Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 58.

проверки правильного составления поездов по ст. Сорокская вполне удовлетворительные, по другим станциям—слабые. Относительно пропуска поездов по промежуточным станциям и работы сборных поездов по станциям можно желать лучшего, су­ ществующее недостаточно. По паровозному хозяйству при всех объездах линии приходится повторять о тех же недостатках, слабом учете поездных паровозов. Весьма слабо проводился учет поездных паровозов по ст. Кемь с момента их выпуска из депо до момента отпра­ вления с поездами и обратно, в виду отсутствия „контрольной" будки. Надо установить точный учет. По вагонному хозяйству последним объездом констатировано, что измерители вагонного парка слишком плохи, что нужно отнести к наличию на 2-м Отделении весьма значительного количества „мертвых" вагонов с экспортным грузом. Уборка вагонов с промежуточных станций и борьба с просрочками по доставке грузов удовле­ творительны. Учет простоя вагонов по станциям ведется, но со стороны ревизорского аппарата анализ его производится слабо, ДН и ДЧ должны подтянуться. Рассматривая на местах работу ревизоров дви­ жения персонально, встречаешь, конечно, массу упущений, с одной стороны, и попыток к упоря­ дочению дела и правильной постановки дела—с другой. Например, 5-ый Ревизорский участок ДЧ— Фокин. Целый ряд перемещений его с одной должности на другую и из одного места в другое, Дриказы Код. 1112 и 11111. К расформированию Отдела Достройки. № 426. 25 апреля 1924 г. В частичное изменение приказа № 359 от 7 апреля 1924г., в виду того, что работы изыскательских партий, по разра­ ботке данных прошлогодних изысканий закончены лишь 15 апреля с. г., указанные в приказе перемещения личного состава по Сл. Пути, в связи с расформированием Отдела Достройки и организацией Хозяйственно-Производственной Части, надлежит считать: Начальника Партии изысканий инженера В. П.Ивашева— врид' старшего инженера для технических занятий Хозяй­ ственно-Производственной Части с 15 апреля 1924 года. Начальника Партии изысканий iK. К . Кашкина— врид старшего инженера по изысканиям Хозяйственно-Производ­ ственной Части с i j апреля 1924 года. Помощника Начальника Партии изысканий Н. А. Моз- галевского—’-врид старшего техника Хозяйственно-Произ­ водственной Части с 15 апреля 1924 г. Врем, техника 9 уч. Сл. Пути С- М. Гаврилова— врид техника Хозяйственно-Производственной Части с i апреля 1924 года. Техника-чертежника Отдела Достройки— В. В. Ленчее- ского— чертежником Сл. Пути за счет достройки с 1 5 апреля 1924 года. конечно, отразились на его работе. Но все же мало проявлено активного участия в работе станции и движении поездов, больше обращалось внимания на работу канцелярии. ДЧ-6, он же ДС Кандалакша Пуцыкович, весьма ревностно относится к делу. Работа конторы 2-го Отделения выявляет сла­ бость Счетной Части конторы, где из-за отсутствия квалифицированных работников дело идет не совсем удовлетворительно. Нет детального распределения рабЬт между агентами конторы Отделения и по большим станциям,—что надо отнести к недо­ статочно полному проведению в жизнь приказа о деконцентрации. Оперативная Часть О тделения - диспетчерская по качеству работы, по постановке дела учета и анализа работы подвижного состава может служить образцом для любого Отделения дорог сети, что можно считать результатом ДН-2— А. Н. Соболь. Состояние станций и работ подвижного со­ става гораздо выше, чем на 1-ом Отделении. В заключение скажу для сведения агентов самой командной нашей Службы, что только общие усилия рабочих, служащих и администрации могут поднять хозяйство дороги, улучшить ее экспло- атацию, двинуть работу вперед. Побольше созна­ тельного отношения к делу, поменьше переписки и внутренних трений. Службовую политику надо изжить психологически, внутренне ее отвергнуть и тогда в пути на деле она сама пойдет быстрым темпом к ликвидации. А . Арнольдов. по дороге. Чертежника Отдела Достройки А . П. Дмитриева — чертежником Хозяйственно - Производственной Части с 15 апреля 1924 г. За Н Горошков. За Ч А Графов. Код. V I I I 6 . О классификации пробега и другой работы паровозов. № 319. 29 марта 1924 г. Согласно приказа Ц от 20 ноября 1923 г. за № 1 1695 о введении новых форм линейной отчетности, настоящим предлагается принять к руководству и неуклонному испол­ нению нижепомещенную классификацию пробега и другой работы паровозов. Имея в виду настоятельные требования Центра о единообразном учете работы подвижного состава на дорогах сети, категорически предлагается всем при­ частным к работе паровозов агентам при составлении до­ кументов (путевых журналов, маршрутов и различного рода квитанций на непоездную работу паровозов), неукосни­ тельно придерживаться способа и порядка, изложенного в объявляемой классификации. ДН, ДЧ, ТЧ , Т Д предлагается должным образом ин­ структировать младших агентов и озаботиться о немедлен­ ном проведении в жизнь настоящего приказа. За Н Ставровский. ЧА Иванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz