Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.
Порядковые номера. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 58. Наименование пробега и другой работы подвиж ного состава. К каким родам движения или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра фам диспетчер ской четности учитывается. II. Станционный (условный) пробег и прочая работа паровоза. Станционная работа иоездных паровозов: а) маневры поездных паровозов на промежу точных станциях. При цепка и отцепка с заез дом на другой путь, от цепка паровоза от соста ва для производства станционной работы. К маневровому про бегу. Время,затраченное па ровозом на маневры, за носится ДСП в маршрут машиниста и путевой журнал гл. кондуктора с приложением штемпе ля станции и за под писью ДСП. Учитывает ся это время условным пробегом, считая 5 вер. за 1 час действительной работы. б) простой поездных паровозов в горячем со стоянии на промежуточ ных станциях. ■ ' ' | К простою паровозов в горячем состоянии. Фактическое время простоя полностью зано сится в маршрут маши ниста и в путевой жур нал гл. кондуктора. Учи- тывается же (по марш рутам) временем простоя в часах без перевода в условный пробег для пассаж, поездов, простой в 15 мин. и более, сверх расписания, а для товар ных поездов простой на станции сверх 30 минут. Учитывается (по марш рутам) временем про стоя в часах. в) простой поездных паровозов на деповских станциях с момента вы дачи из депо до момен та отправления поезда и от момента прибытия поезда до сдачи в депо. г ’'ЧМ;* <: tit- л л."■ - 4 гт.Ф Рабета специальных станционных маневро вых паровозов: а) маневры. К маневровому про бегу. Условным пробегом, считая по 5 вер. за 1 час действительной ра боты (по квитанциям). б) простой без рабо ты в горячем состоянии свыше 1 ч. ■ К простою паровозов в горячем состоянии. Временем простоя в часах (по квитанциям). В случае ожидаемого простоя паровоза без ра боты свыше 1часа ДСП обязан известить об этом заблаговременно машиниста для приведе ния паровоза в состояние держания пара. в) пробег специальн. станционных маневро вых паровозов с переда точными поездами и по путям и ветвям, не вхо дящим в состав главной линии, коим присвоена нумерация с Л* 110 по ■ № 140. 1) если движение со вершается в порядке ор ганизованных поездов по поездным документам, то пробег паровозов и ра бота их, выраженная пудо-верстами брутто, от носится к поездному пробегу соответствующе го рода движения. К та- Пробеги по действи тельно пройденному рас стоянию (по маршрутам). Время, затраченное^ане- вровым паровозом на об ■ служивание названных поездов, исключается из общего времени работы маневрового паровоза1 и учитывается как поезд ная работа.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz