Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 57.

С. С. С. Р. о ................ ' □ Цены в Ленинграде: Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. • 3 » • • 4 „ 50 „ Пролетарии всех стран, соединяйтесь О б ъ я в л е н и я : За 1 стр..................50 р. „ ’/ а ......................30 „ „ V* » • • • • 15 в В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж Д. Выходит 12 р а з в месяц .- РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва," Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. я. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. № 57. ХМ 4354 5 мая 1924 года. № 57. Децентрализация ответственности. Проведение плана реорганизации управления на Мурманке, с установлением перехода на замк­ нутый круг хозяйства дороги и координирующего начала в лице Дорплана, дало первые свои ре­ зультаты и выявило первые признаки правильности намеченной линии у ряда организаций с децентра­ лизованным началом, необходимости подхода и координирования под углом зрения единого хо­ зяйства дороги. Эта мысль уже проявила себя на практике положительно и подтвердила стройность и своевременность организации Дорплана, давшего экономию, в переводе на деньги, —170 тысяч с лишним. Но, вместе с тем, для полной и яркой вы­ пуклости проведения этой линии в планирующих и регулирующих органах требуется введение этих начал в работу аппарата всей дороги, т. е. и в его оперативно линейные части. Только при со­ гласованной координации планового и оперативного начал с общим центром, руководящим и регу­ лирующим, каким является правление, стройность системы даст возможность выполнить все задачи, которые намечены Правлением дороги. Таким образом, вопрос сводится к необходи­ мости производства совершенной реорганизации в области оперативного управления, и в этом отно­ шении линия перехода, намеченная и проводя­ щаяся по психологической увязке, должна принять характер воспитания линейного персонала под углом зрения единого хозяйства дороги, вскрывая все зло узкой службовой политики и односторон­ него подхода к работе. Требуется изжитие методов приказного управления заменою их активным уча­ стием всех сил дороги в ее работе и особенно— комсостава линии. Ныне углубленный рядом съездов этот вопрос требует своей правильной постановки лицами, руководящими отдельными отраслями, а также — установления определенного метода работы, свя- занной с плановой и общеруководящей работой правления. Иначе говоря, необходимо установить децентрализацию ответственности. Поскольку до сих пор линия Правления шла на децентрализацию, сохраняя, однако, главным образом, ответственность своих дорожных аппа­ ратов, что вызывалось исключительно экономией каждой копейки и каждого гроша,—ныне усиление достройки, строжайшая финансовая и кредитная дисциплина обязывают к необходимому осуществле­ нию децентрализации и в деле ответственности. В переводе это значит: следует прежде всего, чтобы каждый член Правления непосредственно руководил вверенной ему отраслью, всецело за нее отвечая, был бы актуален, стремился бы к усовершенствованию аппарата, ему подчиненного, входил бы во все его мелочи, детали, во всякое распознавание, и в целом — проводил бы линию Правления, являющегося, в свою очередь, провод­ ником общих заданий НКПС на транспорте. С другой стороны, должна быть проведена ответствен­ ность соответствующих начальников Отделов и Служб перед своим ЧП и аналогично — ниже стоящих сотрудников перед Службами и Отделами Правления. Существовавший доныне порядок, когда все восходило в Правление, и соответствующие рас­ поряжения подписывались Ч или 4 3 , должен быть отменен. Необходимо установить порядок подписей в больших случаях самими ЧП, а также —и принцип согласования вопросов между теми или другими отраслями ЧП между собою, и только вопросы, регулирующие, принципиально общие и финансово­ кредитные должны направляться на утверждение в Правление. Как сказано выше, ЧП должен быть в полном курсе вверенной ему отрасли и, вместе с тем, чаще сноситься с соответствующими чле­ нами Коллегии НКПС, способствуя тем самым большей увязке транспорта. Распоряжения ЧП / <•>

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz