Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

Порядковые номера. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 58. Наименование пробега и другой работы подвиж­ ного состава. К каким родам движения или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра­ фам диспетчер­ ской четности учитывается. II. Станционный (условный) пробег и прочая работа паровоза. Станционная работа иоездных паровозов: а) маневры поездных паровозов на промежу­ точных станциях. При­ цепка и отцепка с заез­ дом на другой путь, от­ цепка паровоза от соста­ ва для производства станционной работы. К маневровому про­ бегу. Время,затраченное па­ ровозом на маневры, за ­ носится ДСП в маршрут машиниста и путевой журнал гл. кондуктора с приложением штемпе­ ля станции и за под­ писью ДСП. Учитывает­ ся это время условным пробегом, считая 5 вер. за 1 час действительной работы. б) простой поездных паровозов в горячем со­ стоянии на промежуточ­ ных станциях. ■ ' ' | К простою паровозов в горячем состоянии. Фактическое время простоя полностью зано­ сится в маршрут маши­ ниста и в путевой жур­ нал гл. кондуктора. Учи- тывается же (по марш­ рутам) временем простоя в часах без перевода в условный пробег для пассаж, поездов, простой в 15 мин. и более, сверх расписания, а для товар­ ных поездов простой на станции сверх 30 минут. Учитывается (по марш­ рутам) временем про­ стоя в часах. в) простой поездных паровозов на деповских станциях с момента вы­ дачи из депо до момен­ та отправления поезда и от момента прибытия поезда до сдачи в депо. г ’'ЧМ;* <: tit- л л."■ - 4 гт.Ф Рабета специальных станционных маневро­ вых паровозов: а) маневры. К маневровому про­ бегу. Условным пробегом, считая по 5 вер. за 1 час действительной ра­ боты (по квитанциям). б) простой без рабо­ ты в горячем состоянии свыше 1 ч. ■ К простою паровозов в горячем состоянии. Временем простоя в часах (по квитанциям). В случае ожидаемого простоя паровоза без ра­ боты свыше 1часа ДСП обязан известить об этом заблаговременно машиниста для приведе­ ния паровоза в состояние держания пара. в) пробег специальн. станционных маневро­ вых паровозов с переда­ точными поездами и по путям и ветвям, не вхо­ дящим в состав главной линии, коим присвоена нумерация с Л* 110 по ■ № 140. 1) если движение со­ вершается в порядке ор­ ганизованных поездов по поездным документам, то пробег паровозов и ра­ бота их, выраженная пудо-верстами брутто, от­ носится к поездному пробегу соответствующе­ го рода движения. К та- Пробеги по действи­ тельно пройденному рас­ стоянию (по маршрутам). Время, затраченное^ане- вровым паровозом на об ■ служивание названных поездов, исключается из общего времени работы маневрового паровоза1 и учитывается как поезд­ ная работа.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz