Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

Порядковые номера. 4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Наименование пробега и другой работы подвиж­ ного состава. \ К каким родам'движения, или работы относится. Как учитывается. Род измерителя. По каким гра­ фам диспетчер­ ской четности учитывается. ся нумерация с 23 по Л? 30 для трудовых, с № 1000 по № 1010—для комиссий по осмотру до­ роги, с № 2000 по №2010- для отдельно следующих паровозов, с № ЗО00 по $ 3010-для вспомогатель­ ных поездов и с № 3011 по № 3030-для снегоочи­ стителей. Пробег паровозов «о главе поездов и работа их, выраженная иудо- верстами, с поездами хо­ зяйственного движения, коим присвоена нумера­ ция с № 600 по № 999. а) следование в иути. б) маневры с м ста- вем хозяйственна™ на­ езда. *) жроетвй хозяйств, меездев. Пробег паровозов во главе поездов и работа их, выраженная пудо- верстами, со специаль­ но-передаточными поез­ дами. Пробег втвр»г* вар*- вена. мотр дороги, вспомога­ тельные трудовые обкат­ ки паровозов и вагонов, работа паровозов со сне­ гоочистителями по линии и в пределах станции, паровозы, следуемые для испытания мостов, про­ бег больных паровозов, бросивших поезда и воз­ вращаемых в горячем со­ стоянии одиночным по­ рядком в основное или оборотное депо- К хозяйственному движению, к которому относятся поезда, соста­ вленные из вагонов, вы­ деленных для хозяй­ ственной перевозки дан­ ной дороги, производимой по особым планам и на­ рядам форма № 3 (бал­ ласт, снег, вода и вся­ ких других материалов хозяйственн. значения). Пробег паровозов и работа их, выраженная пудо-верстами, к пробегу поездов хозяйственного движения. Работа паровоза к ма­ неврам хозяйственного движения. Пробег ваго­ нов не учитывается. Работа иаровоза к простою паровоза в го­ рячем состоянии в хозяй­ ственном движении. К соответствующему роду движения, в зави­ симости от рода перево­ зок, как указано в пре­ дыдущих пунктах, к та­ ким поездам на Мурман­ ской дороге относятся передаточные поезда Чу­ дове Мурм.—Чудово Ок­ тябрьской, Рыбацкое — Охта, которые по роду пе­ ревозок следует относить к товарному движению. а) если второй паро­ воз следует для усиле­ ния тяги, пробег отно­ сится к двойной тяге. со снегоочистителем на станции учитывается как хозяйственная неэкспло- атационная работа и за­ носится ДСП в маршрут машиниста во всем со­ гласно указаний к § 7 пункт б. Пробегом по действи­ тельно пройденному рас­ стоянию (по маршрутам). Условн. пробегом счи­ тая по 5 вер. за 1 час. действительной маневро­ вой работы (по маршру­ там). Время, затраченное на маневровую работу в пути, заносится главным кондуктором в путевой журнал и маршрут ма­ шиниста и должно быть согласовано главн. кон­ дуктором и машинистом. Временем простоя в часах (по маршруту) без перевода времени в ус­ ловный пробег. Время затраченное на простой паровозов в пути, так же как и время, затраченное на маневровую работу, заносится за обоюдными . подписями в путевой журнал и маршрут ма­ шиниста. Пробегом по действи­ тельному расстоянию (по маршрутам). Т#же. Книга форма № „Работа по­ ездов м ваго­ нов" по лит. Т. Тоже, явд ли­ терой Ащ для балластных, Бе- для прочих хо­ зяйственных. Тоже, под ли­ терой Вт. Тоже, под ли­ терой ВТ зна­ менателем.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz