Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 55-56.

№ 55—56. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 труд даст возможность и нам в скором времени довести дорогу нашу до требуемого задачами транс­ порта состояния. В этой заметке указанные не­ достатки линейной администрации должны послу­ жить уроком ей, как нельзя делать руководящие данные на линию, как надо работать, Управление должно дать, а линия, с своей стороны, должна принять все меры для улучшения общей поста­ новки тягового хозяйства на дороге и в первую очередь на своем участке. А. Арнольдов. P.S. Материалом для данного письма служили главным образом, доклады службы Тяги, почему считал бы в виду уже конкретного указания участков при несогласии с некоторыми выводами, что ТЧ следовало бы высказаться по сему, а Редакции открыть специальный листок для суммирования от­ ветов по письмам. А. А. Цриказы и распоряжения НКРС . Код. X X I I . Об упорядочении перевозок багажа по прови- • зионным и бесплатным билетам. 6 марта 1924 г., № 468. Несмотря на ряд распоряжений, изданных Центром на предмет устранения неправильностей при перевозке багажа по бесплатным разовым и провизионным билетам, таковые до сего времени точно не соблюдаются. При чем нередко имеют место случаи незаконной перевозки багажа, принад­ лежащего посторонним липам, транспортниками, едущими в том же поезде по провизионным билетам и не имеющим своего багажа. В виду сего Центральное ^ правление железнодорожного транспорта, вновь подтверждая приказы JSi 164 от 2 марта 1922 г. (Бюллетень Н КП С JS- 4 3/4S6), Л; 3767 от 13 сен­ тября 1922 г. (Оф. Отд. ,„ В Н С “ № 12) и Л? 529 от 8 августа 1923 г. (Оф. Отд. № 239, код. № 3150), в соот­ ветствии с постановлением ю Съезда Начальников Отде­ лов и Служб Сборов, по вопросу 95-му программы его занятий, предлагает усилить фактический надзор за озна­ ченными перевозками, требуя точного соблюдения устано­ вленных формальностей, как при сдаче, так и при получении багажа, перевозимого по бесплатным разовым и провизион­ ным билетам, а также за правильностью перевозки багажа по разовым билетам, выданным на проезд нескольких лиц. За Начальника Центр. Упр. жел.-дор. транспорта Бенешевич. За Начальника Счетно-Бюджетного Отдела Дилигенский. Код. X X I I . О порядке составления документов на грузы, отправляемые в Латвию. 17 марта 1924 г., Л? 534. Но заявлению учреждений, имеющих торговые сноше­ ния с заграницей, на предъявляемые ими в С С С Р к пере­ возке грузы со станций, включенных в прямое Русско-.Пат- вийское сообщение, на станции Латвийских дорог, в этом сообщении не участвующие, а также с нетарифных станций на нетарифные станции Латвийских дорог или с нетариф­ ных станций на тарифные станции Латвийских дорог, до­ рожные документы составляются до пограничной станци и СССР , без указания в последних на какую станцию Лат­ вийских дорог груз должен быть переотправлен, при чем в таких случаях провозная плата до пограничного р Латвией столба не взимается. В виду сего Центральное Управление железнодорожного транспорта предлагает Правлениям и Управлениям жел. дор. подтвердить станциям к неуклонному руководству по­ рядок составления провозных дорожных документов на грузы, следующие в Русско-Латвийском сообщении, изложен­ ный в разделе „Б “ Дополнений к Соглашению о прямом сообщении между .дорогами СССР и Латвии (стр. 67 Русско-Латвийской Железнодорожной Конвенции, изд. НКПС, 1923 г.). За Начальника Центр. Управления жел.-дор. транспорта Кнушевицкий. Начальник Тарифно-Экономического Отдела Орлов. Р а с п о р я ж е н и я У п о л н а р к о м п у т и . Код. I/ 2 . С объявлением „Положения об уполномочен­ ных" Бездеф‘а. П Р И К А З Уполнаркомпути Мурманской железной дороги. № 4 0 1 . 18 апреля 1924 г. Ниже сего объявляется к сведению и руководству ЯГ 1 о- ложение об Уполномоченных „Бездеф‘а“ , утвержденное в заседании Пленума „Бездеф" 5 апреля 1924 года. Зам. УЦД и 4 3 В. Каменщиков. За Н Ефимов. За Преддорпрофсожа Иостсон. Ч'АЗ Графов, Утвержден в заседании пленума „Бездеф* 5 апреля 1924 г. Положение об Уполномоченных Бездефа. I. В целях действительного вовлечения масс ш работу Комиссии Бездеф'а, изжития бесхозяйственности и дефек­ тов, наблюдающихся в повседневной работе, в каждом депо, мастерских распорядительных и коммерческих станций, на Общем Собрании соответствующих Месткомов выби­ раются Уполномоченные Бездеф'а. Означенной мерой могут быть достигнуты две цели. а) изжитие, если не в полной мере, то хотя бы частично,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz