Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

Порядковые номера. № 58. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Наименование пробега и другой работы подвиж­ ного состава. К каким родам движения или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра­ фам диспетчер­ ской четности учитывается. 15 16 17 в) Пробег специально- станционных маневро­ вых паровозов с переда­ точными поездами и ; по путям и ветвям, не вхо­ дящим в состав главной линии, коиы присвоена нумерация с № 110 по Jfc 140. Маневры паровозов на тракционных путях, по постановке холодных паровозов и в Главных мастерских. Пользование водой и паром паровозов для про­ мывки и дезинфекции вагонов, подогревания цистерн, подачи воды при тушении пожаров и т. п. Простой паровоза в депо в горячем состдя- нии. ким поездам следует от­ носить передаточные то- варо-паесажирские поез­ да Кемь—Кемь пр.. Кан­ далакша — Кандалакша пр.; имея в виду, что упо­ мянутые поезда преиму­ щественно производят перевозку служащих, пробег и работу парово­ зов надлежит относить к служебному движению. 2) если движение со­ вершается маневровым порядком, то пробег па­ ровозов относится к ма­ невровому пробегу, а пробег пудо-верстне учи­ тывается. а) к маневровому хо­ зяйственному неэкспло- атационному пробегу па­ ровозов, если маневры производятся паровозом, специально назначаемым для этой работы; б) к хозяйственной эксплоатационной ра­ боте паровозов, если мч- невры носят случайный характер и производятся не специально-назначае- мым для маневров паро­ возом. К хозяйственной не- эксплоатационной рабо­ те паровозов. Сюда следует отно­ сить следующие виды работы паровозов: а) простой паровозов в депо сверх сроков их выдачи Службе Экспло­ атации по ее нарядам, согласованный со Служб. Тяги; б) простой паровоза по причине несвоевре­ менной отмены Службой Эксплоатации заявлен­ ных требований на па­ ровоз; в) простой всех без исключения паровозов по техническим надоб­ ностям на тракционных путях; г) поддержание паро­ воза в горячем состоянии в неотапливаемом депо в холодное время года; д) использование па­ ровоза как паросиловой установки для специаль­ ных целей не связанных с передвижением по­ движного состава. Пробеги по действи­ тельно пройденному рас­ стоянию (по маршрутам). Время, затраченпое мане­ вровым паровозом на об­ служивание названных поездов, исключается из общего времени работы маневрового паровоза и учитывается как поезд­ ная работа. Условным пробегом, считая о верст за 1 час действительной работы (но квитанциям). Тоже (по квитанциям Сл. Тяги). Временем работы в часах (по квитанциям Сл Тяги без перевода времени в условный про­ бег). Тоже. Временем простоя в горячем состоянии в ча­ сах (но квитанциям). Без перевода времени в условный пробег. Тоже. Тоже- Тоже- Учет часов по цувкту д производится отдельно от а, б, в и г в виду того, что для этой работы дается особая норма то­ плива.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz