Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.
t X° 58. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь <D 303 о s М» «3 <1> л 3 5 ° G « Наименование пробега и другой работы подвиж ного состава. К каким родам движения или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра фам диспетчер ской четности учитывается. 10 11 12 Пробег второго паро воза. Пробег подталкиваю щих паровозов: а) пробег с поездами. б) пробег в одиноч ном следовании. в) простой в горячем состоянии. Пробег одиночных па ровозов, пересылаемых в горячем состоянии без вагонов, или с прицеп кой к ним вагонов не более того количества, которое определяется в таких случаях устано вленным порядком (поло вина числа осей, приход дящихся по расчету на тормаз для данного участка), коим присваив. нумерация с № 2001 по J6 2010. Пробег паровозов, пе ресылаемых в холодном состоянии. В этом случае пробег относится к соответ ственному роду движе ния (пассажирскому, то варному, воинскому, са нитарному или хозяй ственному) по роду пере возок; б) если второй паро воз следует для пере сылки его в горячем со стоянии, пробег отно сится к одиночному сле дованию без подразде ления по родам движе ния. К пробегу подталки вающих паровозов в фактическом подталки вании. К пробегу подталки вающих паровозов в оди ночном следовании. К простою подталки вающих паровозов в го рячем состоянии. Пробег паровозов к пробегу паровозов в оди ночном следовании без подразделения по родам движения; работа паро возов, выраженных пудо- верстами, к товарному движению. Пробег паровоза при числяется к пробегу веса (брутто) состава по тому роду движения, к кото рому относится поезд. Пробегом по действи тельному расстоянию (по маршрутам). Тоже. Время простоя в горя чем состоянии (по марш рутам) без перевода времени в условный про бег. I Пробегом по действи тельному пройденному расстоянию (по маршру там). В том случае, если одиночный паровоз от правляется с деповской станции для взятия со става или сборки ваго нов по станциям и сле дует до конца деповск. участка, этот паровоз надлежит считать сбор ным поездом с присвоен ной ему соответствую щей товарным поездам нумерацией. В случае от правления одиночного паровоза с деповской станции на перегон за составом и возвращения с этим составом обратно, пробег до станции прием ки состава следует счи тать одиночным, обрат ный же пробег с соста вом относится к товар ному движению с нуме рацией присвоенной по грузочным поездам (см. порядковый Л” 3). Пудо-версты брутто по действительно прой денному расстоянию (по маршруту поездного ма шиниста). Тоже, под ли терой ВН. Тоже, под ли терой ВР. Тоже, под ли терой BG. Тоже под ли терой ВН.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz