаев внезапного увеличения движения и происшествий с поездами. Пагубно отражается на правильном использовании ^ондукторских бри­ гад несвоевременный выпуск паровозов из депо, особенно по ст. Кемь. В общем все же до сего времени неизжитым злом кондукторской службы является необорудо­ ванность кондукторских комнат. Кровати в боль­ шинстве из них деревянные, матрацы в ограни­ ченном количестве и плохого качества, одеял и подушек недостаточно. Посуды нет никакой. Ука­ занное положение улучшается, как выше указано, отпуском кредита на предстоящий квартал для закупки инвентаря и задача ЧМ—скорее закупить и Д—оборудовать кондукторские комнаты. По поездному хозяйству в III письме моем ука­ зывается на все неизживаемый, несмотря на все усилия наши, обычный спор между Т и Д о подаче паровозов из депо. Теперь, при последнем осмотре обнаружено, что этот хронический недостаток, по- видимому, постепенно изглаживается. Движение поездов по 2-му Отделению уста­ новлено по строгому фиксированию времени вы­ хода их с распорядительных станций. Этот порядок частично нарушается несвоевременным выпуском паровозов из депо и опозданием поездов, в связи со снежными метелями. Формирование поездов по станциям Мурманск, Кандалакша, Кемь и Ма- сельская — удовлетворительно. Учет и контроль

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz