Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

t X° 58. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь <D 303 о s М» «3 <1> л 3 5 ° G « Наименование пробега и другой работы подвиж­ ного состава. К каким родам движения или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра­ фам диспетчер­ ской четности учитывается. 10 11 12 Пробег второго паро­ воза. Пробег подталкиваю­ щих паровозов: а) пробег с поездами. б) пробег в одиноч­ ном следовании. в) простой в горячем состоянии. Пробег одиночных па­ ровозов, пересылаемых в горячем состоянии без вагонов, или с прицеп­ кой к ним вагонов не более того количества, которое определяется в таких случаях устано­ вленным порядком (поло­ вина числа осей, приход дящихся по расчету на тормаз для данного участка), коим присваив. нумерация с № 2001 по J6 2010. Пробег паровозов, пе­ ресылаемых в холодном состоянии. В этом случае пробег относится к соответ­ ственному роду движе­ ния (пассажирскому, то­ варному, воинскому, са­ нитарному или хозяй­ ственному) по роду пере­ возок; б) если второй паро­ воз следует для пере­ сылки его в горячем со­ стоянии, пробег отно­ сится к одиночному сле­ дованию без подразде­ ления по родам движе­ ния. К пробегу подталки­ вающих паровозов в фактическом подталки­ вании. К пробегу подталки­ вающих паровозов в оди­ ночном следовании. К простою подталки­ вающих паровозов в го­ рячем состоянии. Пробег паровозов к пробегу паровозов в оди­ ночном следовании без подразделения по родам движения; работа паро­ возов, выраженных пудо- верстами, к товарному движению. Пробег паровоза при­ числяется к пробегу веса (брутто) состава по тому роду движения, к кото рому относится поезд. Пробегом по действи­ тельному расстоянию (по маршрутам). Тоже. Время простоя в горя­ чем состоянии (по марш­ рутам) без перевода времени в условный про­ бег. I Пробегом по действи­ тельному пройденному расстоянию (по маршру­ там). В том случае, если одиночный паровоз от­ правляется с деповской станции для взятия со­ става или сборки ваго­ нов по станциям и сле­ дует до конца деповск. участка, этот паровоз надлежит считать сбор­ ным поездом с присвоен­ ной ему соответствую­ щей товарным поездам нумерацией. В случае от­ правления одиночного паровоза с деповской станции на перегон за составом и возвращения с этим составом обратно, пробег до станции прием­ ки состава следует счи­ тать одиночным, обрат­ ный же пробег с соста­ вом относится к товар­ ному движению с нуме­ рацией присвоенной по­ грузочным поездам (см. порядковый Л” 3). Пудо-версты брутто по действительно прой­ денному расстоянию (по маршруту поездного ма­ шиниста). Тоже, под ли­ терой ВН. Тоже, под ли­ терой ВР. Тоже, под ли­ терой BG. Тоже под ли­ терой ВН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz