Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 57.
С. С. С. Р. о ................ ' □ Цены в Ленинграде: Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. • 3 » • • 4 „ 50 „ Пролетарии всех стран, соединяйтесь О б ъ я в л е н и я : За 1 стр..................50 р. „ ’/ а ......................30 „ „ V* » • • • • 15 в В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж Д. Выходит 12 р а з в месяц .- РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва," Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. я. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 57. ХМ 4354 5 мая 1924 года. № 57. Децентрализация ответственности. Проведение плана реорганизации управления на Мурманке, с установлением перехода на замк нутый круг хозяйства дороги и координирующего начала в лице Дорплана, дало первые свои ре зультаты и выявило первые признаки правильности намеченной линии у ряда организаций с децентра лизованным началом, необходимости подхода и координирования под углом зрения единого хо зяйства дороги. Эта мысль уже проявила себя на практике положительно и подтвердила стройность и своевременность организации Дорплана, давшего экономию, в переводе на деньги, —170 тысяч с лишним. Но, вместе с тем, для полной и яркой вы пуклости проведения этой линии в планирующих и регулирующих органах требуется введение этих начал в работу аппарата всей дороги, т. е. и в его оперативно линейные части. Только при со гласованной координации планового и оперативного начал с общим центром, руководящим и регу лирующим, каким является правление, стройность системы даст возможность выполнить все задачи, которые намечены Правлением дороги. Таким образом, вопрос сводится к необходи мости производства совершенной реорганизации в области оперативного управления, и в этом отно шении линия перехода, намеченная и проводя щаяся по психологической увязке, должна принять характер воспитания линейного персонала под углом зрения единого хозяйства дороги, вскрывая все зло узкой службовой политики и односторон него подхода к работе. Требуется изжитие методов приказного управления заменою их активным уча стием всех сил дороги в ее работе и особенно— комсостава линии. Ныне углубленный рядом съездов этот вопрос требует своей правильной постановки лицами, руководящими отдельными отраслями, а также — установления определенного метода работы, свя- занной с плановой и общеруководящей работой правления. Иначе говоря, необходимо установить децентрализацию ответственности. Поскольку до сих пор линия Правления шла на децентрализацию, сохраняя, однако, главным образом, ответственность своих дорожных аппа ратов, что вызывалось исключительно экономией каждой копейки и каждого гроша,—ныне усиление достройки, строжайшая финансовая и кредитная дисциплина обязывают к необходимому осуществле нию децентрализации и в деле ответственности. В переводе это значит: следует прежде всего, чтобы каждый член Правления непосредственно руководил вверенной ему отраслью, всецело за нее отвечая, был бы актуален, стремился бы к усовершенствованию аппарата, ему подчиненного, входил бы во все его мелочи, детали, во всякое распознавание, и в целом — проводил бы линию Правления, являющегося, в свою очередь, провод ником общих заданий НКПС на транспорте. С другой стороны, должна быть проведена ответствен ность соответствующих начальников Отделов и Служб перед своим ЧП и аналогично — ниже стоящих сотрудников перед Службами и Отделами Правления. Существовавший доныне порядок, когда все восходило в Правление, и соответствующие рас поряжения подписывались Ч или 4 3 , должен быть отменен. Необходимо установить порядок подписей в больших случаях самими ЧП, а также —и принцип согласования вопросов между теми или другими отраслями ЧП между собою, и только вопросы, регулирующие, принципиально общие и финансово кредитные должны направляться на утверждение в Правление. Как сказано выше, ЧП должен быть в полном курсе вверенной ему отрасли и, вместе с тем, чаще сноситься с соответствующими чле нами Коллегии НКПС, способствуя тем самым большей увязке транспорта. Распоряжения ЧП / <•>
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz