Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 57.
л. 2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь №5 7 . по его отрасли линией должно приниматься к исполнению, как распоряжения самого Правления. Аналогично должна быть немедленно 'устано влена и самостоятельность в области технической. Еще некоторый пережиток уполнаркомпутского перехода в область техники должен быть устранен. Технические распоряжения должны даваться и подписываться исключительно ЧП, ведающим тех нической частью, иначе говоря — Начальником дороги непосредственно во всей совокупности и со всей ответственностью за эту работу (кроме вопросов финансово-кредитных). В вопросах мом- мерческо-эксплоатационных должно быть согласо вание с соответствующим ЧП за обоюдными под писями их. Увязка между оперативной и регулирующей линиями должна быть такая, что в секциях Дор- плана защищают свои доклады Начальники Частей, в Дорплане—Начальники Служб и Отделов. В Правлении доклады делаются исключительно самими ЧП. Правление по своему составу должно быть малочисленнее, но более спаяно и актуально в своей работе. Проведение этого начала децентрализаций бт- ветственности с общей децентрализацией, упорядо чением управления и увязки даст оздоровление, переложит равномерно нагрузку и, хотя и будут столкновения производственного характера, но это позволит Правлению в целом регулировать эти вопросы под углом зрения единого хозяйства дороги. Таким образом, база и общая линия будут правильны, что даст возможность выполнить фак тически стоящие перед дорогой задачи. Соответственно с этим должна быть взята линия каждым ЧП по своей отрасли, обдумана и преподана к исполнению. Децентрализация ответственности есть, конечно, не простое переложение ее с „Иванова" на „Петрова4*, „Сидорова1, „Поликарпова" и т. д... Это есть тот путь самодеятельности, который должен, прежде всего, научить работать наши аппараты „не за страх, а за совесть“, когда сотруд ник знает, что он делает, и готов ответить за свою работу, опираясь на понимание той общей программы единого хозяйства дороги, которая служит ему руководящим началом в его деятель ности. Проведение всего сказанного в жизнь должно итти не „бумажным порядком", не способом из дания приказов, циркуляров и инструкций сверху, но, прежде всего, в порядке инициативы тех, кому участие в Советском строительстве близко и до рого, а таких, несомненно, огромное большинство. А . Арнольдов, Ленинград. Распоряжения Правления. Мод. 11 / 13 . С объявлением инструкции о порядке заключения договоров. № 421. 24 апреля 1924 г. Нижепомещаемая Инструкция о порядке заключения и утверждения договоров объявляется к точному руковод ству и исполнению. Настоящий циркуляр относится ко всем Отделам Пра вления и Службам Управления. 4 3 Власов. За Н Горошков. За Ч А Графов. Утверждаю 4 3 В . Еаменщто!. 22 апреля 1924 г, ИНСТРУКЦИЯ в порядке заключения и утверждения договоров, р е ги с тр ам и , хранения и наблюдения за исполнением их и оплатой гербовым сбором. 1. Все договоры и соглашения на выполнение разного рода работ и поставок техническо-эксплоатационного харак тера, или касающиеся хозяйственно-коммерческой деятель ности дороги, а равно договоры на аренду земельных участ ков и жилых помещений, заключаются от имени Правления дороги и подписываются председателем его или лицами, специально им на то уполномоченными. 2. Договоры составляются применительно к формам, установленным действующими типовыми договорами. 3. Проекты договоров, принципиально одобренных Пра влением, составляются подлежащими Отделами Правления или Службами Управления дороги и направляются для со гласования с юридической стороны и постановки грифа ЧАЮ. Проекты договоров, предложенные контрагентами, также проходят через подлежащие Отделы и Службы и ЧАЮ. 4. Составленные Отделами и Службами проекты дого воров должны доставляться в ЧАЮ для возможности все стороннего с ними ознакомления не менее как за 3 дня и лишь в исключительных случаях особой срочности подпи сания их проект может быть доставлен в ЧАЮ за одни сутки до необходимого срока. 5. Договоры, затрагивающие интересы других Служб и Отделов, предварительно представления их на согласование ЧАЮ, направляются для отзыва в соответствующие Службы и Отделы, которые делают на них свои замечания или, в случае согласия, ставят гриф. П р и м е ч а н и е . При выработки договорного со глашения Служба или Отдел, составляющие таковое, могут предложить контрагенту подписать соглашение предупреждая, однако, его в том, что в подписанный им договор могут быть при окончательном согласова нии внесены изменения и что обязательную силу для дороги договор будет иметь лишь по подписании его Председателем Правления- 6. Проекты договоров доставляются в ЧАЮ на согла сование в 2-х экземплярах; из коих один должен быть за верен подписью Начальника Отдела или Службы. 7. Внеся в проект те или иные изменения и добавления или скрепив его своим грифом, ЧАЮ один экземпляр возвращает в Службу или Отдел, составивший проект, а другой экземпляр с произведенными на нем изменениями, оставляет у себя. Оба экземпляра подлежат обязательному хранению.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz