Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.
Порядковые номера. 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Наименование пробега и другой работы подвиж ного состава. \ К каким родам'движения, или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра фам диспетчер ской четности учитывается. ся нумерация с 23 по Л? 30 для трудовых, с № 1000 по № 1010—для комиссий по осмотру до роги, с № 2000 по №2010- для отдельно следующих паровозов, с № ЗО00 по $ 3010-для вспомогатель ных поездов и с № 3011 по № 3030-для снегоочи стителей. Пробег паровозов «о главе поездов и работа их, выраженная иудо- верстами, с поездами хо зяйственного движения, коим присвоена нумера ция с № 600 по № 999. а) следование в иути. б) маневры с м ста- вем хозяйственна™ на езда. *) жроетвй хозяйств, меездев. Пробег паровозов во главе поездов и работа их, выраженная пудо- верстами, со специаль но-передаточными поез дами. Пробег втвр»г* вар*- вена. мотр дороги, вспомога тельные трудовые обкат ки паровозов и вагонов, работа паровозов со сне гоочистителями по линии и в пределах станции, паровозы, следуемые для испытания мостов, про бег больных паровозов, бросивших поезда и воз вращаемых в горячем со стоянии одиночным по рядком в основное или оборотное депо- К хозяйственному движению, к которому относятся поезда, соста вленные из вагонов, вы деленных для хозяй ственной перевозки дан ной дороги, производимой по особым планам и на рядам форма № 3 (бал ласт, снег, вода и вся ких других материалов хозяйственн. значения). Пробег паровозов и работа их, выраженная пудо-верстами, к пробегу поездов хозяйственного движения. Работа паровоза к ма неврам хозяйственного движения. Пробег ваго нов не учитывается. Работа иаровоза к простою паровоза в го рячем состоянии в хозяй ственном движении. К соответствующему роду движения, в зави симости от рода перево зок, как указано в пре дыдущих пунктах, к та ким поездам на Мурман ской дороге относятся передаточные поезда Чу дове Мурм.—Чудово Ок тябрьской, Рыбацкое — Охта, которые по роду пе ревозок следует относить к товарному движению. а) если второй паро воз следует для усиле ния тяги, пробег отно сится к двойной тяге. со снегоочистителем на станции учитывается как хозяйственная неэкспло- атационная работа и за носится ДСП в маршрут машиниста во всем со гласно указаний к § 7 пункт б. Пробегом по действи тельно пройденному рас стоянию (по маршрутам). Условн. пробегом счи тая по 5 вер. за 1 час. действительной маневро вой работы (по маршру там). Время, затраченное на маневровую работу в пути, заносится главным кондуктором в путевой журнал и маршрут ма шиниста и должно быть согласовано главн. кон дуктором и машинистом. Временем простоя в часах (по маршруту) без перевода времени в ус ловный пробег. Время затраченное на простой паровозов в пути, так же как и время, затраченное на маневровую работу, заносится за обоюдными . подписями в путевой журнал и маршрут ма шиниста. Пробегом по действи тельному расстоянию (по маршрутам). Т#же. Книга форма № „Работа по ездов м ваго нов" по лит. Т. Тоже, явд ли терой Ащ для балластных, Бе- для прочих хо зяйственных. Тоже, под ли терой Вт. Тоже, под ли терой ВТ зна менателем.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz